Не покупайте акций МТС!
Эпизод 1. Испания.
Каждый из нас бывает на отдыхе и меньше всего мы хотим там остаться без связи. По этой причине на счете всегда были деньги. Случилось так, что был вынужден был позвонить по местному телефону.
И каково было удивление после изучения расходов на роуминг увидев тарификацию местного звонка из Испании в Испанию по номеру +34 922 ххх ххх как звонок в Пакистан. Пакистан! Мать вашу. А это уже совсем другие цены. Переписка в чате приложения и звонок в службу поддержки результатов не дали. Все просто, посмотри внимательно на выписку там указан номер 922 ххх ххх и это логично. Ведь при звонках внутри страны набор в международном формате кода страны +34 не обязателен. Но жажда наживы МТС бьет все границы – они тарифицируют 922 как код Пакистана. При этом не важно, что нет «+» как символа выхода на международную связь, Пакистан и все тут.
Читаем УК РФ, благо юрист, ст. 159 мошенничество…
Народ, если у кого была похожая ситуация со списаниями в роуминге у МТС прошу откликнуться для подачи коллективного заявления на возбуждение уголовного дела. Может после того, как присядут начнут уважать ну или не обманывать клиентов.
Эпизод 2. Финляндия.
Поехал в еще раз за рубеж. Изучил в приложении все тарифы для роуминга и включил «0 без границ». Возвращаюсь в РФ, а списания по тарифу продолжаются. Звонок в службу поддержки – «вы должны были отключить эту услугу». Блин, а то они не видят, что я вернулся в Россию. Опять МТС на пустом месте с меня взял денег.
Эпизод 3.
Признаюсь, мне хватило этих двух эпизодов, и я подал заявление на смену оператора. Но так как надо было до смены оператора заплатить абонентскую плату еще за месяц (смена осуществляется 10 дней) я перечислил на счет сумму равную сумме абонентской плате. И знаете что? Я не смог совершать звонки! За месяц заплатил, а звонить не могу. Звонок в службу поддержки – у вас на счете ноль, а для того, чтобы совершать звонки у вас должно быть на счете хотя бы 1 рубль. WTF? Минимальные платеж на счет равен 10 рублям. А я перехожу к другому оператору и остаток на счете не переносится – нужно писать бумажное заявление в офисе на возврат. Тут я начинаю считать, допустим 50 млн абонентов, и чтобы они могли звонить даже при оплате всех счетов МТС они должны держать на счете минимум 1 рубль. Это значит мы все кредитуем МТС минимум на 50.000.000 рублей неснижаемого остатка. При этом такое свинское отношение.
Вот почему я больше не в МТС.
Просто в случае чего, не нужно молча сглатывать и забывать.., а надо звонить в офис, разбираться и даже изредка ругаться. Только так, отстаивая свои права и интересы, можно что-либо исправить.
Некоторых бюрократов только так и можно привести в чувства, чтобы они сами запарились отвечать на претензии в письменном виде, официально. )))
P.S.: Еще бы Роспотребнадзор не помешало привлечь, там тоже есть грамотные юристы.
Я готов даже деньги поставить, что вас пошлют с таким заявлением.
А «судить» вас конечно же можно если выложили это в публичный доступ.
Lycamobile… его даж в Пятерке сейчас продают… с поездкой только эту симку беру...
Нормальный оператор, нужно просто уметь его «готовить». Связь почти бесплатная и куча других полезных фишек.
Пост больше похож на истерику… не покупайте акции...
тариф роуминга для финдяндии- не знаю как у mts, но у меня на теле 2 подобную опцию тоже над ручками включать и отключать.
ну а кривые списания-мегафон, вирус на телефоне у члена семьи, посылка платных СМС, счёт в минусе. мы- а какого Х? у нас система постоплатная, да и дороговор у нас с вами на связь а не на платежи сторонним организациям. Они- ничего не знаем. Мы -куда деньги ушли? они по телефону- не разглашаем данные третьих лиц. И письмо шлют мол долг, подадим в суд. Направили им письмо с претензией. они- мол мы тут не причём. Деньги ушли ООО рога и копыта. Можно подумать они процент с платных смс не имеют. Симку выкинули (переноса номеров небыло), претензий от них больше не приходило
Я несколько лет жил на билайне- тоже не без «Тонкостей». Допустим все звонки на билайн бесплатно по условиям тарифа. Ок. звоню подруге на билайновский номер. Но частенько пакет минут заканчивается и приходится платить за звонки. Фишка в том что если звонок на билайн пока минуты в пакете есть- они расходуются. А бесплатно- только когда закончился пакет. Перешёл на теле2- такой фигни нет.
С билайном ещё были звонки «вы такой замечательный клиент, много лет уже у нас, давайте мы вам тариф сделаем с большим кол-вом минут и смс но такой же оплатой». По факту переключают на тариф с абоненткой в 2 раза больше. После претензии старый тариф (он архивный) вернули, но абонентку за то время когда он был -нет