portocarras
portocarras личный блог
26 октября 2020, 06:40

Германии не нравится, что за проход по Северному морскому пути уже надо платить.

Германии и странам Евросоюза не нравится господствующее положение России в Арктике и особенно на Северном морском пути, хотя они и признают, что ничего не могут с этим поделать. 

Немецкий Die Welt: "… Нам не нравится, что Кремль хочет заселить заснеженный и едва приспособленный для экономической деятельности Крайний Север и заботится о военной защите своих границ, расширяющихся благодаря глобальному потеплению... Москва уже требует плату за использование Северного морского пути, а в будущем, правом прохода по Северному морскому пути будут обладать лишь суда, построенные на российских верфях и ходящие под российским флагом… Да, мы возмущены этим, но поделать ничего не можем, так как Москва контролирует этот торговый путь, а иностранные судоходные компании вынуждены лишь признавать её фактическую монополию, в том числе и по причине присутствия российских вооружённых сил в Арктическом регионе и все из-за того, что исключительная экономическая зона России простирается на 200 км севернее её территориальных вод и покрывает большую часть Северного морского пути..."

www.welt.de/wirtschaft/plus218265264/Polare-Seidenstrasse-Das-ist-Chinas-Plan-fuer-die-Eroberung-der-Arktis.html
19 Комментариев
  • Дед Панас
    26 октября 2020, 06:43
    Поэтому антипутинские настроения прийдется усилить новыми Шульцами))).
      Ждем новых кандидатов для добавления в ЧС
  • Макс Обухов
    26 октября 2020, 06:49
    Ну мало ли что и кому не нравится )

  • Олег avtomat
    26 октября 2020, 07:15
    Не нравится им… Давно пора хвосты им прикрутить! И не только по Севморпути, а по всем возможным направлениям.
    • Николай  ☮
      26 октября 2020, 07:24
      Олег avtomat, начинайте подкручивать СП 2
    • Дед Панас
      26 октября 2020, 07:32
      Олег avtomat, зачем прикручивать им хвосты, пусть платят и за газ и за самый короткий путь из Китая. А мы т.е государство прибыль будем получать.
        Главное шульцев и возбудуждаемых на его лжепропаганду, нейтрализовывать)) вовремя. Чтоб полная украина в России не наступила)).
      • Олег avtomat
        26 октября 2020, 07:35
        Дед Панас, Так я и говорю, прикрутить хвосты, чтоб платили, и не гавкали.
  • GSV_pusher
    26 октября 2020, 07:36
    Кто-то производит Мерседесы. В том числе создаёт такую среду, чтобы их можно было производить. Кто-то создаёт айти-венчуры и в сфере космических технологий, электрокары пилит или интернет-технологии развивает, искустсвенный интеллект опять же.

    Русофобы говорят, что национальная идея развития России — это сидеть как жаба на трубе/проливе/скважине/территории и зарабатывать на этом, что большего мы не достойны.

    Я не верю!

    Народ России может создавать и творить. Пока, к сожалению, творчество направлено на то, чтобы бороться со средой (типа, как оптимизировать налоги, как грамотно уводить деньги в оффшоры), но, возможно, настанет время, когда весь потенциал моего народа раскроется на полную, и мы будем хвалиться не тем, что захватили важный пролив и стрижём за проход по нему бабло, а тем, что высадили экспедицию на Марс или установили контакт с разумными существами во Вселенной и т.д.

    • Олег avtomat
      26 октября 2020, 07:47
      GSV_pusher, эка ты завернул по-иезуитски. 
    • Дед Панас
      26 октября 2020, 10:32
      GSV_pusher, вы ошибаетесь насчет ограниченности творчества в России.

      Наверное в силу информационного поля среды вокруг вас, а именно западной пропаганды блоггеров и прочего говна про Россию.

      вот здесь гляньте о творчевских достижениях России для всего мира. Без фейков и пропаганды, только факты.

      и у вас изменится мнение
      www.youtube.com/channel/UCzQ0mjgA028ALJi83Oi6pDg
  • Бузил Ли-Репейник
    26 октября 2020, 07:51
    А России не нравится, что Германия печатает евро из воздуха, а потом обменивает их на товары из Китая по весьма выгодному курсу, чего Россия делать не может со своими рублями, а потому всё думает как встроиться в схему Китай-Германия и получить с паршивой овцы клок шерсти, поэтому ставит своих быков на платной трассе тормозить дальнобойщиков в районе Арктики. Но поскольку Россия тоже является потребителем европейских денежных знаков, то вопрос лишь в том, сколько лишних нужно напечатать под борьбу с Ковидом, чтобы и быки были довольны, и овцы были целы. 
    Китай в любом раскладе — всего-лишь раб и его эксплуатируют все кому не лень, все, кто умеет печатать резервные валюты))
  • VladMih
    26 октября 2020, 09:17
    Нам не нравится, что Кремль ***
    заботится о военной защите своих границ
    Западная «святая простота» последнее время не знает границ 
  • Mantis
    26 октября 2020, 09:50
    Пусть плавают севернее, в обход экономических вод России… На ломы и лопата деньги у них есть… пусть еще лед песком посыпят, чтобы не скользило.
  • Nicker
    26 октября 2020, 10:23
    навальному нужно бояться
  • Мольберт Чебурага
    26 октября 2020, 11:07
    Опять ширево.
    Сравниваем с традиционным маршрутом Суэцким каналом
    "В целом по итогам 2019 года по каналу прошло порядка 18,9 тыс. судов против 18,2 тыс. единиц в 2018 году. Нетто-тоннаж достиг 1,2 млрд тонн – рост на 5,9%."
    "Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн т в год. По расчетам ведомства, объем грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн т"

    "Впрочем, увеличение количества транзитных судов в российской Арктике выгоды стране не принесет. Тарифы для прохода по Севморпути Россия ввести не может: согласно Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года, «иностранное судно, проходящее через территориальное море, может облагаться только сборами в оплату за конкретные услуги, оказанные этому судну». Выходит, что если судно проходит по СМП без остановки и разгрузки в российском порту, то, кроме платы за возможную ледокольную проводку и лоцманского сбора, государство не получает ничего.«Сегодня транзит через Арктику для грузовладельцев экономически непривлекателен."
  • Cat_in_heaven
    26 октября 2020, 12:24
    Перед Второй мировой с Гитлером договорились о пропуске военных судов через СМП. Договорятся и сейчас.
    А вот с Китаем не все так просто будет…
    • Дровосек
      26 октября 2020, 15:17
      Cat_in_heaven, Не перед. Во время  
      Да, водили дружбанов своих там 
      • Cat_in_heaven
        03 ноября 2020, 16:37
        Дровосек, ориентировался на эту информацию:

        «Германский корабль «Комет» (Komet) под командованием капитана-цур-зее (капитана 1 ранга) Роберта Эйссена прошел Берингов пролив в ночь с 5 на 6 сентября 1940 года. За его спиной осталось 3300 миль плавания по Северному морскому пути. Этот переход «Комет» совершил в течение рекордных 23 суток, побив прежний рекорд плавания по Северному морскому пути — 26 дней.
        Если же учесть, что из этих 23 суток ходовых было 15, достижение и вовсе выглядит фантастическим...
        … За сущие копейки — 950 тысяч рейхсмарок, которые Берлин заплатил СССР, — немцы провели блистательную разведку самых глубин Советской Арктики, попутно обретя бесценный опыт арктического плавания. Все это позволило Кригсмарине успешно действовать в том районе до самого конца войны и дорого обошлось морякам советских и союзных арктических конвоев.»

  • Дровосек
    26 октября 2020, 15:16
     Очередной высер ольки. Которая по тупоумию не различает "территориальные воды" и "экономическую зону" где ограничена деятельность только по добыче ископаемых со дна.

     Собираются проходящие мимо суда, там что-то добывать? Нет? Тогда свободны. Никакой оплаты.

    Так же граничить хождение других судов или ледоколов они не могут, как бы не трясли своим «неимеющиманалогов» металлоломом. Оплата за услуги проводки, но это и так понятно (всем кроме тупых олек), за лоцмана или ледокол надо платить. Эти чмыри ж свой бесплатный коммунизм так и не построили 
  • Олег avtomat
    26 октября 2020, 21:16
     
    .

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн