Компания Facebook раскритиковала изменения в политике конфиденциальности операционной системы Apple, которая, согласно мнению компании, нанесет ущерб малому и среднему бизнесу, говорится в заявлении Facebook.
«Да, это (изменения – ред.) окажет влияние на диверсифицированный рекламный бизнес Facebook, однако оно будет намного меньше, чем то, что постигнет малый бизнес», — заявил Facebook.
По данным агентства Блумберг, компания Facebook разместила в нескольких американских изданиях заявление с заголовком «Мы противостоим Apple в защиту малого бизнеса по всему миру». Согласно публикации, новые функции конфиденциальности в операционной системе Apple ограничат возможность сбора данных о пользователях для размещения таргетированной рекламы.
Представители компании отметили, что уровень продаж при использовании нетаргетированной рекламы упадет на 60% по сравнению с количеством продаваемой продукции при размещении рекламы, ориентированной на потребителя.
Отмечается, что новая политика конфиденциальности Apple не запрещает компаниям собирать информацию о потенциальных потребителях, однако дает возможность пользователям принять решение о согласии или несогласии на обработку данных.
В июне Apple объявила об обновлениях iOS 14, из-за которых, в частности, приложения и сайты должны будут запрашивать у пользователей разрешение на сбор и передачу данных с использованием идентификатора устройства, который позволяет таргетировать рекламу.
Ранее компания Facebook предупредила о возможном сокращении доходов разработчиков приложений под iOS, размещающих рекламу с помощью сервиса Audience Network, которая помогает рекламодателям настраивать рекламу не только на Facebook и в Instagram, но и во множестве других приложений.
Введение США санкций против Газпромбанка не помешает надежным поставкам газа в Венгрию из России - МИД Венгрии — ТАСС Введение Соединенными Штатами санкций против Газпромбанка не помешает надежным пос...
Solidcore предоставила кредит медной компании с убыточной «дочкой» на 50 млрд тенге
kz.kursiv.media/2024-11-19/zhzh-solidcorecredit/?ysclid=m3sf6f8x6d905936012
Никаких «зарядов» при кинетическом ударе не нужно.
Болванка массой одна тонна при падении на землю со скоростью 2 км в секунду
выделяет энергию больше чем тротил массой 1 тонна при взрыве.
Бое...
Сегодня микроцератопсы жуют травку и смотрят вверх. Раптор стоит за деревом и наблюдает. Микроцератопсы рассуждают… Безответственный прогноз на осень префы за 60
По нашим оценкам, Алроса может потенциально сократить производство на 10%, вероятнее всего, добыча будет приостановлена на россыпных месторождениях компании Алмазы Анабара - АТОН ГЕНДИРЕКТОР АЛРОСА ПА...
Первый флоатер АПРИ (BBB-, 1,5 года, купон = КС + 8%) будет размещаться 26 ноября
Первый флоатер АПРИ (BBB-|ru| / BBB-.ru, 1,5 года, купон = КС + 8%) будет размещаться 26 ноябряОбобщенные параметры...
Первый флоатер АПРИ (BBB-, 1,5 года, купон = КС + 8%) будет размещаться 26 ноября
Первый флоатер АПРИ (BBB-|ru| / BBB-.ru, 1,5 года, купон = КС + 8%) будет размещаться 26 ноябряОбобщенные параметры...
Компания Facebook раскритиковала изменения в политике конфиденциальности операционной системы Apple, которая, согласно мнению компании, нанесет ущерб малому и среднему бизнесу, говорится в заявлении Facebook.
«Да, это (изменения – ред.) окажет влияние на диверсифицированный рекламный бизнес Facebook, однако оно будет намного меньше, чем то, что постигнет малый бизнес», — заявил Facebook.
По данным агентства Блумберг, компания Facebook разместила в нескольких американских изданиях заявление с заголовком «Мы противостоим Apple в защиту малого бизнеса по всему миру». Согласно публикации, новые функции конфиденциальности в операционной системе Apple ограничат возможность сбора данных о пользователях для размещения таргетированной рекламы.
Представители компании отметили, что уровень продаж при использовании нетаргетированной рекламы упадет на 60% по сравнению с количеством продаваемой продукции при размещении рекламы, ориентированной на потребителя.
Отмечается, что новая политика конфиденциальности Apple не запрещает компаниям собирать информацию о потенциальных потребителях, однако дает возможность пользователям принять решение о согласии или несогласии на обработку данных.
В июне Apple объявила об обновлениях iOS 14, из-за которых, в частности, приложения и сайты должны будут запрашивать у пользователей разрешение на сбор и передачу данных с использованием идентификатора устройства, который позволяет таргетировать рекламу.
Ранее компания Facebook предупредила о возможном сокращении доходов разработчиков приложений под iOS, размещающих рекламу с помощью сервиса Audience Network, которая помогает рекламодателям настраивать рекламу не только на Facebook и в Instagram, но и во множестве других приложений.