sanyok
sanyok личный блог
13 декабря 2019, 23:50

Техподдержка брокерского обслуживания Сбербанка.

Как вы считаете, насколько график работы техподдержки брокерского обслуживания Сбербанка (с 9:00 до 21:00) соответствует реалиям рынка и потребностям клиентов? Ведь торговый день на Forts длится с 10:00 до 23:50. Означает ли это, что позиция Сбербанка по отношению к клиентам, торгующим на Forts, исключительно наплевательская?
11 Комментариев
  • Пока в тени
    14 декабря 2019, 00:05
    Я думал, что ее не существует. 
  • vadim
    14 декабря 2019, 00:06
    Зачем Вам эта помойка, найдите нормального брокера. Там даже опционы подписывать не дают, как к макакам относятся. Биржа дает, а сберкасса нет.
  • vadim
    14 декабря 2019, 00:12
    На сайт биржи зайдите и посмотрите( там всякие рейтинги, кол-во клиентов. и объем активов клиентов), и почитайте отзывы. Здесь периодически обсуждают какой брокер лучше. Почитайте.
  • vadim
    14 декабря 2019, 00:15
    Сбербанк вообще ни о чем. Это не их профиль, лучще у инвестиционной компании быть клиентом, это их основной профиль, под это они заточены, их услуги должны быть лучше, чем у банков по определению, иначе они бы не существовали бы вообще.
  • Поликарп Брусникин
    14 декабря 2019, 00:52
    Часы работы во время торговли акций, все норм.
  • Владимир Гончаров
    14 декабря 2019, 01:15
    а нахрен вам тех поддержка Сбера, я звоню в Открывашку квики то почти одинаковые.
  • Владимир Гончаров
    14 декабря 2019, 01:17
     У сбера открыте счета через сбер Онлай и все доходчиво написано. правда секретный пароль выдают в офисе для подачи телефонных звонков на сделки. 
  • v b
    14 декабря 2019, 02:44
    Ага и задержки в выставл заявок кажд день

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн