Приветствую, уважаемое сообщество!
Наконец то я вступил в ряды трейдеров.
В первые задумался на эту тему еще в 2002 году. Ну и до этого времени все как то опасался
Ну в общем сбылась мечта .....
Посмотрим что из этого выйдет.
Пока я в этом вопросе очень слабо разбираюсь, можно сказать вообще не разбираюсь.
Смотрю всякие видео в ютубе по торговле. Но как то все размыто. Не могу придумать себе систему
Интересна торговля внутри дня и немного дольше. Сейчас из инструментов использую наши топ компании и совсем мало фьючерсы.
Пока что стабильный минус.
Живу в Белгороде буду рад знакомству и общению с коллегами по цеху.
Всем удачи и прибылей!!!
здаров, видео обучающие только старые смотри, пятилетней давности и больше, сейчас куча рыночных лошар-сливальщиков снимает видео в погоне за рейтингами и хайпом. Анализы тоже есть смысл смотреть только тех ребят, которые на рынке выжили, поторговав лет 10 и больше. Остальное — мусор на 90%
… а лучше читай здесь тексты опытных практиков, которые ничего не продают, не рекламируют
Дунаев Андрей, пожалуйста. Тут трудно сказать даже. Умение фильтровать авторов тоже со временем приходит. Но наверно есть универсальные рецепты. Смотреть топики. Попался умный топик, зайти в профиль автора, посмотреть что он пишет обычно. Посмотреть что он писал пол года, год, два назад. Так станет ясно чувствует ли он рынок. Особенно хорошо, когда авторы скрины дают, подтверждающие их прибыльную торговлю, что редкость! а то на словах тут все мастера ))
Друган мой тебе совет не делай пока сделок вообще, выйди в рубль и сиди. На край читай мой топик, я могу упустить прибыль но минус это редко ( не дай Бог).
Преимущества покупки облигаций при первичном размещении
Активность российских эмитентов на долговом рынке растет — почему участие в первичном размещении выгодно инвесторам? → Пополнить счет В условиях постепенного снижения ключевой ставки...
Облигации на пальцах: как устроен главный инструмент инвестора