Как секс с женой с презиком, как вотка без градусов, как море без воды, как семья без детей, как еда без вкуса, как кровать без матраца. Как элитные проститутки без длинных ног, как фьюч на ртс со спредов 400 пунктов
Абрамовичи не крутит баранку на купленном в кредит седане среднего класса.
Он шпипиндохает Рыбку на заднем сиденье автомобиля премиального класса с водителем, взятыми в найм в стране по месту пребывания.
И не сильно парится по поводу того, как офисный планктон дрочит на корейский автопром)
Мейстер Эймон, это тоже наличие авто, только вид сбоку, по крайней мере пенсионербомжв35 явно против этого варианта, кстати, как он там со своими дивитикерами вроде газпрона
Мейстер Эймон, в другой стране да, и когда у тебя есть контора откуда ты лизинг списываешь, система построена для богатых, нищие должны либо на трамвае либо на маршрутке. но если живешь постоянно в одном месте то машина в долгосрок выгодна
Как русский без медведя и балалайки. Как татарин без коня и нагайки. Как грузин без сациви и рога с вином. Как чукча без чума и оленей. Как американец без буйвола и винчестера…
Ох, млин, прямо припекает многих судя по обилию постов на эту тему )
Просто нужно принять, что все люди разные, обстоятельства, окружение, предпочения — все разное. И не надо считать что именно ваша точка зрения — верная.
Вот касаемо меня — у меня нет авто и в текущих условиях он и не нужен. Хотя я могу купить несколько. Часть времени я работаю из дома, часть — из офиса, до которого 2 остановки на метро. Полностью дорога до моего стола в офисе занимает 20 минут.
Дети пока маленькие, никуда их возить не нужно. До поликлиники — 15 минут пешком.
До супермаркета также 15 минут пешком по прямой, а на авто в объезд те же 15 минут.
Родители живут в 1100 км от меня, комфортнее на поезде ехать.
И вот я куплю машину — и что? Будет она стоять во дворе занимая и без того забитое пространство. Или в паркинге поедая 4000-5000 руб в мес. Ну и все остальные расходы. И все ради того чтобы что? Съездить в супермаркет раз в неделю? Я и так мало двигаюсь, прогулка до магазина это в радость.
Мне реально нужно ездить куда то далеко по городу раза 4 в мес. С семьей. На таксовичкова комфорт класса у меня уходит под это дело 3000-4000 в мес. И все.
Но! Я совершенно не против авто у других — на здоровье (если соблюдаете правила и уважаете жителей). Вот скажем у моей жены есть сестра, ее семья живет за городом в коттедже, двое детей. И у них два авто — и это совершенно оправдано! Потому что без этого никак.
Или мой друг, живущий в Москве. Им по городу авто так же нахрен не нужно, несмотря на троих детей, так как все рядом. Так что стоит авто во дворе. Но раз в месяц они всей семьей на нем едут к родителям на выходные, что в 500 км. И с такой оравой детей и всеми вещами конечно комфортее использовать авто.
Короче — все сугубо индивидуально, не нужно устраивать холивар и пытаться оскрбить оппонента какими-то абсурдными аргументами.
Как раз не на здоровье не получается — https://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы Когда перейдут на электромобили с шинами не на резине — пусть катаются сколько влезет. Но количество транспорта уже давно перешло все разумные пределы! 90% загрязнения воздуха в Москве это автомобили — https://ria.ru/20191022/1560057042.html Шумовое загрязнение. Дворы-стоянки. Для рассеянина вполне нормально завести свою «ласточку» и стоять прогревать мотор 10 минут во дворе. А то что всё это в квартирах жильцов его не волнует. И такого скота 90% наверное в стране. Наплевать на всех! Залезу в свою тарантайку и буду «покорять город» и «управлять мечтой». Какие там сейчас лозунги вдалбливают им в головы производители.
Vic, Вы все правильно говорите, СПО — продажа мажора без выпуска новых акций и размытия доли, а ФПО (FPO) это дополнительная эмиссия с размытием доли. Однако так сложилось, что бездари любят писать...
Большинство из местных уже нету кого наркота погубила да и перестрелки постоянные ПОМНИМ никогда НЕ ЗАБУДим бизнесу помогали помню платили взносы братьям нас никто не трогал все можно было решить и до...
Окончание года, а продажи не идут, а премию получить хочется
Он шпипиндохает Рыбку на заднем сиденье автомобиля премиального класса с водителем, взятыми в найм в стране по месту пребывания.
И не сильно парится по поводу того, как офисный планктон дрочит на корейский автопром)
Ох, млин, прямо припекает многих судя по обилию постов на эту тему )
Просто нужно принять, что все люди разные, обстоятельства, окружение, предпочения — все разное. И не надо считать что именно ваша точка зрения — верная.
Вот касаемо меня — у меня нет авто и в текущих условиях он и не нужен. Хотя я могу купить несколько. Часть времени я работаю из дома, часть — из офиса, до которого 2 остановки на метро. Полностью дорога до моего стола в офисе занимает 20 минут.
Дети пока маленькие, никуда их возить не нужно. До поликлиники — 15 минут пешком.
До супермаркета также 15 минут пешком по прямой, а на авто в объезд те же 15 минут.
Родители живут в 1100 км от меня, комфортнее на поезде ехать.
И вот я куплю машину — и что? Будет она стоять во дворе занимая и без того забитое пространство. Или в паркинге поедая 4000-5000 руб в мес. Ну и все остальные расходы. И все ради того чтобы что? Съездить в супермаркет раз в неделю? Я и так мало двигаюсь, прогулка до магазина это в радость.
Мне реально нужно ездить куда то далеко по городу раза 4 в мес. С семьей. На таксовичкова комфорт класса у меня уходит под это дело 3000-4000 в мес. И все.
Но! Я совершенно не против авто у других — на здоровье (если соблюдаете правила и уважаете жителей). Вот скажем у моей жены есть сестра, ее семья живет за городом в коттедже, двое детей. И у них два авто — и это совершенно оправдано! Потому что без этого никак.
Или мой друг, живущий в Москве. Им по городу авто так же нахрен не нужно, несмотря на троих детей, так как все рядом. Так что стоит авто во дворе. Но раз в месяц они всей семьей на нем едут к родителям на выходные, что в 500 км. И с такой оравой детей и всеми вещами конечно комфортее использовать авто.
Короче — все сугубо индивидуально, не нужно устраивать холивар и пытаться оскрбить оппонента какими-то абсурдными аргументами.
Как раз не на здоровье не получается — https://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы Когда перейдут на электромобили с шинами не на резине — пусть катаются сколько влезет. Но количество транспорта уже давно перешло все разумные пределы! 90% загрязнения воздуха в Москве это автомобили — https://ria.ru/20191022/1560057042.html Шумовое загрязнение. Дворы-стоянки. Для рассеянина вполне нормально завести свою «ласточку» и стоять прогревать мотор 10 минут во дворе. А то что всё это в квартирах жильцов его не волнует. И такого скота 90% наверное в стране. Наплевать на всех! Залезу в свою тарантайку и буду «покорять город» и «управлять мечтой». Какие там сейчас лозунги вдалбливают им в головы производители.