Когда пришли за TAL — Meituan держалась, когда пришли за Meituan — держалась BABA, когда настала очередь BABA — полетели вниз китайские производители электромобилей. Когда уже дойдут до американского рынка?
P.S. На самом деле автопроизводители — это один из последних бастионов для китайского правительства. Его то они ни за что не будут трогать, если только не станет пора ставить крест Китаю.
С другой стороны такое беспричинное падение Li и XPEV — это очень серьезно. Видимо теперь пора бежать из китайских акций. Завтра будет еще хуже.
Глава МКБ Каторжнов покинул кредитную организацию, его заменит один из действующих руководителей банка – Интерфакс Совет директоров Московского кредитного банка (МКБ) 25 ноября прекратил полномочия пр...
Лар Крафт, я это прекрасно понимаю и разделяю эту точку зрения. Но мерилом риска для шортов является возможность компании тригерить рост капитализации и привлекать инвесторов и ниже определенных зн...
СД АФК Система утвердил программу облигаций серии 002Р объемом ₽400 млрд – Интерфакс Совет директоров АФК «Система» утвердил программу облигаций серии 002Р объемом 400 млрд руб. или эквивалент этой су...
СД АФК Система утвердил программу облигаций серии 002Р объемом ₽400 млрд – Интерфакс Совет директоров АФК «Система» утвердил программу облигаций серии 002Р объемом 400 млрд руб. или эквивалент этой су...