Какой транспорт нужен для освоения российских просторов раньше освоения Луны?
Освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку невозможно без грузовых дирижаблей и бипланов. Строительство и содержание дорог в России по суровости климата дороже, чем в Европе. А по малой заселённости никак не окупается.
Зато грузовые дирижабли с активным управлением подъёмной силой (Aeroscraft Dragon Dream, Росаэросистемы) начиная от 200 тонн экономичнее автомобилей. Бипланы, как и дирижабли, тоже можно использовать без аэродромов. Стоимость тонно-километра у бипланов много ниже монопланов, не говоря уж о вертолётах.
В России крупнейшие запасы гелия для дирижаблей (хотя для чисто грузоперевозок приемлем водород). И крупнейшее производство алюминия. Но нет государственного подхода к проблеме. РУСАЛ из-за проблем со сбытом пришлось отдать под иностранный контроль. А ведь при должном государственном планировании внутренний спрос алюминия на дирижабли и бипланы обеспечил бы процветание РУСАЛа.
Какая промышленная политика государства нужна России — читайте Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» (How Asia Works) btracker.club
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
ks62, сравнил, заканчиваю большой обзор. Основное население сосредоточено в коридоре Квебек-Торонто, с тяготением к Торонто. Это широта Сочи. В России гораздо больше городов и соответственно дорожной инфраструктуры расположено гораздо севернее. Интересный факт — отношение грунтовых/щебеночных дорог к асфальто-бетонным — 1.5/1, т.е. условно «сельских» дорог больше. У нас соотношение — обратное и даже больше, примерно 1/3. Т.е. мы стремимся заасфальтировать все, где надо и где не надо. Значит в Канаде больше населения живет в малых городах и поселках, в личных домах, где нет потребности передвижения тяжелой техники и фур, соответственно ранг дорог ниже, но они и не разбиваются.
Согласен с выводом автора в части того, что в России надо делать упор не на дорожную инфраструктуру, а на средства доставки. Грубо говоря вместо того, чтобы зарывать деньги в автобаны, которые долго не живут в нашем климате и нашем демографическом факторе (размещение населения и его концентрация в крупных городах), нужно выпускать соответствующие нашим дорогам авто (председательский козел, бигфут, квадрациклы), развивать ж/д, а на сэкономленные деньги сделать доступным воздушный транспорт, вертолеты, дирижабли и проч
chizhan, пассажирских лайнеров попадало куда больше, чем дирижаблей.
Древние говорили: «Плавать по морю необходимо. Жить не так необходимо».
Нам необходимо освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку.
Запуск "Северного потока — 2" во время президентства Трампа почти исключен, считают опрошенные ТАСС эксперты. Запуск «Северного потока — 2» во время президентства Трампа почти исключен, счит...
Что вам зашло из кино и сериалов на НГ ? Мне зашел сериал «Первый Номер»
а вам?
делитесь-а то на ночь посмотреть нечего… Авто-репост. Читать в блоге >>>
Даты выплат купонов по 6 и 10 выпускам 05.01.25 и 06.01.25
На сайте НРД сообщается, что 28, 30 декабря 2024 и 3, 6, 8 января 2025 НРД будет осуществлять депозитарное и банковское обслуживание клиент...
«100 спасателей и 18 машин из поселка Новогорный в Челябинской области отправили в Анапу. Они будут помогать устранять последствия экологической катастрофы. Об этом в воскресенье, 5 января, сообщили в...
❕ Украина находится на последнем месте среди стран Европы по уровню коэффициента интеллекта (IQ), — рейтинг Международного реестра IQ
Сегодняшняя авантюра ВСУ на Курском направлении очередное ярк...
Да ну как так-то?
Неужели никто не следит за облигациями? Ведь дефолт, вся информация может поступать от ПВО.
Так что произойдёт 14 февраля 2025 года? Я подсказку дал во втором предложении...
Ольга Ли, почему вы так решили?
Комиссия не менялась. На «Самостоятельном» по прежнему 0,06%.
не вводите в заблуждение или предоставьте ссылку на официальную новость от брокера.
Natalia, это очередной риск, но каждый рассматривает по опыту, допустим корону назвали 11 марта 2020 года Пандымией, но вспышка началась в 2019 году, кто по шустрей тот скинул активы на «хаях»и куп...
Согласен с выводом автора в части того, что в России надо делать упор не на дорожную инфраструктуру, а на средства доставки. Грубо говоря вместо того, чтобы зарывать деньги в автобаны, которые долго не живут в нашем климате и нашем демографическом факторе (размещение населения и его концентрация в крупных городах), нужно выпускать соответствующие нашим дорогам авто (председательский козел, бигфут, квадрациклы), развивать ж/д, а на сэкономленные деньги сделать доступным воздушный транспорт, вертолеты, дирижабли и проч
Древние говорили: «Плавать по морю необходимо. Жить не так необходимо».
Нам необходимо освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку.