У Клиента происходят периодические разрывы соединений в Квике — Брокер проанализировав ситуацию заявил — раз у Клиента нет проблем с интернетом, то скорее всего проблема где то на пути в серверу Брокера — точнее на том участке, за который Брокер не отвечает — там что все вопросы х.з. знает к кому)))))
На вопрос — могут ли быть проблемы на стороне Брокера — ответ Брокера — нет конечно — иначе бы у всех наших клиентов были бы проблемы — а так они только у вас)))
Пишите свое мнение в комментариях
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.
Если всё идёт легко,
если горе далеко,
если в небе нет грозы,
чётко чакают часы,
если девка мне дает
без усилий и хлопот, -
ударяюсь я в тоску...
Жить без горя не могу! А.Кутилов
Попингуйте сервер брокера большим количеством тяжелых пакетов, затем посмотрите статистику. 3 процента потерь (включительно) и выше — всё, канал непригоден для стабильного соединения. Идите клевать мозг своему провайдеру, или проверяйте другой адрес сервера вашего брокера.
Делимобиль увеличил выручку от каршеринга для бизнеса Делимобиль по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от B2B-направления. Оно включает в себя выделенный парк для юридических лиц,...
Возобновились торги замороженными акциями США
Но пока что только в Т-Инвестициях. Торги проходят с 10:00 до 23:50 мск ежедневно в будние дни, а все расчеты происходят в рублях.На текущий момент т...
Как государство регулирует Займера? Наша компания, как и весь российский микрофинансовый рынок, находится под строгим надзором мегарегулятора — Банка России.Главный закон, который регламентирует нашу ...
Сергей Кузьмин, Нельзя принять решение о выплате одним и невыплате другим акционерам. Также нельзя одним выплатить, а другим нет. Поэтому НДФЛ неизбежен.
⚡️ Начались торги фьючерсами на акции МКПАО «Т-Технологии» с кодом контракта из одной буквы Теперь эмитенты могут устанавливать краткие наименования для фьючерсных контрактов на свои акции с помощью н...
Пишите и сверните с другими клиентами, на смартлаба не редко такое пишут
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.