Роман Панько
Роман Панько личный блог
29 октября 2019, 12:06

Стоимость владения автомобилем против такси

Встречал сообщения, что личный автомобиль выходит дороже такси. Решил проверить так ли это. Расходы легко получилось учесть по автомобилю жены, т.к. авто покупался у дилера и обслуживался там же. Пробег и расход взяты с панели приборов. Историю цен на бензин отслеживает Яндекс. Историю цен на Яндекс такси не удалось найти. Поэтому взял среднюю цену на текущий момент по моим типичным городским поездкам. (Эта цена будет у каждого разная: просто проверьте цену через приложение на ваш типичный адрес в ваше обычное время поездок).
Добавил в таблицу приблизительно мойку и штрафы — на итог это повлияло незначительно.

В итоге за 4 года владения личным автомобилем такси в городе обошлось бы почти в два раза дороже.
Так что, на этом примере дешевизна такси относительно личного автомобиля оказалась мифом.Стоимость владения автомобилем против такси

Ссылка на таблицу:
yadi.sk/i/G6zl-wxgNC9aDg 
221 Комментарий
  • My Shadow
    29 октября 2019, 12:10
    гараж/стоянка?
      • T-800
        29 октября 2019, 13:05
        RRomanov, ситуацию которая я описывал относится к другому городу и другой машине. 
        Автомобиль Прадо 150. За два года фактические расходы+потеря стоимости составили 540 тыс.руб. (все расходы педантично записывались в течении 2х лет). У вас 434 тыс.руб. за 4 года. Уже разница более, чем в 2 раза.
        Такси дешевое в том месте, где я живу. Яндекс.такси сегодня довезло меня до работы за 124 руб. (около 15 км), столько же возьмет обратно. Итого 248 руб. в день за 30 км. За два месяца на такси фактические расходы (которое я также педантично записываю) у меня составили не более 10 тыс. руб. в месяц. Опять же существенно отличается от ваших расчетных в меньшую сторону.
        Правда и ходить пешком стал больше, чему рад)

        Поэтому вначале моей статьи у меня было введение, о том, что расчеты относятся к моей ситуации. Дорогое авто и дешевое такси в моем регионе. Миф вы развенчали касаемый только вас. Мои расчеты остались неизменны.
        • Chipa lipa
          29 октября 2019, 14:57
          Мейстер Эймон, ты кроме как на работу и домой не ездишь? Дети?
          • T-800
            29 октября 2019, 18:21
            Chipa lipa, дети ездят сами. 10 тыс. в мес. это мои фактические расходы на такси, включая рестораны, пьянки, поездки в гости и заказ такси девочкам при знакомстве)
        • Prophetic
          29 октября 2019, 15:20
          Мейстер Эймон, Ваш вариант сравнения не достаточно корректен. Если сравнивать, то таким образом, чтобы между личным авто и такси была минимальная разница в классе автомобиля. Если начать сравнивать расходы на содержание феррари или майбаха, с поездками на такси Яндекс-Эконом, то экономия вообще космическая получится. Вот только вряд ли тот, кто предпочитает передвижение с повышенным уровнем комфорта, станет передвигаться на такси эконом-класса.
          Вы конечно же имеете право поступать так, как считаете нужным, но если владея «прадиком», Вы стали придавать повышенное значение экономии на поездках, то возможно имеет смысл задуматься правильности выбранного класса авто…
          • T-800
            29 октября 2019, 18:23
            Prophetic, у меня нет проблем со сменой класса автомобиля. Если у кого комплексы по этому поводу, ничем не могу помочь.
            В моем посте первый абзац был именно про это.
            • Сергей Кузнецов
              30 октября 2019, 09:08
              Мейстер Эймон, тогда проблем нет.

              Со снижением класса на любых расходах можно сэкономить
          • Сергей Кузнецов
            30 октября 2019, 09:07
            Prophetic, я отказался от эконом. Иногда водители попадаются песец.

            Если только прямо и без детей )
        • Сергей
          29 октября 2019, 15:50
          Мейстер Эймон, 15 км такси везёт за 124 рубля?
          • T-800
            29 октября 2019, 18:23
            Сергей Иванов, да, верно
            • T-800
              29 октября 2019, 18:25
              Мейстер Эймон, сейчас живу в г. Магнитогорске, если точнее. 450 тыс. население
            • Сергей Кузнецов
              30 октября 2019, 09:09
              Мейстер Эймон, в дождь жена ребёнку такси заказывала. Два-три км 350 рублей
          • Vovilnik
            30 октября 2019, 05:19
            Сергей Иванов, Тоже в шоке, у нас бы он машину до вечера ждал с такими ценами )))
            • T-800
              30 октября 2019, 07:53
              Vovilnik, это цена Яндекс.такси. Есть еще более дешевые перевозчики, например такси Максим
              • Vovilnik
                30 октября 2019, 08:35
                Мейстер Эймон, В каждом регионе цены у яндекс такси разные. Да и вообще гипотетически, чем меньше город тем дороже будет.
        • Мейстер Эймон, Яндекс.такси сегодня довезло меня до работы за 124 руб. (около 15 км)
          Подрабатываю в Яндекс такси на своём авто,  в среднем на топливо уходит 6 руб. км. и при пробеге в 15 км. уйдёт 90 руб., 124 -90=34 руб., 34 руб.!!!  доход таксиста без комиссий и амортизации автомобиля.
          • товарищ масон
            29 октября 2019, 17:07
            Диванный аналитик-практик, 
            у нас 30 руб посадка. 9 руб — км.
            первые 2 км — 12 руб.
            30+12+ (13*9)=159 руб.
            население — треть миллиона примерно.
          • Zerich121
            29 октября 2019, 19:21
            Диванный аналитик-практик, пока есть такие самаритяне, работающие ради работы, такси будет выгоднее.
          • Bigorent.Ru
            29 октября 2019, 19:36
            Диванный аналитик-практик, 6 руб. на топливо за км? Это 14 л на 100 км. На таких машинах уж никто не таксует, смысла ровно 0, Рио по городу в 2 раза меньше кушает, а некоторые метан ставят, дак вообще на топливо уходит 1 руб. 
            • Андрей Казанов, На таких машинах уж никто не таксует, смысла ровно 0
              У меня VW Passat, АКПП, 2 литра, расход бывает и 15 литров. Таксую чтобы деньги ценить, а то трейдинг развращает.
              • Bigorent.Ru
                29 октября 2019, 21:32
                Диванный аналитик-практик, на таких мамонта с древними движка и вообще смысла нет таксовать, да и при больших пробегах владение очень даже спорно. У меня хтраил 9,5 л летом по городу кушает. При пробеге в 30 тыс в год получается, что новый Рио только на бензе экономит 90 тыс. руб. 
                • Андрей Казанов, Жду, чтобы сразу купить электрическую машину с пробегом, но не дороже 150 тыс. руб.
              • Oleg
                29 октября 2019, 21:50
                Диванный аналитик-практик, С алюминиевой подвеской таксовать, да и на автомате бредятина
                • Oleg, У меня 1991 год, рычаги из стали, как вся подвеска. На автомате не устаёшь зато, пусть и более расход.
                  • Oleg
                    29 октября 2019, 22:01
                    Диванный аналитик-практик, 10 рублей за километр чистыми выходит?
                    • Oleg, Смотрите, в прошлую субботу проехал 90 км. и сделал 13 вызовов, получил 1450 руб., а на бензин ушло литров 12-13 по 45 руб. (итого 500 руб.)  Да! Вы правы, 10 руб. с километра.
            • Лёва Соловейчик
              29 октября 2019, 22:08
              Андрей Казанов, ничего подобного.
        • Glago
          29 октября 2019, 21:00
          Мейстер Эймон, за 124 руб. (около 15 км),
          8 руб за км? это что за тариф наверно межгород?
        • Oleg
          29 октября 2019, 21:48
          Мейстер Эймон, Что за такси 10 рублей за километр? Скажите откуда и куда я забью в приложении адреса и увижу цену.
        • Александр Симонов
          30 октября 2019, 02:07
          Мейстер Эймон, 124 рубля 15 км?????   У нас 3 км 105 рублей, тот же Яндекс.   Максим — 100.  
          Верится с трудом.
          Скрин можно в студию?
        • shprots
          30 октября 2019, 05:10
          Мейстер Эймон, а такси — тоже прадо или киа какая нибудь?
        • T-800
          30 октября 2019, 07:52
          Мейстер Эймон, сорян,
          перепроверил расстояние на которое я ехал составляет не 15, а 9 км.
          Но сути это не меняет, итоговые расходы на такси составляют не более 10 тыс.руб. в мес.
          Передвижение на личном авто заместилось такси, пешими прогулками и велосипедом. Прям ЗОЖ какой-то)))
      • Антон Денисков (Fry)
        29 октября 2019, 14:06
        RRomanov, уууу! Частный дом! Сравнили тоже! Я когда в доме жил без машины дня не мог прожить.
        А вот живу теперь в центре Москвы и давайте добавим сюда: парковку, адские штрафы, уменьшим расходы на такси раза в 2 так как мне большую часть маршрутов пешком удобнее. От меня всё нужное в радиусе двух км =). Остаётся только поездка с багажом — всё.
        Вот и считайте.
        • Petr S
          29 октября 2019, 15:00
          Fry (Антон), в центре Москвы — каршеринг — самое то. Да и 26руб/км  что-то у аффтара как-то черезчур. Опять же — каршеринг считает примерно 15-20 руб /км в среднем 
      • Chartmaster
        29 октября 2019, 14:44
        RRomanov, процент с депозита на миллион, (на который куплен авто) в кейс на сторону такси заложить не хотите?
      • Chipa lipa
        29 октября 2019, 14:56
        RRomanov, резины нет, но зачем то есть осаго и то без которых можно обойтись )
      • Дмитрий
        30 октября 2019, 12:52
        RRomanov, ваши расчёты некорректны, т.к. не учтены 4 года нахождения 1 млн. потраченного на автомобиль. Ибо:
        При условии заёмных средств к вашим расходам прибавляются проценты по кредиту за весь его срок. А при условии наличия собственных средств из варианта с такси вычитаются доходы от размещения этого миллиона в альтернативных инструментах. За рассмотренные минувшие 4 года в акциях индекса Мосбиржи полной доходности, к примеру, они бы более чем удвоились:
        www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR/profitability
        Также и при удержании в валюте.
        А на рублёвых депозитах этого же промежутка — прибавили сложным процентом более половины суммы.
          • Дмитрий
            30 октября 2019, 16:26
            RRomanov, 
            1. Тут форум инвесторов/трейдеров на фонде. Поэтому мы знаем как деньги разместить выгоднее. А если пугает вола акций/фьючей — ОФЗ к вашим услугам.
            2. Есть вклады с пополнением и частичным изъятием без потерь накопленных процентов. Ставки по ним не сильно ниже срочных.
            Вобщем, вариантов масса. Если есть свободные деньги.
    • EdvardGrey
      29 октября 2019, 13:06
      My Shadow. А поцарапают если на парковке, а зеркало зацепят если случайно, не говорю уж о том что попытаются залезть в авто.
      • My Shadow
        29 октября 2019, 13:08
        EdvardGrey, у меня гараж, а так да риски есть. 
        • EdvardGrey
          29 октября 2019, 13:15
          My Shadow. Да у меня тоже. Но в целом сколько машин на улицах, на парковках. Все эти риски есть. Про какую-либо минимальную аврийность, вообще умолчу. 
      • Антон Денисков (Fry)
        29 октября 2019, 14:07
        EdvardGrey, да просто человек не представляет себе какие штрафы в Москве =)
        • EdvardGrey
          29 октября 2019, 15:52
          Fry (Антон). Да, в Москве своих сложностей выше крыши.
      • Пикник
        29 октября 2019, 15:13
        EdvardGrey, А кирпич на голову упадёт. Лучше сиди дома.
  • Balboa
    29 октября 2019, 12:14
    — % от депозита = — 100 000 в год 
    — 30% от стоимости — 300 000 первый год 

    забыли посчитать — 700 000 убытка )))

    • nik1103111
      29 октября 2019, 13:22
      Balboa, минус 30% пошло в учет продажной цены, а так, да, еще кредит надо считать, или депозит
  • ves2010
    29 октября 2019, 12:16
    а штрафы где? 
    и где затраты на парковку (хотя… провинциалам этого не понять что такое заплатить 500руб за час парковки в центре)
    и когда за рулем надо учитывать зарплату самому себе… т.е если зарабатываешь 1000руб в час, то 2 часа за рулем это уже -2000руб
    мораль в том, что при цене авто выше 2мио… такси выгоднее

    и для москвы выгода двойная — по деньгам и времени, т.к такси едет по выделенке, а обычное авто стоит в пробке...


    и вместо такси я бы сравнивал с каршерингом

    кстати у мя авто 2012г пробег 35000
    • My Shadow
      29 октября 2019, 12:18
      ves2010, водить машину некоторым нравиться, так что можно посчитать в другую сторону — как экономию на развлечениях :)
      • ves2010
        29 октября 2019, 12:21
        My Shadow, мне непонять, кому может нравится тошниловка по пробкам? когда 2 км едешь 2 часа…  мазохистам разве что
        • My Shadow
          29 октября 2019, 12:22
          ves2010, автор не из Москвы, я тоже.
      • ves2010
        29 октября 2019, 12:50
        RRomanov, москва это 20% страны… скоро будет 25%
    • Bigorent.Ru
      29 октября 2019, 12:23
      ves2010, ну это только в Москве обнулили полезность машины, в регионах дак пока машина штука удобная и полезная, хоть и дороже наверно такси обходится.
      • My Shadow
        29 октября 2019, 12:26
        Андрей Казанов, не дороже, на ДВ например: пруль с Японии — стоит дешевле, ломается реже.
        • Bigorent.Ru
          29 октября 2019, 12:32
          My Shadow, мне кажется это заблуждение, что с бу машины что то можно выгадать. БУ же все равно берут на последние, только максимально высокого класса. Туже взять Весту, Рио, Логан за 600 тыс., даже если на ТО официальное забить они ломаться не будут лет 5 точно, ну за эти 600 можно какую нибудь премиальную тачку которая на ремонты будет высасывать по 50 тыс. в год и перманентно всегда у нее будет что то стучать, течь, не работать, на что будешь закрывать глаза. А по сути итог то тот же доехать из пункта А в Б.
          • My Shadow
            29 октября 2019, 12:40

            Андрей Казанов, у нормального премиума — ресурс больше, у внедорожников — ресурс еще больше. но те кто хотят экономить берут что то типа Vitz или Prius (он вообще гибрид) — тут конкурентов нету из новья.

            • Bigorent.Ru
              29 октября 2019, 12:46
              My Shadow, у меня нет глобальной статистики, но то что я вижу по премиальным тойтам, вольсвагенам у друзей 2000-х годов, это не то что нужно мне. Я не готов варить карданы, ремонтировать и менять движки на контрактники, радиаторы, заклинившие суппорта. Я считаю что лучше понизить класс купить новую машину, откатать ее до 200-300 тыс. км и опять купить новую. По-моему это самое адекватное. Ну еще экономически разумно расмотреть авто 2-3 годовалое. Как раз в эти годы самые большие потери в цене.
              • My Shadow
                29 октября 2019, 12:50
                Андрей Казанов, если не лежит — можно не брать премиум 2000-х годов, а взять экономный пруль 2012-2015, у нас в такси в основном такие и ездят.
                • Bigorent.Ru
                  29 октября 2019, 12:56
                  My Shadow, А зачем кому то нужен пруль 2015 года, он же в цене не сильно отличаться будет от нормальной машины? А в средней полосе его и не продать будет, спроса не будет. Нет, для ДВ может и имеет смысл, не знаю.
                  • My Shadow
                    29 октября 2019, 13:00
                    Андрей Казанов, он жрать будет меньше и по опциям очень сильно лучше будет. На ДВ 90% авто пруль, так что статистика говорит сама за себя.
                    • Bigorent.Ru
                      29 октября 2019, 13:09
                      My Shadow, жрать то он с чего будет меньше и меньше чего? Чем современный Киа Рио? Погляди сначала сколько Киа Рио расход. Опции-опции… Только вот зачем они? Подогревы стекол и сиденьки, абс и есп, круиз-контроль, что еще нужно обыкновенному водителю, который не участвует в Дакаре? Сейчас прогресс идет такими темпами, что в современной новой весте сейчас больше опций, чем в 5 летнем праворульном седане.
                      • My Shadow
                        29 октября 2019, 13:12
                        Андрей Казанов, с того что он будет гибрид или с вариатором, ну не дураки наши таксисты поверь на слово.
                        • Bigorent.Ru
                          29 октября 2019, 13:18
                          My Shadow, таксисты не дураки??? Какой нормальный человек будет работать в такси с тарифом 15 руб. за км в регионе? 250 руб. валово в час, чистыми с учетом ремонтов дай бог 100 руб. в час.
                          • My Shadow
                            29 октября 2019, 13:22
                            Андрей Казанов, не дураки владельцы фирм такси — они предоставляют машины, я же не о тех кто за рулем говорю. По существу — новье не конкурент 5 летним гибридам.
                            • Bigorent.Ru
                              29 октября 2019, 13:24
                              My Shadow, что то не видел не разу чтобы таксо-фоирмы брали старые прули. В Москве дак Шкода Рапиды в ходу, в регионах рядом с Москвой Логаны.
                              • My Shadow
                                29 октября 2019, 13:27
                                Андрей Казанов, думаю они их не берут по причине — местного менталитета, точнее менталитета тех кто будет их такси пользоватся, в разных регионах по разному.
                          • товарищ масон
                            29 октября 2019, 17:13
                            Андрей Казанов, 

              • My Shadow
                29 октября 2019, 12:52

                Андрей Казанов, старые тачки — в основном внедорожники берут, много всяких рыбков-охотников, тут просто вариантов нету.

              • Vlаdimi®
                29 октября 2019, 17:46
                Андрей Казанов, ещё и спидометр перед продажей отмотать)))
          • Андрей Казанов, VW Passat, 1991 года, купил в 2002 году за 120 тыс.руб., с пробегом 220 тыс. км., сегодня пробег чуть более 500 тыс. км. и мне за него дают 140 тыс. руб. Так как таксую по вечерам в пятницу и субботу, страховка, топливо и прочие расходы оплачиваю прибылью с таксовки и в остальное время автомобиль обходится бесплатно.
            • Bigorent.Ru
              29 октября 2019, 16:40
              Диванный аналитик-практик, а как ты таксуешь то? в Яндекс.Такси, например, ограничение возраста авто 18 годами для эконома.
      • ves2010
        29 октября 2019, 12:27
        Андрей Казанов, в регионах ваще писец творится… я вчера из питера вернулся в уютненькую  москву… гашу стресс коньяком… мне непонять ваще как люди живут… писец просто со всех сторон...
         
        • Bigorent.Ru
          29 октября 2019, 12:35
          ves2010, везде есть плюсы и недостатки. Я не говорю, что регионы — это что то окуенное, я констатирую факт, что в регионах пользоваться машиной еще до сих пор приятно в отличие от Москвы.
    • Андрей К
      29 октября 2019, 12:56
      ves2010, вы случай с каршерингом еще не сравнили? вы любите фундаментально подходить, я бы почитал =)
      • ves2010
        29 октября 2019, 12:59
        Андрей К, я б сравнил, но кашерингом не пользовался ниразу… метро проще
        • Андрей К
          29 октября 2019, 13:01
          ves2010, я тоже метроху, мцк. Но тут ездил в роддом на выписку, пришлось большой каршеринг взять, это было в разы дешевле такси =)
          • ves2010
            29 октября 2019, 13:13
            Андрей К, у мя свояк счас работает в хундае...
            счас хундай дает авто в долгосрочную аренду… без ограничений… т.е. хочешь в отпуск с семьей на юга — берешь в аренду минивен… хочешь в ебеня на рыбалку берешь санта фе...
            так что кашеринг вчераший день
    • T-800
      29 октября 2019, 13:11
      ves2010, +расходы на автомойку
    • Chipa lipa
      29 октября 2019, 15:01
      ves2010, 35 тык за 7 лет, это называется машина не нужна, у меня в мухосрани где 20 км весь город, за 5 лет 100ткм и с такой ездой такси будет дорого, ну а про комфорт молчу
  • Bigorent.Ru
    29 октября 2019, 12:19
    Дак ты ввалил сразу 1100000 единоразово. Если бы ты их положил на вклад, то с капитализацией получил бы за эти 4 года + 400 тыс. руб.
  • Crogall
    29 октября 2019, 12:21
    Да бредятину пишут, какое такси. Личный авто в сто раз дешевле. Один раз в неск лет отремонтировал на 50 штук и езди только бензин заливай. Плохо соображают те, которые такси предпочитают. Личное пространство и настроение в ж от такси.
    пусть вон еще автобус предложат, экономисты эти недоделанные.
    • ves2010
      29 октября 2019, 12:29
      Иван Боженков, ну да… омск… подпернул
      • Crogall
        29 октября 2019, 12:34
        ves2010, ну так и иди в мой чс, нечего тут вонять.
    • PionerSPb
      29 октября 2019, 17:13
      Иван Боженков, А как же оплата стоянки, смена резины, замена масла, заправка кондея, каско, штрафы и т.д.
      • PionerSPb
        29 октября 2019, 17:16
        PionerSPb, И если вы знакомы с кем-нибудь с уолл стрит, то там почти все на такси, или на общественном транспорте ездят на работу, а баки считать они умеют
        • Crogall
          29 октября 2019, 17:58
          PionerSPb, Не сравнивайте Уолл стрит и Россию. Это как сравнить гараж с Букингемским дворцом.
        • Zerich121
          29 октября 2019, 19:29
          PionerSPb, а бабки куда девать, которые сэкономили на авто, ездя на такси?
          • PionerSPb
            29 октября 2019, 19:31
            Zerich121, будущее детям, у меня их двое
            • Zerich121
              30 октября 2019, 19:03
              PionerSPb, Это, конечно, похвально, забота о детях. Но есть масса примеров, когда родители берегли копеечку, а детки, едва получив доступ к этим средствам начинали жутко транжирить, покупая те же авто дорогих марок. Надеюсь ваши не такие.
      • Crogall
        29 октября 2019, 17:55
        PionerSPb, Возле дома стоянка обычно бесплатно, резина меняется раз в 3-4 года и стоит не дороже 15000руб, масло 3-5тысяч каждые полгода, каско не нужно, штрафы не нарушайте и их не будет. 
        • PionerSPb
          29 октября 2019, 18:11
          Иван Боженков, у меня стоянка 5000 руб в месяц, каско покупаю, т.к в Питере угоны часто бывают, резину как минимум два раза в год меняю (летняя и зимняя), живу в центре и до офиса жены быстрее на метро, время тоже денег стоит, сам работаю из дома. Магазины в шаговой доступности, летом жена на велике на работу гоняет, на дачу ездим пару раз в месяц, туда-обратно пятерик, к родственникам пару раз в год ездим, поезд устраивает.
          • PionerSPb
            29 октября 2019, 18:12
            PionerSPb, поэтому мне дешевле такси, а крутыми тачками переболел еще лет в 30
          • Crogall
            29 октября 2019, 19:51
            PionerSPb, в Питере царское село, гатчина, павловск и ломоносов. разве этого недостаточно для того, чтобы иметь машину.
            • PionerSPb
              29 октября 2019, 19:58
              Иван Боженков, Друг мой, помимо этого есть еще школа, домашка, поездка к родным, музеи, аквапарки, спорт, бассейны
              • PionerSPb
                29 октября 2019, 20:00
                PionerSPb, а у меня все это в шаговой доступности
                • PionerSPb
                  29 октября 2019, 20:04
                  PionerSPb, может мне немного повезло, но в Ориниеиембаум могу доехать на электричке, в Пушкин тоже, в Гатчине интересного ничего нет, белок в Павлоске достаточно разик в год с руки покормить
              • Crogall
                29 октября 2019, 20:44
                PionerSPb, вот вот. Если вам, друг мой, комфортно тащиться в Пушкин на электричке мне Вас жаль. Меня от них воротит. Минут 25 и я в Екатерининском саду обычно на машине. В Гатчине можно пройтись по центральному парку дворца. В Павловске можно долго долго гулять, и тп. Я имею свойство гулять каждый день по 8-12 километров, если позволяет погода, и не представляю как можно, живя в Петербурге не выбираться в пригороды хотя бы раз в неделю пройтись по 15км. Мне жаль коренных жителей, которые атрофировались и не делают этого. Когда я живу в Петербурге, то позволяю себе гулять и ездить в парки 3-5 раз в неделю.
                • PionerSPb
                  29 октября 2019, 23:28
                  Иван Боженков, Иван, мне кажется, что деток у Вас нет, моему старшему 16, доче 11, и уж поверьте, они увидили всю европу, азию, крым и урал и сахалин (там у меня с женой корни), мои детки мир видят.
                • PionerSPb
                  29 октября 2019, 23:30
                  Иван Боженков, давайте с Вами встеримся, возможно я покажу замечательные места, которых Вы не видели, я тут родился
                  • Value
                    29 октября 2019, 23:54
                    PionerSPb, что за места такие?
                    • PionerSPb
                      30 октября 2019, 10:56
                      Value, Про музеи и соборы писать не буду. Смоленское кладбище с часовней Ксении Блаженной и могилой няни Пушкина, разводные мосты, Александро невская лавра, прогулка по крышам домов в центре города, прокатиться по каналам, да хотя бы просто в метро спуститься, такого метрополитена со своей красотой вы нигде не увидите. Монотеатр имени Кочневой на фонтанке, кочегарка Виктора Цоя, перечеслять можно очень долго
                      • Value
                        30 октября 2019, 11:19
                        PionerSPb, это я знаю. Сам здесь родился. Просто хотел уточнить. =)
                  • Crogall
                    29 октября 2019, 23:58
                    PionerSPb, хорошая мысль, как буду, отпишусь. Раз родились в Петербурге, то, совершенно точно, знаете множество замечательных мест. Благодарю.
  • Andrey
    29 октября 2019, 12:37
    Если б прочитали комменты мои к постам тем, где утверждалось, что такси выгодно, то не заморачивались.

    Повторюсь, чел там передел с майбаха в дешманскую солярис-гранту и/или ездил пять раз в месяц. Если ездить пять раз в месяц, то можно… и на метро.
    • ves2010
      29 октября 2019, 12:45
      Andrey, счас прибегут провинциалы из омска и объяснят что ты неправ... 
      • Chipa lipa
        29 октября 2019, 18:18
        ves2010, и будут правы ахаха
        • ves2010
          29 октября 2019, 19:40
          Chipa lipa, в омске нет ни кашеринга ни выделенок ни платной парковки ни уютненького общественного транспорта с вайфаем и кондиционером

          (у меня на мобилке приложение мосгостранса стоит — там карта а по ней ползают трамваи, автобусы и троллейбусы… мне говорят что через 6 минут к моей остановке придет нужный автобус — и я не торопясь иду к ней) причем никакой давки… мест хватает — все сидят… редко кто стоит… обожаю трамвай… он едет по выделенке быстрее всех без всяких пробок...

          и эти немытые омичи с говном на лаптях будут учить нас жить???
          • Chipa lipa
            29 октября 2019, 19:43
            ves2010, чуть не стошнило от «уютненького общественного транспорта с вайфаем и кондиционером» бабками, бомжами, алкашами, орущими детьми и т.д. )
          • T-800
            30 октября 2019, 08:13
            ves2010, аналогично,
            такое же приложение в мобилке, вижу где едет мой трамвай,
            приезжает минута в минуту по расписанию,
            сажусь и через 23 минуты дома.
            На авто минимум 30 минут, а если ДТП или ремонт дороги, то от 40 минут и более.
            Хотя и не часто езжу на трамвае, но какого-то дискомфорта не испытываю. Тем более за последние время у нас обновили парк вагонов на 70%
  • Larissa
    29 октября 2019, 12:40
    Плюс еще к владению автомобилем расходы на лекарства, тренажеры, спортивные залы и т.п. Я по себе знаю. Появилась машина — соблазн проехаться по магазинам, даже ближайшим. Продукты с доставкой на дом заказываю. 
    Поэтому собираюсь и иду в магазин пешком, дабы форму не терять. Что-нибудь не тяжелое, овощи и крупы, минеральную воду на дом привозят
  • Eugen Invest Malina
    29 октября 2019, 12:59
    Тоже считал, у меня в три раза дешевле такси вышло.
    • T-800
      29 октября 2019, 13:16
      Eugeny Umolinov, у меня такси в 2.5 раза дешевле своего джипа вышло. И это по фактический затратам, а не виртуальным. При этом джип не ломался, только колодки перед/зад заменил и плановая замена ремня ГРМ на 150 тыс.км.
      И это в регионе, где на парковки не потратил ни копейки.
      • Chipa lipa
        29 октября 2019, 18:19
        Мейстер Эймон, ну так смысл сравнивать жип с таксишным пузотером, разные веслвы категории
        • T-800
          29 октября 2019, 18:38
          Chipa lipa, так я и не сравнивал, это ТС свое сравнение опубликовал после моего поста про прадик
      • LSV
        29 октября 2019, 21:00
        Мейстер Эймон, У настоящих рамных джипов нет ремня ГРМ (крузаки тот же прадо,  гелик, тахо,  паджеро спорт итд их вообще мало осталось с рамой) только цепь.
        • T-800
          30 октября 2019, 02:45
          Лабиринтов Сергей, прадо 150 дизель 3.0
        • My Shadow
          30 октября 2019, 08:53
          Лабиринтов Сергей, не совсем понимаю причем тут рама, двигатель то обычно универсальный и много куда ставится, даже в генераторы, по крайней мере у Японцев так, много рамных машин с ГРМ, по цепи не однозначно — возни с ней больше, а ГРМ с роликом и самому поменять не долго, главное не затягивать и дешевый левак ставить.
          • LSV
            30 октября 2019, 09:03
            My Shadow, Обычно рамное авто считают настоящим внедорожником (даже УАЗ), без рамы паркетник или кроссовер. 
            • My Shadow
              30 октября 2019, 09:17

              Лабиринтов Сергей, ну настоящий внедорожник понятие растяжимое, знаю людей которые считают настоящим внедорожником только мостовой рамный джип с дизелем с обязательно механической ТНВД и механической или гидравлической лебедкой. почему так? чтоб машина могла передвигаться без работающей электросистемы вообще. у меня менее радикальные взгляды, но УАЗ — я бы поставил под вопрос, надежность никакая, сколько помню с ними покатушек — постоянно что то ремонтировали у них.

              • LSV
                30 октября 2019, 09:27
                My Shadow, Я знаю людей которые и рено дастер считают внедорожником. Меня не интересует локальное мнение малого количества людей.  По классике весь мир в основном считает внедорожником  именно с рамой. (Уберите сейчас раму с крузаков или гелика, как убрали с некогда  популярных паджеро и патрули) и  они сразу станут не такими востребованными.  Рама для настоящего бездорожья самое то.
                • My Shadow
                  30 октября 2019, 09:40

                  Лабиринтов Сергей, думаю смотря что за люди, если они локальные чемпионы в соответствующих дисциплинах автоспорта или профессионально стоят машины для соревнований — их мнение куда полезней мнения большинства. Настоящие бездорожье — понятие у всех разное, у кого то до дачи после дождя доехать, а кто то считает что все что ниже ТР3 не бездорожье.

                  Но само наличие рамы не означает что машина хорошо будет переносить бездорожье — не достаточная надежность узлов или много сложной электроники крайне боком выходят, не раз такое видел.

        • Владимир Моисеев
          31 октября 2019, 09:13
          Лабиринтов Сергей, 4d56 (pajero sport) на грм, все бензиновые V6 (6g7*) у MMC на грм. ГРМ тупо тише. 2KDFTV (toyota hilux) — тоже на грм. На цепях у нас только всякие корабельные дизеля, которые иногда по недоразумению в машинах оказываются *-)
  • T-800
    29 октября 2019, 13:09
    Андрей Андреичъ, согласен. Я такси заказываю только на работу, а в магазины, которые раньше ездил на машине сейчас хожу пешком. Тот же Ашан у меня в шаговой доступности 7 минут пешком.
    • Chipa lipa
      29 октября 2019, 14:58
      Мейстер Эймон, телегу до дома катишь? )
  • Мария
    29 октября 2019, 13:11
    все именно так. и это удобнее. своя запаркованная машина, никто не отменит заказ, на улице не стоять не ждать, кто там потом еще его возмет и так далее.раздражение от незнакомого человека в закрытом маленьком пространстве тоже нет, дорогово стоит. я считала за год больше миллиона рублей на такси ушло в год. новую машину купить можно хорошую. москва
  • iddqd3n
    29 октября 2019, 13:12
    Дык у всех по-разному же. Я трачу на транспорт не более 10к в год, например.
    • T-800
      29 октября 2019, 14:21
      Денис Г., велосипед?)
      • iddqd3n
        29 октября 2019, 15:33
        Мейстер Эймон, пешкарус, велосипед, автобус, такси :) У меня город маленький, и тот почти вымер, кроме пары районов, в одном из которых я и живу. А доехать куда дальше — такси 100-120 рупий.

        У нас раскачанный общественный транспорт, и всего 17р/поездка. Но большинство вообще типа льготники, тогда 8,5р. Коррупция :)
  • Алексей Васильев
    29 октября 2019, 13:13
    А как же съездить на рыбалку или за грибами? тоже на такси?
  • Павел
    29 октября 2019, 13:18
    Авто за лям?!? Автор нищеброд!
    • My Shadow
      29 октября 2019, 13:24
      Павел, не факт
      Баффет весьма бережлив, если не сказать – скуп. Он живет в своем доме на Фарнхэм-стрит в Омахе, купленном еще в 1957 году за $31500. Он сам водит свою машину (старенькую «Хонду», которую за 700 долларов приобрел на вторичном рынке), экономя на зарплате водителю. Даже номерной знак на его машине представляет собой табличку с надписью «Бережливый».
      • Олег Ложкин
        29 октября 2019, 14:02
        My Shadow, Это у него маркетинг такой… :)
      • Дмитрий
        30 октября 2019, 13:26
        My Shadow, а ещё у Баффета круглосуточная личная охрана и личный  самолёт, первый из которых он купил ещё 30 лет назад.
    • Chipa lipa
      29 октября 2019, 15:07
      Павел, а смысл дороже? лучше пару по ляму-полтора чем одна за 2-3 ты же в машине не живёшь чтобы ощутить разницу комфорта до копейки
      • Павел
        29 октября 2019, 16:45
        Chipa lipa, смысл сравнивать нищеброд авто с нищеброд такси?
        • Chipa lipa
          29 октября 2019, 18:11
          Павел, они оба везут из точки в точку б недорого
  • Что-то пробега нет совсем за 4 года. Только на мойку гоняли что ли? Не репрезентативное сравнение.
  • nik1103111
    29 октября 2019, 13:26
    имеет смысл говорить, что при некотором уровне стоимости авто лучше ездить на такси, при достижении этого уровня (снижении до этого уровня)  авто становится экономичнее, каждый считает сам для себя, а не убеждает себя в своей правоте
  • VpnS
    29 октября 2019, 13:33
    туфта
    бензин 140 тысяч за 4 года
    35 тысяч в год
    3 тысячи в месяц
    55 литров бензина в месяц


  • Сергей
    29 октября 2019, 13:40
    Привет всем, как-то тоже считал ( в провинций) все зависит от стиля жизни и расстояние от дома до работы + семья: жена, дети надо все учитывать, на такси заехать 3 места это увеличение стоймости+ за ожидание. В выходные, праздники цена такси дороже. Один авто на семью нужен, не понимаю тех у кого 2-3 машины, себе, жене для рыбалки, это больше расходов+ падение в цене. А в большом городе только общественный транспорт. 
  • Rostislav Kudryashov
    29 октября 2019, 13:56
    Это реально, за 4 года эксплуатации авто — скидка всего 20%?

    • Chipa lipa
      29 октября 2019, 18:22
      Rostislav Kudryashov, какие проблемы, я свою сейчас сдаю в трейд ин за теже (всмысле цифра) деньги что купил 5,5 лет назад, это рубель детка )
    • Роджер (веселый).
      29 октября 2019, 22:24
      Rostislav Kudryashov, за 4года автомобили подорожали более, чем на 20%. Новые.
  • Константин
    29 октября 2019, 14:02
    машину 4 года продали на 200 т дешевле покупки? как то не верется 
    • Maxim Sheyko
      29 октября 2019, 14:32
      Константин, машину 4 года продали на 200 т дешевле покупки? как то не верется


      Тоже обратил внимание. Обычно выехать на машине за мио из ворот автосалона стоит 150 тыс. Вероятно здесь причина в том, что 4 года назад покупка до «крымнаш» по 1$=35руб, а продажа 1$=65. Т.е. купили за 29500$, а продали вдвое дешевле 13000$. Тогда все сходится. Любители личного авто забывают про аммортизацию в среднем 10% в год от стоимости авто.
      • Пикник
        29 октября 2019, 15:24
        Maxim Sheyko, то есть через 10 лет авто стоит ничего?
        • Maxim Sheyko
          29 октября 2019, 15:49
          Пикник, Да. Это усреднено. Т.е. есть и 15 летние машины, а есть которые в 3 года разбили без восстановления или в 5 лет угнали и не нашли или в 8 сгнили. И чем дальше, тем меньше срок эксплуатации авто. Делают кузова из пластика и фольги и турбированные одноразовые двигатели. Эпоха «вечных» паджериков и крузаков прошла.
        • iddqd3n
          29 октября 2019, 18:04
          Пикник, процент сложный. Через 10 лет около 30-40% первоначальной цены, если строго по формуле.
      • Константин
        29 октября 2019, 18:16
        Maxim Sheyko, конечно что ща скидка мин 400 т должны скинуть, у меня асх 5 лет Новый 1400т цена вторичен 700
      • Oleg
        29 октября 2019, 21:58
        Maxim Sheyko, Чушь собачья. Купите сейчас Солярис за 800. Я его у вас на следующей день за 650 выкуплю.
        • Maxim Sheyko
          29 октября 2019, 22:53
          Oleg, Попробуйте наоборот. Купите в салоне солярис за 800. После подписания договора купли-продажи он автоматом подешевеет на 10-15% так как машина сразу стала БУ. И еще не сразу продадите за 650, будет куча вопросов, почему сдаете на следующий день.
          • Oleg
            30 октября 2019, 11:18
            Maxim Sheyko, я вам еще раз говорю. Вы покупаете Солярис за 800, в этот день едем в ГИБДД и вы мне его продаете за 650.
            • Maxim Sheyko
              30 октября 2019, 12:14
              Oleg, Похоже это вы меня не понимаете. Автомобили БУ стоят дешевле из за двух причин. Первая — естественный износ. Руль-люфты, шрус-хрусты. Для купленной вчера машины это неактуально.

              Вторая — риски. Что авто битое и ремонтированное. В угоне. Спидометр скрученый. В салоне ездил туберкулезник с дерматитом. В багажнике труп возили. Дефекты есть, устранить которые дорого. И еще куча всяких рациональных и не очень опасений. За это и дается скидка покупателю БУ. По полной цене салона покупать с рук никто не будет. В искусственном примере, когда кто-то купил авто просто чтобы сделать Вам скидку, таких рисков нет. Ну или если вам продает брат, друг детства или еще кто-то с большим уровнем доверия. Незнакомому человеку (а это 99% всех случаев) вы машину за цену покупки в салоне никогда не продадите. Вы и сами легко можете это проверить поискав на том же avto.ru свежие машины без пробега с рук.
              • Oleg
                30 октября 2019, 12:59
                Maxim Sheyko, я говорил, что утверждение, что автомобиль после выезда из салона теряет 15% стоимости — полная чушь и привел вам пример.
                • Maxim Sheyko
                  30 октября 2019, 13:10
                  Oleg, Утверждение было про потерю 10-15%. Это зависит от стоимости и марки. У дорогих машин усадка меньше. А насчет примера, который «привели» вообще не понял. Вы предложили искусственный кейс, который в реальной жизни не повторится. Более менее реальная картина получится если посмотрите объявления о продажах бу машин. Причем, нужно учитывать, что хотелка продавца еще далеко не всегда совпадает с реальной ценой сделки.
    • Oleg
      29 октября 2019, 21:57
      Константин, Так посмотрите сколько новый соул стоит
  • Антон Денисков (Fry)
    29 октября 2019, 14:09
    Андрей Андреичъ, у человека частный дом. Когда я жил в доме за городом, так булочная у меня была адекватная за 8км от дома. Ближе магазины уж совсем тухлые были.
    Просто сравнения изначально абсолютно разные.
  • Rostislav Kudryashov
    29 октября 2019, 14:09
    Пропущена одна статья расходов. Личное время на обслуживание авто. Строки в таблице со 2 по 8 — это не только живые рубли, но и время жизни.
    У каждого своя цена, но она не может быть нулевой.
    Когда меня везут, могу почитать книгу-газету. Когда я везу — на мне ответственность за себя и окружающих. Переводите эту разницу в рубли как хотите, но она тоже ненулевая.

      • Мария
        29 октября 2019, 21:20
        RRomanov, и я за рулем полезно время провожу. учу язык, слушаю новые слова. кто-то слушает книги.дождь на голову не капает, температура комфортная, окна открыты и закрыты по желанию))) с таксистами всегда споры по этому оводу))
  • Мой господин
    29 октября 2019, 14:20
    Лучше купить мерседес е200 в Москве и такси бизнес класса, выручка в день 10000 минус топливо 1400 и мойка 200, минус 1000 в день амортизация и расходы на ТО, налоги, страховки и тд
  • Chartmaster
    29 октября 2019, 14:28
    Процесс ухода от личного транспорта в пользу альтернатив в милионниках развитых стран вовсю идет. У нас это пока Мск. Всему свое время.
  • Lexuz77
    29 октября 2019, 14:40
    Так что, на этом примере дешевизна такси относительно личного автомобиля оказалась мифом.
    Охринительный вывод!!! А что у всех людей потребность в авто ТАКАЯ же, как у вашей жены??? Или все живут в частном доме? (откуда еще нужно добраться до «цивилизации» ). У меня вот нет авто, живу в городе и у меня все в шаговой доступности (да, в день могу накрутить 10-15км спокойно)- мне тачка вообще не нужна!!! Если уж нужно куда то съездить и попросить некого — да, на такси могу разорится :) Если нужно что то привезти габаритное — заказываю доставку…А так — общ.транспорт всегда под боком (для особо ленивых, кому пешком лень ходить)
    • Пикник
      29 октября 2019, 15:26
      Lexuz77, разговор от тех кому нужна машина. 
    • Chipa lipa
      29 октября 2019, 18:26
      Lexuz77, в мордоре где 9 месяцев дождь, снег, мороз и ветер, оч приятно накручивать 15 км вдыхая вкусненькое вдоль дорог
      • Мария
        29 октября 2019, 21:23
        Chipa lipa, еще ветерок песок поднимает иногда, и он в лицо и волосы летит)) я живу в новом микрорайоне, стройка только закончилась, грязи было много, пока до останови дайдешь, в душ пора причем с головой)) и реально очки надо было носить. песок в глаза попадал от ветра. насыпной, от стройки.
  • MadQuant
    29 октября 2019, 16:08
    Ну забыли только сюда парковку прибавить хотя бы 60р/час или стоимость машино-места, а ещё учесть стоимость каски, иначе из своего кармана есть шанс отхватить бААльшого лося. И получится как такси или дороже
  • Серёга Иванович
    29 октября 2019, 16:10
    Что за мода пошла на тему отказа от личного транспорта в надежде сэкономить «приличные» деньги? Согласен, что экономия должна быть в меру экономной, но не в угоду потери личного комфорта! Никогда не пересяду на общественный транспорт. Также, мнимо увеличивая достаток на сэкономленном, давно заработанном, не думали/пробовали зарабатывать больше?
    • vitas
      29 октября 2019, 18:23
      Сергей Иванович,  а вы никогда не пробовали стоять каждый день в пробке по 1-2 часа, туда и обратно в течении 4 лет, пять дней в неделю ?.. правда НЕРВЫ ДОРОЖЕ!
    • ves2010
      29 октября 2019, 22:31
      Сергей Иванович, ну как бы отказываются от второго семейного авто… а тот что остается берут попроще... 
  • proffy54
    29 октября 2019, 17:15
    Таксисты уже возят за спасибо, те кто считают амортизацию уже давно отказываются от этой затеи. для себя считал, что владеть автомобилем крайне не разумно, но удобно) 
  • Vlаdimi®
    29 октября 2019, 18:00
    Вождение автомобиля — это такая вещь, которую ты либо любишь, либо нет. В первом случае — никто не спорит, что нужно экономить в разумных пределах. Но по большому счету, на всякие там расчеты и сравнения — пофиг)))
  • Igr
    29 октября 2019, 18:16

    ахахаха, а кто то утверждал что такси дешевел?   совсем с дуба рухнули )

    я езжу на работу на автобусе, и всю дорогу сплю, а такси нужно раз в неделю, иногда может чаще, вот и сравните такие расходы с личным авто) 

     

     

    • Igr
      29 октября 2019, 18:17
      Igr, а ещё на автобусе я приезжаю по времени почти так же как на авто, за счёт выделенной полосы для автобуса, да и гоняют маршрутники не хило 
  • Chipa lipa
    29 октября 2019, 18:29
    Мейстер Эймон, ну вот, а машина возит всю семью обычно, нужно считать точнее
    • T-800
      29 октября 2019, 18:41
      Chipa lipa, плохая идея собирать по пробкам и возить всю семью из разный частей города, тогда нужно самому таксистом становиться. А всей семьей мы ездим в гости и ресторан, но в такие направления за рулем лучше не ездить, ГИБДД нынче уже не как раньше))
      • Chipa lipa
        29 октября 2019, 19:11
        Мейстер Эймон, зачем по пробкам? Трейдер на трейдер чтобы не стоять в пробках с люмпенами ) Думаю для средней семьи из 4 человек даже вопроса не должно возникнуть что дешевле авто или задрипанное такси )
        • T-800
          29 октября 2019, 20:54
          Chipa lipa, чтобы не стоять в пробках нужен вертолёт или различные двухколесные драндулеты. Вертолет я не потяну)
      • Мария
        29 октября 2019, 21:27
        Мейстер Эймон, ну пробки не всегда и не везде. например есть такие места куда на общественом ехать минут сорок или час, а на машине 10 мин. и в москве таких мест много. из личного жила на мичуринском, училась на пл гагарина. машина 10 мин, общ транспорт. маршрутка, метро с пересадками. 
        • T-800
          30 октября 2019, 08:20
          Мария, не спорю,
          я писал про особенности моего региона и тех мест, куда я езжу на 80% своего трафика)
  • Иван Иванов
    29 октября 2019, 18:40
    Лям по дороге ездит, улетит в кусты, сожгут или сопрут… а мог бы хотя бы в облигах — 7% * 4 года = 28%, треть от суммы  и это минимум от стоимости авто… без налога чинушкам, без бензина, беза масла, без анттифриза тормозухи и прочих расходников, без резины, без сосаго, без ремонта, без стоянки, без платных дорог, без штрафоф и взяток гибонам.

    Пересчитывай!!! )
    • Igr
      29 октября 2019, 19:13
      Иван Иванов, верное замечание 
    • PionerSPb
      29 октября 2019, 19:24
      Иван Иванов, +++++
  • Grg788
    29 октября 2019, 19:41
    Стоимость женитьбы против пользования услугами проституток и клиринговых компаний.
  • Добрый Енот
    29 октября 2019, 19:42
    Тоже считал, в итоге машину продал, если на работу каждый день не ездить (у меня в шаговой доступности), то такси обходится в два раза дешевле примерно за год
  • Mark Filippov
    29 октября 2019, 21:29
    Я бы свою семью не повез в убитом Хюндае Солярисе, который бывал в нескольких дтп, без подушек безопасности и с сонным водителем, который таксует уже дцатый час без перерыва, чтобы хоть как-то отбить гигантскую комиссию автопарка и Яндекса. А на своей машине усадил жену вперед, детишек назад, собака в багажнике и едешь не спеша, резина новая, машина 100% исправна, ты выспавшийся, внимательный и мотивирован не побыстрее закончить заказ и взять следующий, а спокойно и без приключений доехать до точки назначения
    • Александр (sm)
      29 октября 2019, 21:39
      Марк Филиппов, в Питере убитый автопарк? и реально такие водилы? 
      • Mark Filippov
        29 октября 2019, 21:44
        Александр (sm), ну русский водитель меня еще ни разу не вез, плюс у каждого второго горит лампочка чекинжин и прокуренный в смерть салон (это эконом убер). В качестве небольших поездок если рядом нет машины, то еще куда ни шло, а вот большие поездки с семьей (20+ км)нет уж не надо
        • Александр (sm)
          29 октября 2019, 21:48
          Марк Филиппов, в Москве не так мрачно…
  • Mark Filippov
    29 октября 2019, 21:45
     Да и только что посмотрел сколько будет такси до моей работы 1100 рублей). Как-то многовато, ехать 30км, 45 минут
  • Роджер (веселый).
    29 октября 2019, 21:55
    Андрей Андреичъ, так у него и так пробег за 4 года 30000 км. Это вообще мало, я в год при наличии мотоцикла и то больше 15000 км делаю, ходя везде пешком. А многие легко и 30000 делают в год, доехать до польской горноложки в Закопане, и вернутся у меня заняло 3000км.
  • Евгений Петров
    29 октября 2019, 22:26
    Если речь вдруг про Москву, то надо добавить расходы на стоянку (машиноместо, гараж). Машиноместо в Москве 250-450 штук. Причем у этого машиноместа тоже есть аренда (охрана, электричество, налог) в районе 800 в мес. И простой кусок асфальта в Москве тоже встанет в 1500-2500-3500 в мес.
    Причем их для начала может и не быть возле дома и нужно будет сначала идти до машины минут 10-15.
    Куда-то приехал, там тоже парковка будет платная. И шлагбаум будет стоять с пропуском, чтобы никто из посторонних заехать не мог. А от платной парковки, которую удастся найти, будет столько пилить до нужного места, что большой вопрос в необходимости ехать туда на машине. :-)

    Машина отличная штука, когда тебя кто-то возит, а ты сидишь на переднем сидении с подогревом. :-)  А так проблем больше. Еще и штрафы есть или там в мелкую аварию попал (или кто-то на парковке задел) и надо разбираться с оформлением, потом в ремонт ездить. Вот и будешь по итогу только этим (проблемами с машиной) и заниматься. И еще и платить за это. :-)
    • Maxim Sheyko
      29 октября 2019, 23:00
      Евгений Петров, Машина отличная штука, когда тебя кто-то возит, а ты сидишь на переднем сидении с подогревом. :-)

      Машина отличная штука, когда садишься на заднее сидение и говоришь: Вася вези аккуратно, я подремать в дороге хочу. И Вася занимается обслуживанием и прочими заботами о машине.
      • Евгений Петров
        30 октября 2019, 00:06
        Maxim Sheyko, еще зимой надо от снега очищать и 2-3 раза в год минимум в очень плохих погодных условиях ехать 40 км в час по пробкам объезжая аварии по одной движущейся полосе. Это может и 4-5 часов занять.

        Короче я лет 10 поводил и продал. Без машины лучше. Чтобы все это окупалось нужно реально много ездить или сидеть в точках без транспортной доступности. Ну или быть фанатом, любить именно водить и именно эту машину.
  • doctorzlo
    29 октября 2019, 22:29
    А зачем тогда жить если во всем себе отказывать? Какая-то тема неправильная — толкает к кроилову вместо процветания. Сам посыл неправильный. 
  • doctorzlo
    29 октября 2019, 22:30
     Ездите, друзья мои, на чем нравится — повезут все равно на чем заказали.
  • Z"ИНВЕ$ТО₽
    29 октября 2019, 22:32
    Пробег за 4 года 31 000 км?
    Да она простояла и не ездил, у меня пробег на велосипеде столько же выйдет за 4 года
  • STS34
    29 октября 2019, 22:38
    Машина конечно мягко говоря «так себе», соответственно и цена, за четыре года пробег и затраты соответственно мизерные, можно сказать что она стояла. Соответственно сравнение не корректные. Более менее владение и эксплуатация нормальной машиной выходит от 30тысяч в месяц
  • Алексей [buythedip]
    30 октября 2019, 01:17
    Странно что на трейдерском/инвесторском ресурсе в расход не считается стоимость замороженной в машине денег, хотя бы по безрисковой ставке коротких офз. Это добавляет еще 70тыс в год к вашему расчету
    • smit
      30 октября 2019, 01:32
      Алексей К [mozg], причем считать надо по цене ОФЗ на 2015 год! 
      • Алексей [buythedip]
        30 октября 2019, 07:48
        smit, ахаха точно, 20% на 3-4 года можно было отхватить ))
  • shprots
    30 октября 2019, 05:20
    Это все прекрасные расчеты. И эти и те. А мне надо минимум 5 посадочных мест. Это, например поло, или большое такси с детскими креслами. Разницу можно посчитать.
    Мне надо в соседний город, в соседний регион. В центре мск машина не нужна. От слова совсем.
    И да! Постоянно подвожу разных соседей-адептов такси и каршеринга по пути. Стоят такие, ждут вечно чего то.
    Помню еще жене предложил до роддома на такси… )))
  • Vovilnik
    30 октября 2019, 05:39
     На такси на рыбалку не съездишь, бабу в лес чпокать не повезешь, на работу на такси ездить — только на такси работать и будешь… Такси наверное только москвичам выгодно, где самоотверженные идиоты за три копейки в яндекс такси работают.  Кто-то выше писал, что до работы 15 км за 120 с копейками рублей едет, мне до работы 22 км и стоить это будет 600 р в одну сторону и еще нужно поискать таксиста у которого пропуск туда есть. А так вообще по меж городу 20 р/км. берут.  За несколько лет я проехал больше 100000 км грубо умножаем на 20… да я бы ночами не спал если бы 2 млн на такси прокатал.
  • Gregori
    30 октября 2019, 06:56

    Интересно было бы цифры посмотреть более комплексно.

    1. Расходы по типам/возрасту транспорта. Можно и на «прадо» ездить и на логане и на семёрке. Коллега взял себе семёрку за 27 тыр- вложил около 50 за год, но в целом доволен, ремонт и запчасти копейки стоят. похорошему надо и затраты своего времени учитывать- на парковку поставить, от снега почистить, в сервисе мастеров проконтролировать, самому какую то мелоч отремонтировать. Впрочем- для некоторых это в кайф. Как говорит коллега- это такой большой конструктор 

    2. и с такси тоже по хорошему табличку надо что бы не сравнивать поедку на ладе и на прадо. Тут и класс авто надо учитывать и километраж средний. у меня допустим  от работы до дома меньше 3 км, в хорошую погоду летом можно и пешком прогуляться, пробывал также на велике, но часто езжу на большой немецкой машине с мощным двигателем  (торговая марка man). И везёт прямо от моего дома (остановка видна из окна). такси- это если что то тяжёлое везу, непогода, надо быстро добраться, ночное время. С такси кстати по хорошему нужно учитывать повышающий коэффициент. Когда пассажиров много, цены что частные таксисты, что агрегаты загибают до небес

  • Алексей
    30 октября 2019, 07:16
    А кашеринга, где расчёты)
  • Mezantrop
    30 октября 2019, 08:54
    Очередная ожесточенная битва между круглым и соленым...
    Личный автомобиль это свобода передвижения. А за свободу всегда надо платить. Съездите на яндекс такси к морю или в тайгу на отдых)))  или на рыбалку по выходным...
    Если важны расходы на содержание — пешочком или на велике складном, или, прости господи, на самокате — океаны экономии зальют кошелек.
    Коллеги, а не пора ли заняться делом?
  • Maxak
    30 октября 2019, 11:25
    На экономе ездить нельзя. Лучше уж своя лада гранта, чем водитель который за рулем 24 часа в сутки.
  • Александр Е
    02 ноября 2019, 17:02
    У каждого своя ситуация. Если детей нет и в крупном городе с нормальным транспортом — такси онли. Если семья и дача — без машины никак. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн