Холдинг РБК сегодня представил финансовые результаты за второй квартал 2012 г.: выручка увеличилась на 36% в годовом сопоставлении (на 20% в годовом сопоставлении, если исключить приобретение РУ-Центра) до 1,50 млрд руб. Выручка в сегменте интернет-рекламы (преимущественно баннерная реклама) выросла на 11% в годовом сопоставлении до 618 млн руб. во втором квартале (41% от общей выручки).
По результатам первого полугодия выручка от интернет-рекламы повысилась на 17% в годовом сопоставлении. Для сравнения: российский рынок баннерной рекламы вырос на 31% в годовом сопоставлении за период. Отметим, что в первом квартале выручка от интернет-рекламы у РБК по темпам роста обогнала рынок (26% в годовом сопоставлении vs 25%). Замедление динамики во втором квартале мы объясняем сезонным фактором: РБК сконцентрирован на деловой аудитории, а на второй квартал приходятся майские праздники и начало лета.
ТВ-реклама: выручка повысилась на 47% в годовом сопоставлении до 209 млн руб. во втором квартале (14% от всех продаж). По итогам первой половины 2012 г. выручка в данном сегменте у РБК увеличилась на 42% в годовом сопоставлении до 363 млн руб., тогда как общероссийский показатель в этом сегменте вырос на 8% в годовом сопоставлении, включая 42%-ый рост в кабельном субсегменте.
Хороший показатель EBITDA по итогам второго квартала. EBITDA РБК во втором квартале достигла 80 млн руб. (рентабельность EBITDA на уровне 5,3%), притом что в первом квартале 2012 Г. этот показатель был отрицательным. Напомним, за четвертый квартал 2011 г. рентабельностьEBITDA у РБК составила 36%, а по итогам 2011 г. – 11%. Таким образом, мы считаем вероятным улучшение рентабельности в дальнейшем.
Компания подтвердила свой прогноз роста выручки в 2012 г. на уровне 30%.
Результаты РБК за второй квартал 2012 г. выглядят хорошо по статьям рентабельности и росту продаж в ТВ-сегменте. Последнее особенно внушает оптимизм, поскольку отрицательная рентабельность в ТВ-сегменте, на наш взгляд, была одним из основных поводов для беспокойства для инвесторов. Отметим, что темпы роста продаж в ТВ-сегменте должны сократить период выхода бизнеса РБК на уровень безубыточности. Кроме того, с учетом бизнес-направленности продуктов РБК мы ожидаем более динамичного роста продаж в сегменте интернет-рекламы во второй половине 2012 г… Евгений Климов.
Меня больше всего поразило то, как в прямом эфире Демура подколол своих же работодателей по части ликвидности. Бедному Карабьянцу пришлось тут же отмазывать его слова, что ликвидность будет повыше, чем у некоторых. Я вот все жду, когда все же Степана урезонят, а то на английском ругательства выдает или те вещи, которые на русском бы не произнес, тут свой родной холдинг подколол. У него что, картбланш на «что хочу, то говорю, т.к. рейтинг»? Я не против Степана, просто интересно, какая прочность нервов у владельца и руководителей канала:)
Лоссины, про неругательные слова, которые не принято произносить в эфире. Например, намедни Степан произнес слово фистинг. Жанна его даже переспросила, фистинг ли именно он имел ввиду, т.к. она знает значение этого слова, тот повторил. Карабьянц сказал, что он не знает, что такое фистинг.:)
Вице-спикер ГД Даванков вносит на рассмотрение законопроект о запрете тратить на концерты артистов более 1 миллиона рублей из бюджета.
В Оренбургской области заключили контракт на 16 миллионов ру...
master1, проще владельцам этих объёмных кошельков договориться и держать ценник, и потихоньку толпа будет двигать ценник биткойна вверх. Зачем разрушать, надо созидать.
Вулкан жилья продолжается Как сказал классик, народ требует хлеба и зрелищ. Спокойствие и стабильность не для нас.
Сейчас объявили о льготной ипотеке на вторичное жильё.
Потому что первичка...
Где и как правильно продавать и покупать медь и алюминий? Если целью покупки является сохранение денежных средств от рублёвой и долларовой инфляции, то где и как нужно подешевле купить медь и алюминий...