Пробую обновить квик с версии 6.02.0.84 на версию QUIK 6.3.0.183
результат:
жуткий тормоз
смена окон -5-7 секунд
даты и логи удалял
данные заново перезаказывал
комп перегружал
память на наличие лишнего проверял
(даже монитор протер...))) )
техподдержка квика говорит проблем не должно быть
-вышлите нам весь архив проверим
-брокер тож не видит причин ( у других работает)
Особое внимание пользователей терминала QUIK следует обратить на тот факт, что новая версия клиентского места 6.3 поддерживается только серверной частью QUIK версии 4.0 и старше. В связи с этим необходимо убедиться, что сервер обслуживающего брокера обновлен до версии 4.0.
«вышлите нам весь архив проверим» — отправьте каталог с квиком. техподдержка там адекватная. с моим багом разбирались более полугода — разобрались таки!-) даже выслали уведомление на почту :)
andry194, Проверьте еще «Связь»=>«Списки», чтобы стоял только тот «класс инструментов», который торгуете.Бывает, что галочки стоят на всех инструментах и это может сильно тормозить работу.
наша техподдержка рекомендует также удалить все временные файлы. Для этого можно сделать следующее:
1. В меню QUIK — Связь очистить все и начать новый сеанс 2. Удалить из папки с программой QUIK все файлы с расширением *.dat. (Только предварительно сделать копию всей папки).
После чего попробовать запустить программу QUIK заново и дождаться пока она полностью прогрузит все котировки.
также мы обратились в квик и они сказали. что у них уже есть Ваше обращение. Не быстро, но проблему они должны решить, поэтому отойти на версию назад — это правильно.
Иванов М., я не говорил про волны и интрадей. Сумма торговли существенная. По сути сейчас есть разница в торговли до 100 млн и после 100 млн. Есть правила и ограничения. Но есть и система. Что по г...
Всё внимание на аукционы Минфина (и премию, которую будут давать) В среду пройдёт первый аукцион ОФЗ после того как ЦБ повысил ставку и сильно пересмотрел свой прогноз вверх по значению средней став...
🚂 Глобалтранс - перспективы дивидендов все более туманные В компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконец-то завершился процесс редомициляции, правда не в РФ, а в А...
fUSDRUB: взгляд на завтра В основном медленная нисходящая динамика.
Короткие позиции следует заполнять в первой половине дня.
Вторая часть дня выражена как нейтральная динамика. Авто-репост. Ч...
Для чего создано ТЯО? Его наличее у РФ не останавливает ни Украину, ни Францию, ни США.
news.ru/society/ono-dlya-etogo-i-sushestvuet-rogozin-prizval-primenit-yadernoe-oruzhie/
В США-300мл...
обновление получено с сервера брокера
там стоит версия 4.0
дабы не переслать лишнего
Ключи не отправляй только ;)
Leatrix Latency Fix
что это можно подробнее
но, все равно сомнения
я сомневаюсь, что версия 6.3 увеличивает пинг
спасибо. проверил списки не влияют
квик из антивиря исключен
решил просто вернуться к работающей версии 6.02.084
и подождать
наша техподдержка рекомендует также удалить все временные файлы. Для этого можно сделать следующее:
1. В меню QUIK — Связь очистить все и начать новый сеанс 2. Удалить из папки с программой QUIK все файлы с расширением *.dat. (Только предварительно сделать копию всей папки).
После чего попробовать запустить программу QUIK заново и дождаться пока она полностью прогрузит все котировки.
также мы обратились в квик и они сказали. что у них уже есть Ваше обращение. Не быстро, но проблему они должны решить, поэтому отойти на версию назад — это правильно.
Удачи!