Добрый день! Подскажите пож надёжную биржу по крипте. Сам я начинающий. Торговал год на бинарных опционах. Почему-то мне кажется что биржи криптовалют это тоже что и бинарные в своё время. Так ли это?
Добрый день! Подскажите пож надёжную биржу по крипте. Сам я начинающий. Торговал год на бинарных опционах. Почему-то мне кажется что биржи криптовалют это тоже что и бинарные в своё время. Так ли это?
Импортозамещение выходит на новый уровень #SOFL_тренды
Один из важных трендов в ИТ в 2026 году: отечественные решения становятся осознанным выбором заказчиков и основой для построения новых ИТ-архитектур, а не реакцией на внешние ограничения. По...
В 2025 году более 1 млн инвесторов купили паи БПИФ, а стоимость чистых активов фондов превысила 1,5 трлн рублей. Общее количество физлиц — держателей паев увеличилось на 84% и стало более...
В начале года закрылись дивидендные реестры сразу нескольких крупных компаний. Выплаты начнут поступать на счета инвесторов во второй половине января. Оцениваем общий объём этих дивидендных...
В ЦРКИ раскрытие о переводе купонной выплаты в НРД от 12,01,2026
www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38583
e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38583
Стоимость серебра впервые в истории превысила $85 за унцию Стоимость серебра впервые в истории превысила $85 за унцию, что отражает сразу несколько наложившихся факторов. Формально драйвером выступает...
Три месторождения россыпного золота «ушли с молотка» за 266 млн рублей при стартовой цене 10,96 млн рублей за 3 месторождения.
30 декабря 2025
Дальнедра 26 декабря 2025 года провело три аукцион...
Три месторождения россыпного золота «ушли с молотка» за 266 млн рублей при стартовой цене 10,96 млн рублей за 3 месторождения.
30 декабря 2025
Дальнедра 26 декабря 2025 года провело три аукцио...
А чего пыль решили перестать в глаза лить? В Питере транспорт ещё раз подорожал с января. Тоесть осенью повысили и вот теперь ещё с 1 числа я так понял. Теперь транспорт 85 рублей. Я в прошлом году ез...