andry194
andry194 личный блог
10 июля 2012, 12:29

QUIK 6.3.0.183 тормозит что сделать?

Пробую обновить квик с версии 6.02.0.84 на версию QUIK 6.3.0.183
результат:
 жуткий тормоз
смена окон -5-7 секунд
даты и логи удалял
данные заново перезаказывал
комп перегружал
память на наличие лишнего проверял
(даже монитор протер...))) )

техподдержка квика говорит проблем не должно быть
-вышлите нам весь архив проверим
-брокер тож не видит причин ( у других работает)


что еще можно сделать?
пока откатился назад

21 Комментарий
  • Марина
    10 июля 2012, 12:32
    Да Винда, наверное тупит, сноси и ставь заново!)
  • Mishka-Burishka
    10 июля 2012, 12:42
    Особое внимание пользователей терминала QUIK следует обратить на тот факт, что новая версия клиентского места 6.3 поддерживается только серверной частью QUIK версии 4.0 и старше. В связи с этим необходимо убедиться, что сервер обслуживающего брокера обновлен до версии 4.0.
  • vfreeman
    10 июля 2012, 12:44
    «вышлите нам весь архив проверим» — отправьте каталог с квиком. техподдержка там адекватная. с моим багом разбирались более полугода — разобрались таки!-) даже выслали уведомление на почту :)
      • Werner Heisenberg
        10 июля 2012, 12:58
        Там мало личного. Портфели только видно (роботы) и все
        Ключи не отправляй только ;)
  • Theorist
    10 июля 2012, 12:50
    Вот почему я не обновляю программы, если мне не нужен их новый функционал.
  • Можно попробовать поменять сервера и еще для ускорения пинга воспользоваться утилитой Leatrix Latency Fix.
          • andry194, Проверьте еще «Связь»=>«Списки», чтобы стоял только тот «класс инструментов», который торгуете.Бывает, что галочки стоят на всех инструментах и это может сильно тормозить работу.
  • agmalov
    10 июля 2012, 14:49
    а антивирус одновременно не грузит проц? может он к новому с опаской?
    • F1Broker
      13 июля 2012, 12:47
      andry194,

      наша техподдержка рекомендует также удалить все временные файлы. Для этого можно сделать следующее:
      1. В меню QUIK — Связь очистить все и начать новый сеанс 2. Удалить из папки с программой QUIK все файлы с расширением *.dat. (Только предварительно сделать копию всей папки).

      После чего попробовать запустить программу QUIK заново и дождаться пока она полностью прогрузит все котировки.
    • F1Broker
      13 июля 2012, 12:50
      andry194,

      также мы обратились в квик и они сказали. что у них уже есть Ваше обращение. Не быстро, но проблему они должны решить, поэтому отойти на версию назад — это правильно.

      Удачи!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн