У Клиента происходят периодические разрывы соединений в Квике — Брокер проанализировав ситуацию заявил — раз у Клиента нет проблем с интернетом, то скорее всего проблема где то на пути в серверу Брокера — точнее на том участке, за который Брокер не отвечает — там что все вопросы х.з. знает к кому)))))
На вопрос — могут ли быть проблемы на стороне Брокера — ответ Брокера — нет конечно — иначе бы у всех наших клиентов были бы проблемы — а так они только у вас)))
Пишите свое мнение в комментариях
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.
Если всё идёт легко,
если горе далеко,
если в небе нет грозы,
чётко чакают часы,
если девка мне дает
без усилий и хлопот, -
ударяюсь я в тоску...
Жить без горя не могу! А.Кутилов
Попингуйте сервер брокера большим количеством тяжелых пакетов, затем посмотрите статистику. 3 процента потерь (включительно) и выше — всё, канал непригоден для стабильного соединения. Идите клевать мозг своему провайдеру, или проверяйте другой адрес сервера вашего брокера.
genubat, спасибо, прочитал. История интересная, но есть несколько но..
1. Мориори по факту не совсем полинезийцы, а скорее потомки полинезийцев. Давай договоримся, что полинезийцами будем считать...
Вася Баффет, это уже какой-то подгон. Дивдоходность — это просто отношение размера дивов к цене акции на момент отсечки. А остальное — это уже курсовой прирост. Налоги с дивов с вас удержат сразу, ...
I II, можно купить б/у, можно арендовать вагоны или поглотить другого перевозчика. Э.Марламов считает, что при неблагоприятной ситуации на рынке они купят кого-нибудь задешево используя преимуществ...
НКР понизило кредитный рейтинг до уровня D и отозвало его
Таким образом, компания утратила возможность исполнять обязательства по заключённым контрактам, осуществлять платежи в бюджет и купонные вы...
Пишите и сверните с другими клиентами, на смартлаба не редко такое пишут
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.