У Клиента происходят периодические разрывы соединений в Квике — Брокер проанализировав ситуацию заявил — раз у Клиента нет проблем с интернетом, то скорее всего проблема где то на пути в серверу Брокера — точнее на том участке, за который Брокер не отвечает — там что все вопросы х.з. знает к кому)))))
На вопрос — могут ли быть проблемы на стороне Брокера — ответ Брокера — нет конечно — иначе бы у всех наших клиентов были бы проблемы — а так они только у вас)))
Пишите свое мнение в комментариях
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.
Если всё идёт легко,
если горе далеко,
если в небе нет грозы,
чётко чакают часы,
если девка мне дает
без усилий и хлопот, -
ударяюсь я в тоску...
Жить без горя не могу! А.Кутилов
Попингуйте сервер брокера большим количеством тяжелых пакетов, затем посмотрите статистику. 3 процента потерь (включительно) и выше — всё, канал непригоден для стабильного соединения. Идите клевать мозг своему провайдеру, или проверяйте другой адрес сервера вашего брокера.
Sloikin, это будет потом, а пока что до подписи этих бумаг все еще может улететь наверх, мы же тут вещаем о том, как заработать на этом, а не о том, что будет потом…
Зашёл почитать форумчан… Последние записи из COVIDного времени.
Ау!!! 23 февраля 2025 год!
Кто нибудь с Альпари работает?
Или я один… удак туда пришёл?!
Почему начали заходить в Alibaba? Часть 1.
💸Почему начали заходить в Alibaba? Часть 1.
1) Открываем статью Reuters. Китайский стартап в области ИИ DeepSeek привлек интерес со стороны Ali...
На пенсию в 64 (часть 5)
Совсем не осталось идей на дневных таймфреймах — пора переходить на недельные.
Начинается самое сложное время для трейдера — время высидеть тренд и выйти около вершины...
На пенсию в 64 (часть 5)
Совсем не осталось идей на дневных таймфреймах — пора переходить на недельные.
Начинается самое сложное время для трейдера — время высидеть тренд и выйти около вершины...
Пишите и сверните с другими клиентами, на смартлаба не редко такое пишут
Работаю через Сбер. Больше года. 2-3 раза ловил даунтаймы связи. Если я правильно понял, то больше было от биржи. Когда случилось впервые, запаниковал, принялся названивать суппорту. Толку получил хер да ноль. Сейчас отношусь спокойно — все решится через час-другой.
Немного не по теме, но недавно не мог деньги на счет закинуть: СМС не приходило. Вот тут телефонная девочка помогла «от и до»: сказала, что я не первый за сегодня, что, кажется, техническая проблема, решают. Провела, по шагам, как положить деньги через «старый дизайн», соединила с техотделом, чтоб они меня поспрашивали на предмет локализации проблемы. Это грамотно.
А, вообще, каждый раз, натыкаясь на это, я думаю «Вот так у нас деньги и отожмут.» Поломка связи, хакерская атака, компьютерный коронавирус и бац! — сидишь перед черным монитором. И хоть обзвонись.