Смотрю появилось много оптимизма по поводу итогов встречи ТРАМП- СИ. Хотел бы вернуться к сути торговой войны. Американцы сделали из Китая дешевую фабрику по производству разных потреб товаров. Но Китай пошел дальше и превратился в высоко технологическую державу, прямого конкурента США. Само собой это не устраивает Америку и она предлагает сделать равный доступ на огромный китайский рынок для компаний из США. Равный с китайскими. Соответственно изменить все необходимые законы. Иначе штаты закроют доступ для китайских компаний на свой рынок, а возможно и на все рынки. Как это делается для компании Huawei. И вот тут главное противоречие. Если кто знаком с историей, то похожая ситуация была в 19 веке и привела к 2 опиумным войнам. Итог, торговая война переросла в войну реальную, которую Китай проиграл и следствием стала постепенная колонизация Китая и потеря им многих территорий и фактически самостоятельности. Китайцы свою историю знают хорошо, в отличие от американцев, которые наивно полагают, что смогут снова прогнуть китайцев. Поэтому главное, Китай скорее пойдет на полный разрыв отношений с америкой, чем пустит американцев на свои рынки. Торговая война будет идти еще очень долго, даже если будут заключаться какие-то перемирия и даже подписываться какие-то договора. Сама проблема фундаментальная и представляет противостояние двух супердержав. Как в военном так и экономическом плане. И жить мы с этим будем до тех пор пока одна из них не проиграет и развалится подобно Советскому союзу.
Егор, конкурируют где? на внутреннем рынке Китая.
Зачем самолёты? Все техника в Китае — китайская ))) хуавей, салями (xiaomi) и идёт экспансия… Посмотрите по чём телики от салями в РФ начали продавать )))
Машины — MG Rover, хаммер, сааб, вольво — китайские бренды как я помню, дальше вспоминать надо )))
+ куча электрокаров на подходе, т.к. дышать в городах уже нечем у них )
Свой Мужик, конкурируют на мировых рынках, разумеется.
У вас смею предположить, есть машина и компьютер? И смею предположить, что они не китайских марок?
Я, например, на свободном рынке никогда китайскую машину не куплю, хоть они и представлены и даже издалека на ведущие мировые марки похожи. А вот Форды у меня с 2003 года, есть и плюсы и минусы, разумеется. Компьютер у меня с процессором Intel, а система Windows. И т.д. и т.п. Вот поэтому я и не согласился с тем, что Китай превратился в высоко технологическую державу, прямого конкурента США. Там ничего такого в помине нет.
А зачем самолеты, вы спрашиваете? Чтобы летать, разумеется. Я действительно не знаю на чем летают китайцы. Неужели не на Боинг и не на Airbus? С удовольствием выслушаю, если расскажете.
Егор, ваши форды в Калининграде собраны, а мой мурано в Питере )
По поводу самолётов хватит ну правда ))) боинг капитализация $26,6 млрд, а посмотрите какая у алибаба $500млрд!!! )))
Как 20 ваших боингов )))
Но блин это далеко не гугл )
Хватит уже думать физическими вещами, на виртуальных уже бабла давно имеют в разы больше, вы же не просто так на биржу пришли?!
Свой Мужик, вы куда-то в сторону уводите меня.
Я отвечал на пост, что Китай является якобы технологическим конкурентом с США. Я не писал про капитализацию китайских компаний и зачем лично я на бирже. Я написал, что «технологическому конкуренту с США» не сделать мировой аналог Boeing или Intel и в связи с этим они пользуются ими, как и весь мир.
PS Мой Форд собран в Татарстане, путем укрупненной сборки, например движок на нем Volvo. Но даже когда Форд уйдет из России, Lifan не куплю ни за что на свете, потому что он не устроит меня по соотношению цена/качество/надежность/репутация бренда.
Егор, правильно, а я Вам ответил, им не нужны свои самолёты, хотя я уверен они у них скоро будут или даже есть.
У нас вот есть свои самолёты а толку сильно нам это помогает? )))
И свой космос есть ) а вот дорог блин по большому счёту нету )
Насчёт процессоров — интел/амд — у них тоже есть выпуск по лицензии… x86 совместимые, со своими приблудами для криптографии… Если не лицензионные ограничения могут выпускать в принципе (но вы об этом как и я до недавнего времени наверняка не знали).
А вот тот же гугл/фесбук и т.п. на свой рынок они не пускают — а это лярд потенциальных пользователей )
По поводу лифана я не сомневаюсь, но вот к нам зашёл Хавал… и посмотрим что будет с продажами через года, хотя стата по май говорит о том что дорогие бренды теряют — а дешёвые всё больше находят своего покупателя )
И первые китайские телефоны были реальным дерьмом, но вот сейчас качество иногда лучше чем у того же самса/лыжи )
Не исключаю что тоже произойдёт с неповротливым автопромом )))
Свой Мужик, так все правильно в говорите.
Только в исходном посте было написано «пошел дальше превратился в высоко технологическую державу». А у нас вроде сейчас получилось, что не превратился, а пытается превратиться. А жениться и обещать жениться это разные вещи. И лично мое ИМХО, Китай никогда высокотехнологичной державой не станет. Объяснение очень простое, если бы мог давно бы стал. А стали Япония и Южная Корея, если брать тот же регион. Вот в Южной Корее оборудование для СПГ наши патриоты закупают. А почему не в Китае за юани? А еще лучше свое.
Егор, да фишка в том что технологии очень быстро меняются, может они намеренно не выпускают сейчас процессоры, т.к. уже как бы всё — расти им дальше некуда, ждут смены подхода к техпроцессу возможно и вот тогда уже… )))
К стате хорошо дополнили нету у них фармацевтических компаний :(
И всётаки моя основная мысль была, что они и без самолётов себя норм чувствуют и будут чувствовать… еще ну лет 100 точно )
Почти всё могут сами себе сделать, не то что тут...
Свой Мужик, вот про техпроцесс смешно сейчас было, согласен. Техпроцесс — это такой поезд, в котором если не едешь постоянно — запрыгнуть потом уже невозможно.
Алексей Киров, ))) допустим будет смена кремния на что-то другое… и фсё. Условно придётся старые фабрики все закрывать, а новые строить...
По поводу боинга, вдруг софт в Китае писали? )))
BBG: Программное обеспечение для печально известного Boeing 737 MAX разрабатывали не профессиональные инженеры компании, а низкоквалифицированные субподрядчики. Boeing разрабатывал программное обеспечение для своей трагически известной модели 737 MAX в условиях попыток резко снизить корпоративные расходы.
Свой Мужик, «допустим будет смена кремния на что-то другое… и фсё.»
Этой самой сменой кремния крупнейшие корпорации последние пару десятков лет занимаются с минимальным успехом. Уж слишком много у кремния преимуществ, перепрыгнуть которые не так-то просто. А вы это преподносите как ерундовину какую-то. Вот не получается сменить кремний даже у тех, кто этот кремний уже взад и вперёд исследовал, и не только у его. А вы полагаете, что получится у тех, кто и его-то не знает? Ну-ну.
P.S. Не китайцы, а индусы. Отдали часть разработок ПО на аутсорсинг индусам — обычное дело. Вопрос только в том, насколько критическую часть.
Свой Мужик, а можно по-подробнее, про вот эти «по лицензии… x86 совместимые, со своими приблудами для криптографии…»? Прям бездна скрытной информации в вас запрятана! Поделитесь ссылочками. Пока всё, что я знаю — это классические процессоры на ARM-архитектуре, права на которые принадлежат ну совсем не китайцам.
Свой Мужик, там «своего» в этих HyGon ровным счётом — ничего. AMD с измененным CPUID. Ну и уж тем более не стоит путать оборудование для майнинга (всего один алгоритм завёрнутый в чип) с производством процессоров.
Свой Мужик, там дальше упоминается компания типа «Эльбрус». Это даже не x86-совместимая. По большому счёту, кроме AMD и Intel есть вот этот HyGon и (забытая всеми, но всё ещё живая) — VIA. Все остальные клепают ARM-процессоры, разработанные тоже не китайцами. Вообщем, по большому счёту, чисто своих разработок, которые на 100% не зависят от США у китацйев — нет. Ибо как минимум архитектуры разработаны США / Англией.
Алексей Киров, нихрена ты про via вспомнил, я про них наверное последний раз в конце 90х на каком-то Комтеке в каком то журнале читал ))) реально думал их уже нет
Свой Мужик, кстати насчет экспансии вы в чем то правы.
Я за последнее время купил новый смартфон, часы-браслет и две рации.
Так выбрал смартфон Samsung (рассматривал Xiaоmi и Huawei), браслет выбрал все же Xiaomi, а вот рации чисто китайские (марку не помню на память). Подкупила дешевизна.
Но это же представляет никакой технологической угрозы или технологического опережения США. Обычная конкуренция на мировом рынке.
Да никакие перечисленные вами автомарки не китайские бренды, максимум что там есть китайского, это доля в уставном капитале и возможно место сборки каких-то агрегатов и производства запчастей.
Сааб, кстати, обанкротился в 2011 году (на память), его до сих пор пытаются реанимировать шведы действительно с китайцами, причем в виде производства то ли гибридов, то ли электромобилей, так вот доля китайцев планируется порядка 35% участия, причем китайцы внесут деньги, а шведы технологии. Недавно с интересом прочитал об этом вполне профессиональную небульварную статью. А из статьи выше получается, что как бы должно наоборот.
ИМХО, Китай как был производителем барахла и ширпотреба, так им и остается. Ну может качество за последние годы улучшилось.
Все качественные товары, произведенные в Китае, это западные бренды.
Кстати, в плане политических аналогий Китай отстает даже от России, там по нашим меркам даже перестройка еще не начиналась, до сих пор руководящая роль КПСС.
Все ИМХО, конечно.
Легко проверить технологический уровень страны посмотрев на рейтинг фармацевтических компаний, так вот в топ-50 половина из США, часть Германия, Япония, Швейцария, Франция, Канада, Италия, но первая китайская как раз на 50 м месте.
Биткоин упадет на 70.000? Эксперты определили условие обвала...
На графике биткоина есть важный диапазон поддержки $98 000 — 95 000. В этой зоне было зафиксировано большое количество торговых оп...
Чингачгук (Великий Змей), На тайском острове Пхукет австрийский турист во время поездки на водном мотоцикле наехал на россиянина, сообщает портал Phuket News.
Столкновение произошло на пляже К...
Мощный взлёт рынка акций на 10%! ЦБ сохранил ставку на прежнем уровне! В пятницу ЦБ неожиданно удивил весь рынок акций, приняв решение сохранить ключевую ставку на уровне 21%, что привело к мощнейшему...
«Старлинк» производить некогда, надо бабло рубить
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU — Заместитель генерального директора госкорпорации «Роскосмос» Олег Фролов и двое предпринимателей арестованы по ...
Donbass, не, совокупная реальная инфляция не выше 25%, а КС выше 20-21 уже не работает, но создает обратный эффект.
Потребительская матрица перенасыщена с запасом, зарплаты поднимать далее нет см...
Juan Gores, да. в 1-11 меньше ликвидность. и если у 1-5 +3,3% к ставке БКД… то у 1-11 +2,7%
по 11 купон текущий в стоимости больше … за счет этого разница в 200000р примерно съедается.
у 5 в...
Вы можете привести примеры китайских автомобилей, самолетов, компьютеров и т.п. товаров в сравнении с американскими и которые конкурируют с ними?
Зачем самолёты? Все техника в Китае — китайская ))) хуавей, салями (xiaomi) и идёт экспансия… Посмотрите по чём телики от салями в РФ начали продавать )))
Машины — MG Rover, хаммер, сааб, вольво — китайские бренды как я помню, дальше вспоминать надо )))
+ куча электрокаров на подходе, т.к. дышать в городах уже нечем у них )
У вас смею предположить, есть машина и компьютер? И смею предположить, что они не китайских марок?
Я, например, на свободном рынке никогда китайскую машину не куплю, хоть они и представлены и даже издалека на ведущие мировые марки похожи. А вот Форды у меня с 2003 года, есть и плюсы и минусы, разумеется. Компьютер у меня с процессором Intel, а система Windows. И т.д. и т.п. Вот поэтому я и не согласился с тем, что Китай превратился в высоко технологическую державу, прямого конкурента США. Там ничего такого в помине нет.
А зачем самолеты, вы спрашиваете? Чтобы летать, разумеется. Я действительно не знаю на чем летают китайцы. Неужели не на Боинг и не на Airbus? С удовольствием выслушаю, если расскажете.
По поводу самолётов хватит ну правда ))) боинг капитализация $26,6 млрд, а посмотрите какая у алибаба $500млрд!!! )))
Как 20 ваших боингов )))
Но блин это далеко не гугл )
Хватит уже думать физическими вещами, на виртуальных уже бабла давно имеют в разы больше, вы же не просто так на биржу пришли?!
Я отвечал на пост, что Китай является якобы технологическим конкурентом с США. Я не писал про капитализацию китайских компаний и зачем лично я на бирже. Я написал, что «технологическому конкуренту с США» не сделать мировой аналог Boeing или Intel и в связи с этим они пользуются ими, как и весь мир.
PS Мой Форд собран в Татарстане, путем укрупненной сборки, например движок на нем Volvo. Но даже когда Форд уйдет из России, Lifan не куплю ни за что на свете, потому что он не устроит меня по соотношению цена/качество/надежность/репутация бренда.
У нас вот есть свои самолёты а толку сильно нам это помогает? )))
И свой космос есть ) а вот дорог блин по большому счёту нету )
Насчёт процессоров — интел/амд — у них тоже есть выпуск по лицензии… x86 совместимые, со своими приблудами для криптографии… Если не лицензионные ограничения могут выпускать в принципе (но вы об этом как и я до недавнего времени наверняка не знали).
А вот тот же гугл/фесбук и т.п. на свой рынок они не пускают — а это лярд потенциальных пользователей )
По поводу лифана я не сомневаюсь, но вот к нам зашёл Хавал… и посмотрим что будет с продажами через года, хотя стата по май говорит о том что дорогие бренды теряют — а дешёвые всё больше находят своего покупателя )
И первые китайские телефоны были реальным дерьмом, но вот сейчас качество иногда лучше чем у того же самса/лыжи )
Не исключаю что тоже произойдёт с неповротливым автопромом )))
Только в исходном посте было написано «пошел дальше превратился в высоко технологическую державу». А у нас вроде сейчас получилось, что не превратился, а пытается превратиться. А жениться и обещать жениться это разные вещи. И лично мое ИМХО, Китай никогда высокотехнологичной державой не станет. Объяснение очень простое, если бы мог давно бы стал. А стали Япония и Южная Корея, если брать тот же регион. Вот в Южной Корее оборудование для СПГ наши патриоты закупают. А почему не в Китае за юани? А еще лучше свое.
К стате хорошо дополнили нету у них фармацевтических компаний :(
И всётаки моя основная мысль была, что они и без самолётов себя норм чувствуют и будут чувствовать… еще ну лет 100 точно )
Почти всё могут сами себе сделать, не то что тут...
По поводу боинга, вдруг софт в Китае писали? )))
Свой Мужик, «допустим будет смена кремния на что-то другое… и фсё.»
Этой самой сменой кремния крупнейшие корпорации последние пару десятков лет занимаются с минимальным успехом. Уж слишком много у кремния преимуществ, перепрыгнуть которые не так-то просто. А вы это преподносите как ерундовину какую-то. Вот не получается сменить кремний даже у тех, кто этот кремний уже взад и вперёд исследовал, и не только у его. А вы полагаете, что получится у тех, кто и его-то не знает? Ну-ну.
P.S. Не китайцы, а индусы. Отдали часть разработок ПО на аутсорсинг индусам — обычное дело. Вопрос только в том, насколько критическую часть.
Ну или с начала глянь )
Процы делать не проблема у них давно, они же делают для майнинга девайсы )
Свой Мужик, там «своего» в этих HyGon ровным счётом — ничего. AMD с измененным CPUID.
Ну и уж тем более не стоит путать оборудование для майнинга (всего один алгоритм завёрнутый в чип) с производством процессоров.
Я за последнее время купил новый смартфон, часы-браслет и две рации.
Так выбрал смартфон Samsung (рассматривал Xiaоmi и Huawei), браслет выбрал все же Xiaomi, а вот рации чисто китайские (марку не помню на память). Подкупила дешевизна.
Но это же представляет никакой технологической угрозы или технологического опережения США. Обычная конкуренция на мировом рынке.
Да никакие перечисленные вами автомарки не китайские бренды, максимум что там есть китайского, это доля в уставном капитале и возможно место сборки каких-то агрегатов и производства запчастей.
Сааб, кстати, обанкротился в 2011 году (на память), его до сих пор пытаются реанимировать шведы действительно с китайцами, причем в виде производства то ли гибридов, то ли электромобилей, так вот доля китайцев планируется порядка 35% участия, причем китайцы внесут деньги, а шведы технологии. Недавно с интересом прочитал об этом вполне профессиональную небульварную статью. А из статьи выше получается, что как бы должно наоборот.
Все качественные товары, произведенные в Китае, это западные бренды.
Кстати, в плане политических аналогий Китай отстает даже от России, там по нашим меркам даже перестройка еще не начиналась, до сих пор руководящая роль КПСС.
Все ИМХО, конечно.