За 5 лет цены на новые автомобили в России выросли на 40%
Цены на автомобили продолжают неуклонно расти. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ средневзвешенных цен* на новые легковые автомобили за последние 5 лет и выяснили, что они выросли на 40%. Так, в 2015 году в среднем по рынку цена на новый автомобиль составляла 1 200 000 рублей. При этом средневзвешенная цена иномарки была равна 1 362 000 рублей, а автомобиля отечественного бренда – 510 000 рублей. По итогам же 1 полугодия 2020 года эксперты агентства зафиксировали следующее. Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране достигла уже 1 676 000 рублей. То есть это на 40%, или примерно на полмиллиона больше, чем было 5 лет назад. Аналогичный показатель у иномарок вырос еще сильнее – на 44%, или 600 тысяч рублей. Теперь средневзвешенная цена иномарки составляет 1 962 000 рублей, т.е. около двух миллионов! В свою очередь, отечественные автомобили прибавили меньше – 37%, или 190 тысяч. По итогам 1 полугодия нынешнего года их средневзвешенная цена достигла 700 000 рублей. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основной причиной роста стоимости автомобилей за этот период стала девальвация рубля по отношению к основными мировым валютам. Кроме того, на увеличение цен также влияли и другие факторы, например, рост НДС, повышение утилизационного сбора, инфляция.
Машин нет, держитесь там!
При этом за 5 лет рубль упал к доллару на 60%!!!!
В итоге в долларах цена в России упала на 20% (при этом кстати за рубежом цены не упали, на 20%-30% у нас упали именно за счет локализованной сборки)!
А вообще такси будут роботизированные и общественный транспорт, машина станет роскошью.
она уже — на вторичке из ходовых только б/у такси, сейчас новая тема поднимается — восстановление старых олдскульных 10-ти и более летних машин: мазда 3, ФФ2, Гольф 5,6, джипаны, субарики… т.к. труд стоит дешево, запчасти пока не очень дорого, на некритичные узлы оригинал не обязательно ставить — подварил, покрасил, в т.ч. пластик салона, химчистка потолка и замена ковра
Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.
Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач))
И 400 и 500 были машины, но это реально лишнее, 3 тонны и 300 лс само оно
Рапид — тихий ужас… за те деньги, что просят — подрессоренная карета из фольги на маленьких колесах )))
в Логане посадка неудобная, устаешь за рулем сразу
я этого не говорил… Логан ведро, но крепкое… уже не выпускают кажется
Этому мастеру выгодны старые тачки, годные для капиталки. А вот после капиталки как раз моторы ходят уже не так бодро, поэтому много машин на вторичке со словами «20тыс назад произведён капремонт двигателя». Запчасти дорогие, работа дорогая. Народ всё давно знает, поэтому люди идут и покупают Киа с неремонтопригодным движком или Логан с H4M а не K7M взамен ремонтропригодной Гранты, за которую этот мастер даже не возьмётся, потому что цена его работы дороже запчастей, произведённых в России. Если бы всё было, как он говорит, то корейцы были бы неликвидом на вторичке, однако всё обстоит как раз наоборот.
— Ну почему у нас всё так?!
— А потому что хомячки должны постоянно вращать колесо и вырабатывать энергию! Если цены расти не будут, тогда вырастет доступность товаров и упадёт мотивация к труду. Этого нельзя допустить!!!
Кстати за 2 мио (средняя цена иномарки в РФ) можно купить 5-7 летний крузак если поискать и он будет куда надежнее и приличнее новой хендайки там или кого
Свободу от такой жизни получат единицы))
Я лично вижу обратное: увеличение норм выработки, график 6\1, тушки едут работать в поле на завод по производству отделочных материалов, чтобы дома у тушки на полу было новое покрытие в цвет глаз его супруги.
А элитные тушки в новостройках сидят целыми днями на сайтах в поисках скидок и не работают, о чём говорит статично стоящий автопарк под их окнами, который используется для 1 поездки в неделю до ближайшего супермаркета.
Свободу от такой жизни получат лишь элитные гимнастки, но заплатят за эту свободу лишним весом))
тамбов это же почти москва.
))
Сели батарейки — вылез, сел в другое индивидуальное средство передвижения. :)
только если BLM победит в масштабах планеты