MVLad
MVLad личный блог
10 октября 2019, 18:06

Мошенники из МТС

Не покупайте акций МТС!

Эпизод 1. Испания.

Каждый из нас бывает на отдыхе и меньше всего мы хотим там остаться без связи. По этой причине на счете всегда были деньги. Случилось так, что был вынужден был позвонить по местному телефону.
И каково было удивление после изучения расходов на роуминг увидев тарификацию местного звонка из Испании в Испанию по номеру +34 922 ххх ххх как звонок в Пакистан. Пакистан! Мать вашу. А это уже совсем другие цены. Переписка в чате приложения и звонок в службу поддержки результатов не дали. Все просто, посмотри внимательно на выписку там указан номер 922 ххх ххх и это логично. Ведь при звонках внутри страны  набор в международном формате кода страны +34 не обязателен. Но жажда наживы МТС бьет все границы – они тарифицируют 922 как код Пакистана. При этом не важно, что нет «+» как символа выхода на международную связь, Пакистан и все тут.
Читаем УК РФ, благо юрист, ст. 159 мошенничество…
Народ, если у кого была похожая ситуация со списаниями в роуминге у МТС прошу откликнуться для подачи коллективного заявления на возбуждение уголовного дела. Может после того, как присядут начнут уважать ну или не обманывать клиентов.

Эпизод 2. Финляндия.

Поехал в еще раз за рубеж. Изучил в приложении все тарифы для роуминга и включил «0 без границ». Возвращаюсь в РФ, а списания по тарифу продолжаются. Звонок в службу поддержки – «вы должны были отключить эту услугу».  Блин, а то они не видят, что я вернулся в Россию. Опять МТС на пустом месте с меня взял денег.

Эпизод 3.

Признаюсь, мне хватило этих двух эпизодов, и я подал заявление на смену оператора. Но так как надо было до смены оператора заплатить абонентскую плату еще за месяц (смена осуществляется 10 дней) я перечислил на счет сумму равную сумме абонентской плате. И знаете что? Я не смог совершать звонки! За месяц заплатил, а звонить не могу. Звонок в службу поддержки – у вас на счете ноль, а для того, чтобы совершать звонки у вас должно быть на счете хотя бы 1 рубль. WTF? Минимальные платеж на счет равен 10 рублям. А я перехожу к другому оператору и остаток на счете не переносится – нужно писать бумажное заявление в офисе на возврат. Тут я начинаю считать, допустим 50 млн абонентов, и чтобы они могли звонить даже при оплате всех счетов МТС они должны держать на счете минимум 1 рубль. Это значит мы все кредитуем МТС минимум на 50.000.000 рублей неснижаемого остатка. При этом такое свинское отношение. 

Вот почему я больше не в МТС.

31 Комментарий
  • KSN
    10 октября 2019, 18:12
    в мтс выгодно только на корпоративных симках, остальных периодически на… вают, трафик по-своему считают, роуминг и пр.
  • Shadow
    10 октября 2019, 18:17
    Не только МТС грешат. Практически у всех операторов есть уловки, о которых большинство обычных граждан даже не догадываются. :)

    Просто в случае чего, не нужно молча сглатывать и забывать.., а надо звонить в офис, разбираться и даже изредка ругаться. Только так, отстаивая свои права и интересы, можно что-либо исправить.
      • Shadow
        10 октября 2019, 20:22
        MVLad, если хотят бумажек, можно им устроить волокиту… Dekab лучше бы посоветовал, как поступить.

        Некоторых бюрократов только так и можно привести в чувства, чтобы они сами запарились отвечать на претензии в письменном виде, официально. )))

        P.S.: Еще бы Роспотребнадзор не помешало привлечь, там тоже есть грамотные юристы.
  • USDD
    10 октября 2019, 18:21
    Такая же примерно история. Был на мтс с 2004 по 2018, пока не столкнулся с проблемами в поездках за границу. Ушел на мегафон и не разу не пожалел.
    • Andrey
      10 октября 2019, 19:13
      USDD, ну мегафон мне присылал распечатку, по которой я одновременно с тремя обонентами разговаривал. Так что в роуменге лучше местную симку и по вотсапу…
      • USDD
        10 октября 2019, 23:30
        Andrey, так и делаю
  • anatolyutkin
    10 октября 2019, 18:28
    Акций то их почему не покупать? Там вроде дивдоходность неплохая и бизнес относительно устойчивый. 
      • Феликс Осколков
        10 октября 2019, 18:36
        MVLad, вы адекватны, вообще?
          • Феликс Осколков
            10 октября 2019, 18:42
            MVLad, про мошенничество это ржака. Отпишитесь потом по результату. Ну и если вы юрист, то ваш препод уголовного права сейчас сгорает от стыда.
              • Феликс Осколков
                10 октября 2019, 19:01
                MVLad, вам лучше не демонстрировать свои познания уголовного права)))
                  • Феликс Осколков
                    10 октября 2019, 19:12
                    MVLad, ответьте тогда себе на пару вопросов. Если у вас суммы не хватает, вы собираетесь сложить ее в серии «преступлений»?  Кто у вас подозреваемый? Как доказать его умысел на хищение именно у вас путем замены испанского номера на пакистанский?
                    Я готов даже деньги поставить, что вас пошлют с таким заявлением.
                    А «судить» вас конечно же можно если выложили это в публичный доступ.
              • MadQuant
                10 октября 2019, 19:05
                MVLad, у меня был счёт в МТС, но пару лет назад за пару минут разговора в Швейцарии списали 2 тыр — сразу от них ушел, долго не скандалил. Если можно поднять старую детализацию и проверить — могу присоединиться. Это очевидное мошенничество, что бы тут умники ниже ни умничали.
  • Alexandr_KAA
    10 октября 2019, 18:54

    Lycamobile… его даж в Пятерке сейчас продают… с поездкой только эту симку беру...

  • MadQuant
    10 октября 2019, 19:02
    Я вообще не понимаю кто из физиков с этими жуликами ещё работает. Это жулики для крупных корпоратов — Роснефти там, Газпрома. Там в тарификацию никто не лезет и деньги не считает — а точно так же пилят бюджеты с помощью приписок.
  • trade
    10 октября 2019, 21:00
    Сам дурак, надо читать тарифы внимательно.
  • алексей
    10 октября 2019, 23:05
    про пакистан- правы, про нулевой баланс правы, про без границ павы мтс вин
  • Supric
    11 октября 2019, 00:23

    Нормальный оператор, нужно просто уметь его «готовить». Связь почти бесплатная и куча других полезных фишек.

    Пост больше похож на истерику… не покупайте акции...

    • Русский
      11 октября 2019, 04:19
      если правда, то клиентом лучше не быть, а акции нужно тарить! у тс парадоксальная логика, вероятно, она же и является корнем проблем с оператором.
  • Uncle Fedor
    11 октября 2019, 01:40
    у меня с мтс банком была неприятная история — где-то в ленте можете посмотреть, сняли 5% комиссию за зачисление на карту от брокера. как я ни пытался доказать что деньги мои, ничего не смог сделать. платеж от организации — будьте добры комиссию. хотел уже порвать с этим чудо-банком но по-прежнему получаю 3% на все покупки до 1500р в месяц и ничего лучше не могу найти. сволочи да но работают же! и я в плюсе в итоге
  • Gregori
    11 октября 2019, 11:26

    тариф роуминга для финдяндии- не знаю как у mts, но у меня на теле 2 подобную опцию тоже над ручками включать и отключать.

    ну а кривые списания-мегафон, вирус на телефоне у члена семьи, посылка платных СМС, счёт в минусе.  мы- а  какого Х? у нас система постоплатная, да и дороговор у нас с вами на связь а не на платежи сторонним организациям. Они- ничего не знаем. Мы -куда деньги ушли? они по телефону- не разглашаем данные третьих лиц. И письмо шлют мол долг, подадим в суд. Направили им письмо с претензией. они- мол мы тут не причём. Деньги ушли ООО рога и копыта.  Можно подумать они процент с платных смс не имеют. Симку выкинули  (переноса номеров небыло), претензий от них больше не приходило

    Я несколько лет жил на билайне- тоже не без «Тонкостей». Допустим все звонки на билайн бесплатно по условиям тарифа. Ок. звоню подруге на билайновский номер. Но частенько пакет минут заканчивается и приходится платить за звонки. Фишка в том что если звонок на билайн пока минуты в пакете есть- они расходуются. А бесплатно- только когда закончился пакет.  Перешёл на теле2- такой фигни нет.

    С билайном ещё были звонки «вы такой замечательный клиент, много лет уже у нас, давайте мы вам тариф сделаем с  большим кол-вом минут и смс но такой же оплатой». По факту переключают на тариф с абоненткой в 2 раза больше. После претензии  старый тариф (он архивный) вернули, но  абонентку за то время когда он был -нет

  • Kapeks
    11 октября 2019, 12:21
    ты +34 набирал?
  • Markitant
    12 октября 2019, 15:19
    И МТС и Мегафон конченые жулики!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн