Согласно опросу MassMutual, американцы готовы тратиться на праздничные покупки. Более того, ожидается, большинство трат будут составлять поездки, дорогие развлечения, такие как концерты и спортивные мероприятия.
Потребители с оптимизмом смотрят на свои финансы и планируют потратить в среднем 1 243 доллара на праздничные покупки. Для сравнения, в октябре средняя арендная плата по стране составляла 1312 долларов.
Были опрошены 1000 взрослых жителей США в формате онлайн в период с 18 по 22 октября 2021 года.
Исследование показало, что, несмотря на рекордно высокую инфляцию, 73% американцев заявили, что они с оптимизмом смотрят на свои финансы. 35 % заявили, что они очень оптимистичны в отношении своих финансов, по сравнению с 27% в июле и 21% в феврале.
«Инфляция, вероятно, ударит по определенным группам больше, чем по другим — например, пенсионерам, лицам с фиксированным доходом и домохозяйствам с низким доходом. Тем не менее, я действительно чувствую, что у многих больше свободных денежных средств и они чувствуют себя более уверенно, несмотря на рост инфляции », — сказал Пол ЛаПиана, специалист по финансовому планированию и руководитель отдела продуктов MassMutual.
Большинство американцев смогли сэкономить во время пандемии и, следовательно, имеют наличные, чтобы потратить их сейчас. Исследование также установило, что 35% респондентов сэкономили более 1000 долларов за последние три месяца.
Как сообщило во вторник Бюро переписи населения США, розничные продажи в прошлом месяце уже выросли на 1,7%. Национальная федерация розничной торговли прогнозирует рекордно высокие расходы в этот праздничный сезон — продажи в ноябре и декабре составят от 843 до 859 миллиардов долларов.
42% взрослого населения США планируют потратить как минимум на 500 долларов больше, чем в 2020 году, а четверть ожидают потратить как минимум на 1000 долларов больше в этом году.
Из тех, кто планирует использовать кредитные карты для оплаты праздничных расходов, 59% говорят, что они не смогут выплатить долги в течение как минимум шести месяцев.
По данным исследования LendingTree, 13% потребителей все еще оплачивают праздничные долги, накопленные ими в прошлом году, а 41% ожидают, что влезут в долги в этом году.
И хотя большинство людей делали в прошлом году свои праздничные покупки в Интернете году из-за пандемии, 29% заявили, что в этом году они пойдут в магазины. Более четверти потребителей заявили, что будут делать покупки исключительно самостоятельно, чтобы избежать задержек с доставкой.
Люди также ожидают, что больше потратят на поездки в отпуск (34%), посещение и проведение праздничных мероприятий лично (34%) и дорогостоящих мероприятий, таких как шоу, концерты или спортивные события (23%) .
Хотя увеличение расходов свидетельствует о продолжающемся восстановлении экономики, потребительские настроения достигли самого низкого уровня за десятилетие в ноябре, когда инфляционные ожидания достигли 13-летнего максимума.
Тем не менее, люди в целом настроены более оптимистично, что говорит о том, что грядёт дальнейшее развитие экономики.
https://trinixy.ru/93873-sharom-pokati-9-foto-video.html
Но если что, я пошутил, не надо меня разубеждать, не делай этого