Одна компания предлагает всем желающим не просто ездить на каршеринговых автомобилях, но и стать полноценным инвестором. Согласно предложению оператора, любой желающий может выбрать модель, которую он хотел бы приобрести для компании. На данный момент их пять: Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur и Kia Rio X-Line.
После этого нужно заключить договор и перевести компании деньги. Ну а компания обязуется сама купить машину, оборудовать ее и подготовить для эксплуатации в каршеринге, купить страховки, проходить ТО и пр. Мало того, фирма даже обещает, что через три года она выкупит эту машину у инвестора.При этом проценты от инвестиций будут фиксированные: от 13,38 до 13,79% годовых в зависимости от модели. При этом самым выгодным получается Volkswagen Polo — при вложенных 860 тыс. рублей компания обещает ежемесячно выплачивать 21 500 рублей (важный нюанс — в первые два месяца выплат не будет, эти деньги пойдут на покупку второго комплекта покрышек, телематического блока и оклейку автомобиля). Минимальная инвестиция — 843 тысячи рублей для покупки Hyundai Solaris (доход — 21 тыс. в месяц). Максимальная — 1 050 000 для приобретения кроссовера Hyundai Creta (обещанный доход — 26 тыс. в месяц).
Еще один плюс — инвесторам, которые вложат свои деньги в компанию, гарантируется 33% скидка на пользование каршеринговыми машинами компании.
Название компании не указываю, чтоб не заниматься рекламой, всё здесь: https://auto.mail.ru/article/74561-kak_zarabotat_na_karsheringe_a_ne_potratit/
вобщем, во что-то 'не-Ликсутовское' в этом плане, я бы не вкладывался
вот оставит какой-то лось вашу машину на платной парковке по 300р/час..
Не выгодно. Думаю облигации похожих шарашек дают ту-же доходность. Но после 3х лет получаешь всю сумму назад, а не убитый автомобиль.
Риск большой. А доходность — маленькая.
Для ИП с большим автопарком и возможностью оптимизации налогов — вероятно.
Для частников с возможностью покупки 1-2 авто — ?
Безусловно ОФЗ+ИИС риск/доход привлекательнее.