Alexsan
Alexsan личный блог
04 августа 2020, 19:41

Потеря клиентских данных в Открытии Брокер

Свершившийся факт: в Открытие Брокер на сервере потеряли клиентскую информацию о доступе к терминалу MetaTrader5. В поддержке сегодня дали понять, что доступа к терминалу по старым сертификатам больше не будет и необходимо пройти процедуру сброса пароля. В связи с чем возникает ряд вопросов. Почему не было сделано резервное копирование данных на сервере брокера? Какова вероятность аналогичной потери данных о клиентских счетах? На вопрос, доверять ли свои денежные средства такому брокеру, каждый должен ответить себе сам.
13 Комментариев
  • prescott
    04 августа 2020, 19:42
    Открытие вообще плохой брокер, пару лет назад он чото то ли обанкротился, то ли соскамился.
    • Виктор Петров
      04 августа 2020, 19:54
      prescott, ввёл ежемесячную комиссию в 175 рублей
  • iddqd3n
    04 августа 2020, 19:48
    Почему не было сделано резервное копирование данных на сервере брокера?

    Если база не грохнулась, а утекла, то так делать нельзя :)
    • Mantis
      04 августа 2020, 20:26
      Денис Г., или все же админ уволился и грохнул базу
  • Николай  ☮
    04 августа 2020, 19:54
    им нужны ваши данные, а главное чтобы были свежие
  • Auximen
    04 августа 2020, 20:26
    Потому что это «Открытие». Я в очередной раз пишу: зачем вы работаете с этой организацией? Брокеров мало?
    • Евгения
      04 августа 2020, 20:28
      Auximen, а почему я у вас в черном списке?
      • Николай  ☮
        04 августа 2020, 20:32
        Евгения,

         пока я не процитирую. он не увидит,
        хотя с другой стороны, как он увидел вашу тему?

        Auximen, а почему я у вас в черном списке?
      • Jame Bonds
        04 августа 2020, 20:36
        Alexsan, и БКС хуже (имхо)
        • БКС Мир инвестиций
          05 августа 2020, 13:33

          Jame Bonds, добрый день. 

          Мы бы хотели проанализировать причины, по которым у Вас сложилось такое мнение о нас. Будем признательны, если Вы напишете нам на [email protected] и расскажете о Вашем опыте взаимодействия с нашей компанией. 

          С уважением, 
          ФГ БКС

          • Jame Bonds
            05 августа 2020, 15:12
            Представитель БКС, добрый день.
            1) Тарифы дорогие. Разобраться в них нелегко.
            2) Счет блокируют за то, что там меньше 5000 рублей. А после пополнения подключают только на следующий день. Даже при том, что все позиции полностью обеспечены (у меня было куплено несколько дешевых опционов) и на соседнем счете есть несколько сот тысяч. Ни в Открытии ни в Финаме так не делают.
            3) А что вы устроили 2 мая 2018 года? Сколько нервов потеряли ваши клиенты увидев с утра списания на несколько сот тысяч?
            4) Почти по любому действию нужно лично являться в отделение к «инвестиционному советнику», что тот мне пропарил мозг «новыми продуктами». В Открытии я был 3 раза за 5 лет (открытие счета, открытие ИИС, получение квал.инвестора). В Финаме — 1 раз, 3 года назад при открытии счета. В БКС пришлось бывать 5 или 6 раз за два года, пока там был открыт счет.



            (И не говорите, что вы всего этого не знаете)
            • БКС Мир инвестиций
              05 августа 2020, 16:20

              Jame Bonds, 

              Благодарим за подробное описание Вашего опыта.
              Относительно Ваших замечаний хочется отметить, что мы изменили некоторые тарифы, и каждый клиент может выбрать подходящий его опыту и стилю торговли. Мы активно развиваем мобильное приложение для торговли, опираясь на пожелания наших клиентов. Уверены, Вы сможете изменить свое мнение в лучшую сторону, если вновь станете Вашим клиентом.

              С уважением,
              ФГ БКС  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн