Особенно привлекательна по европейским меркам и ставка на дивиденды — всего 5%. НДФЛ для доходов, полученных на территории Сан-Марино составляет 12-33% в зависимости от суммы, при этом можно вычитать различные расходы.
Регистрация компании в Сан-Марино в среднем занимает 10 рабочих дней, плюс время на подготовку документов. Некоторые виды деятельности требуют лицензирования деятельности. Стоимость лицензии зависит от сферы деятельности компании.
Вид на жительство в Сан-МариноВладелец компании в Сан-Марино имеет право на получение вида на жительство по экономическим причинам. Для этого необходимо внести беспроцентный депозит в размере 150 000 евро на специальный счет в государственном банке.
Депозит можно направить на приобретение жилой или коммерческой недвижимости. Во-первых, это позволит снизить расходы на содержание компании, так как можно зарегистрировать компанию по месту жительства и сэкономить на аренде и юридическом адресе компании.
Во-вторых, это позволит в перспективе заработать на приросте цен на недвижимость. В 2021 году стоимость квадратного метра в Сан-Марино составляет около 2 000 евро.
Вид на жительство выдается бессрочно, карта резидента обновляется каждые 5 лет. Вид на жительство позволяет получить статус налогового резидента Сан-Марино и не платить налог на доходы от всех источников, расположенных за пределами страны.
Также этот статус позволяет эффективно структурировать и организовать наследование европейских активов. Это особенно актуально для стран с высокими налогами, например, Испании, Франции, где помимо существенного налога на наследство, есть еще и налог богатство.
Статус налогового резидента могут получить активные предприниматели, проводящие за пределами России свыше 183 дней в году. Но некоторые клиенты, которые не могут надолго покидать страну, переоформляют европейские активы на своих родственников.
Если правительство заинтересует Ваш проект или бизнес, то первые 4 года бизнес полностью освобождается от уплаты налога на прибыль. Следующие 4 года ставка составит 4%, затем еще четыре года вы будете платить 8,5%.
О привлекательности Сан-Марино для инновационного бизнеса говорит тот факт, что здесь зарегистрирован центр разработок Ferrari.
Главный акционер инновационной компании может получить постоянный вид на жительство в Сан-Марино. Кроме него на постоянный вид на жительство могут получить еще два управляющих бизнесом, а временный вид на жительство — 10 сотрудников.
и, честно, я не знаю кто в Сан-Марино требует предъявить визу, может те гвардейцы в желтом, что стоят на воротах?
Есть вариант конечно что для олигархов под санкциями спецпроект такой
Я помнится разок вьехал в турцию по одному паспорту, а выехать по другому попробовал — долго обьяснялся, на рейс опоздал даже.
Тут что-то похожее может произойти — как Вы окащались на территории евросоюза — называется??
это всё равно, что Калининград объявит для туристов аэропорт прилёта г. Вильнюс или Варшава…
Наверное теперь будет так — прилетаю я в аэропорт Фимучино и погранцам говорю — «я вообще-то не к вам, я в Сан-Марино!»
ИТАЛИЯ ЗАКРЫТА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ
Россия не возобновила авиасообщение с Италией. Кроме того, Италия закрыта для российских туристов и не признает российские вакцины от COVID-19.
Таким образом, российские туристы, даже имея на руках действующий шенген и сертификат о вакцинации, не могут посетить Сан-Марино, так как в этом случае надо попасть в Италию с туристической целью.
Добавим, что Италия также не признает вакцинацию «Спутником V» граждан Сан-Марино: чтобы получить Greenpass для посещения общественных мест в Италии, жителям этой страны надо пройти ревакцинацию одним из препаратов, сертифицированных в ЕС.
ОТМЕНА ВИЗ В ПОЛЬЗУ ГРАЖДАН САН-МАРИНОСкорее всего, говоря о безвизе с Сан-Марино, в МИД РФ имели ввиду отмену виз для граждан этой страны для поездки в Россию, полагают эксперты.
Однако туристический поток из Сан-Марино в Россию тоже никогда нельзя было назвать сколько-нибудь значимым.
Так, по данным Погранслужбы ФСБ РФ, в 2017 году Россию посетили с туристическими целями 146 граждан Сан-Марино, в 2018 году – 60 человек, в 2019 году – 96 человек. В 2020 году Россия успела принять в I квартале всего 4 туристов из Сан-Марино, а за весь 2021 год – 0.
Эксперты резонно полагают, что те граждане Сан-Марино, которые хотели посетить Россию и имели для этого соответствующие финансовые возможности, до пандемии делали это и с российской визой. По их мнению, ждать какого-то существенного увеличения турпотока из этой страны в Россию с отменой виз не стоит. Вряд ли годовой поток туристов из Сан-Марино перевалит отметку в 200 человек, и то это будет большой удачей.
За EUR 3,500 оформляешь 3-х летнюю бизнес-визу в Италию — и, вуаля, на пограничном контроле не просят справку о вакцинации )))
На то, что прайс вырос в 4 раза, закрываем глаза — спрос есть )))
С уважением
У меня друг (лягушка-путешественница) уже 3 раза слетал за 2.5 мес.
Ни разу не спросили
Бизнес-виза — усе Ок
С уважением
www.bsi.sm/ru/
вот что там есть
Дирижабль решит вопрос.
— Брателло! — раздался в трубке возбужденный голос мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова, — Ты слышал, что в Пикалево люди перекрыли дорогу?
— Нет, не слышал, — отвечал Владимир Владимирович™, — А что у них там случилось?
— Да какая разница, что у них там случилось! — воскликнул Юрий Михайлович, — Не об них речь! Я знаю, как решить эту проблему!
— Как же решить проблему, — не понял Владимир Владимирович™, — Если мы не знаем, в чем состоит эта проблема?
— Дирижабли! — вскричал мэр Москвы, — Нам всем нужны дирижабли!
— Дирижабли? — удивился Владимир Владимирович™, — Зачем нам нужны дирижабли?
— Дирижаблю дорогу не перекроешь! — радостно пояснял Юрий Михайлович, — Мы будем летать — а они там на земле пусть что хотят то и делают! У меня этих дирижаблей...
Владимир Владимирович™ отнял от уха аппарат правительственной мобильной связи и удивленно посмотрел на него.
Юрий Михайлович в трубке что-то кричал...
© vladimir.vladimirovich.ru
С уважением
Чтобы хотя бы на 1000 км летал
Англичане делают
Но прайс конский — проще Embraer прикупить )))
С уважением
Современные делают примерно 110 км/ч
Ангар желателен, причальная мачта — это просто, общая площадь «аэродрома» невелика — сравнима с 2-мя вертолетными
Но современные (большие и устойчивые к ветру) реально конских денег стоят. Проще вертолет арендовать (хотя тоже далеко не 3 рубля).
С уважением
Но нечто, подходящее под причальную мачту, в обязоне присутствует в каждом аэропорту ))) Причем не в одном экземпляре )))
На пляже — да. Это косяк. И на воду не посадишь (((
С уважением
Проще на любимом пляже арендовать 10 кв.м. и построить мачту
Зрителей соберется куча ))) Можно будет еще на билетах поднять )))
С уважением
Но в твоем раскладе (перегон до 150 км, общий вес, думаю, до 300 кг) есть масса вариантов взять дирижабль в малом формате за $20-50k
1. Ангар у себя потребуется
2. Техобслуживание и дозаправка гелием потребуется (копейки)
3. Мачта на пляже потребуется (но это строго меньше EUR 5k)
Так что решай сам
Но вертолет (EUR 2k в один конец) вроде сильно выгоднее. Не?
С уважением
Вертолет нет, стоит много, ну и в принципе не то. Я глядя на шары как раз задумался, сначала типа просто по окрестностям летать. Но только с возвратом на свою базу, а не куда ветер утащит.
Надо почитать, что там законы говорят про такой экзотический вид транспорта.
(мне пох, а супруга хочет поучаствовать в чем-то европейском))))
1. Шар не вариант. Против ветра не пойдет никогда.
2. Б/У дирижаблей масса. Если сам корпус герметичен — все остальное стоит копейки
3. Законы лояльны, если это будет объект культуры/аттракцион. Ну т.е. если пока ты будешь плескаться в море — дирижопль будет возить аборигенов за EUR 10/билет — все сразу кончат… С удовольствием...
4. Мачта стоит копейки. Разрешение — см. п. 3. Если он решен — и разрешение получится автоматом.
С уважением
P.S. Ну если ты реально соберешься построить 10-15 причальных мачт в своей провинции — то вопросы могут возникнуть… И у администрации… И у налоговой… И у (местных) конкретных пацанов...
Точней как, у немцев как-то увидел прогулочный дирижабль, точно не помню прейскурант, но 1,5-2 часа порядка 300-350 евро с человека и больше, и дирижабль не простаивал. Тогда шестеренки закрутились, подумал, что в моих местах много чего сверху интересно смотреть, но потом настал ковид, туристы закончились и стало не до этого. Теперь попробую подумать и над этим.
Просто иметь долю в дирижабле в Италии — это сильно круче, чем иметь Майбах в Москве )))
Главное — чтобы денег много не ело )))
С уважением
Пелевин если увидит фразу, сопрет
У меня в июне этого года умер товарищ с бизнесом в Италии. Глупо. От Ковид. После излечения. Полиорганная недостаточность, блин...
Так что теперь вся надежда на тебя )))
Справишься сам — с тебя пара бутылок Pergole Torte )))
Не справишься — может, и я на что сгожусь )))
С уважением
С уважением
В Гинденбурге был водород
В современных — гелий )))
С уважением
))
Ну а в топ толкают комменты, и даже твои, прикинь!