Билайн как раз вовремя напомнил о качестве этого сервиса. Mail.ru анонсировали, что со временем собираются отказаться от паролей и пускать только по CMC-паролям.
МОСКВА, 25 июн /ПРАЙМ/. Клиентам Сбербанка<SBER> и ВТБ не приходят смс-сообщения от «Билайна» для подтверждения входа в онлайн-систему и совершения платежей, сообщили РИА Новости в колл-центрах кредитных организаций.
В пресс-службе «Билайна» пояснили, что в результате перенастройки оборудования временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства», — сообщили в колл-центре ВТБ.
При этом в банке указали, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в «ВТБ Онлайн».
В свою очередь в пресс-службе ВТБ пояснили РИА Новости, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме. «Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сообщили в банке.
Вместе с тем, в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости сообщили, что проблема с доставкой смс действительно существует, но системы банка работают штатно, а сбой произошел у «Билайна».
Иванов Виктор, вроде заработало, а так да можно иск захреначить: типа из за отсутсвия доступа к счету не смог превести деньги и попал на маржин колл на млн рублей по позиции фьюч ин7дейцев Сиу SiU9
Тредер, как всегда глупишь не имея ни одной акции
--ожидаем 42 проц от прибыли по рсбу за 2023
как написано в сообщении от 1 июня в 10.15 на этой ветке
готовся к мощному движению ближ дни ...
Комментарий пресс-службы группы М.Видео-Эльдорадо о предстоящем SPO
«Компания вынесла на одобрения Совета директоров вопрос о потенциальном увеличении уставного капитала, чтобы в будущем иметь гибк...
Всё внимание на аукционы Минфина (и премию, которую будут давать) В среду пройдёт первый аукцион ОФЗ после того как ЦБ повысил ставку и сильно пересмотрел свой прогноз вверх по значению средней став...
🚂 Глобалтранс - перспективы дивидендов все более туманные В компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконец-то завершился процесс редомициляции, правда не в РФ, а в А...
МОСКВА, 25 июн /ПРАЙМ/. Клиентам Сбербанка<SBER> и ВТБ не приходят смс-сообщения от «Билайна» для подтверждения входа в онлайн-систему и совершения платежей, сообщили РИА Новости в колл-центрах кредитных организаций.
В пресс-службе «Билайна» пояснили, что в результате перенастройки оборудования временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства», — сообщили в колл-центре ВТБ.
При этом в банке указали, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в «ВТБ Онлайн».
В свою очередь в пресс-службе ВТБ пояснили РИА Новости, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме. «Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сообщили в банке.
Вместе с тем, в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости сообщили, что проблема с доставкой смс действительно существует, но системы банка работают штатно, а сбой произошел у «Билайна».