TAILORED BRANDS: ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1-Й КВАРТАЛ СУЩЕСТВЕННО ПРЕВЗОШЛИ РЫНОЧНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ ОЖИДАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНО, ЧТО В АКЦИЯХ НАБЛЮДАЕТСЯ ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ (БЫЛО ПОДОБНОЕ В CELGENE — ЗАКОНЧИЛОСЬ ПОГЛОЩЕНИЕМ), НЕ ИСКЛЮЧАЮ ШОРТ СКВИЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ПРОДОЛЖАЮ ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ, НЕСМОТРЯ НА ТЕКУЩИЙ ВРЕМЕННЫЙ БУМАЖНЫЙ УБЫТОК. ОСТАНОВИТЬСЯ ТЕЧЬ В ПРОДАЖАХ — НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СЛУЧИТЬСЯ СИЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕОЦЕНКА. ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЙ ТАРГЕТ: 20 $ ЗА АКЦИЮ.
Здравствуйте! Возьму за правило рассматривать квартальные отчетности всех компаний, которые держу в портфеле и о которых писал ранее. Позиция в Tailored Brands — единственная действительно токсичная сделка в моем портфеле. Токсичная с точки зрения изменения рыночной стоимости относительно цены покупки, но самое главное, что она не является токсичной, если мы будем рассматривать саму компанию в контексте финансовых результатов. Да, падают продажи во всех магазинах, да необходима модернизация и она успешно проводится (отчеты сигнализируют об этом, нужно лишь ждать). Всегда период неопределенности у компании привлекает внимание спекулянтов, которые успешно ставят на понижение. Огромный шорт флоат под 30 % лишнее тому подтверждение. На мой взгляд, вполне вероятен шорт-сквиз уже в ближайшее время, если группа спекулянтов решат прикрыть свой шорт, а пора бы уже это делать. Акции действительно стоят крайне дешево. Если мы отбросим стоящий за рыночной капитализацией долгосрочный долг, то увидим, что рыночная капитализация составляет меньшую величину, чем операционный денежный поток! Когда я открывал сделку, премия к денежному потоку была минимальной, сейчас же мы наблюдаем существенный дисконт. Допускаю ли я, что денежный поток сократится более, чем на 30-40 % в ближайшие 5 лет? Нет, он сократится на 10-15 %, но бренды компании продолжат генерировать стабильный cash flow.
Перейдем к рассмотрению результатов за 1-й квартал 2019 года и проанализируем гайданс от менеджмента.
Квартальная прибыль Tailored Brands (TLRD) составила 0,21 долл. США на акцию, превысив существенно собственные ожидания в 0.10 — 0.15 $ на акцию. Данное положительное обстоятельство обусловленно неплохими результатами магазина Jos A Bank, где сокращение продаж составило лишь 0.7%, вместо ожидаемого менеджментом падения в 5 %. Падение продаж в Mens Wearhouse оказалось in line с ранее ожидаемыми -4.5%. В целом, розничные продажи по всем магазинам группы упали на 3.2 % и это существенно лучше внутренних ожиданий. Менеджмент TB опирался на те же факторы, что и многие другие ритейлеры в отчетах за 1-й квартал, отмечая, что на замедление отчасти оказало влияние погода. Я лично в это не верю и объяснение на самом деле в ином. В марте и апреле ситуация развивалась в более положительном ключе. Хотя компания и превзошла собственные ожидания по прибыли на акцию, менеджмент отмечает, что впереди много работы по трансформации собственного опыта по взаимодействию с клиентом, это позволит обеспечить устойчивый прибыльный рост и вместе с тем приведет к увеличению свободного денежного потока.
Ключевая стратегическая инициатива заключается в предоставлении персонализированных продуктов и услуг для клиента, который становится все более требователен к персонализации и имеет опыт заказов в интернете. В 2018 году TB более чем удвоили «custom sales» до 220 млн.$. В начале 2019 отмечаются сильнейшие результаты на уровне в 6 млн.$/неделя, что на 3 млн.$ превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Впечатляющий рост является важнейшим признаком того, что продукция компании находит отклик у текущих и у новых клиентов. Деловой костюм по-прежнему играет важную роль в гардеробе у мужчины. Рост в сфере производства поддерживается и превосходным обслуживанием на местах. Компания внедряет некоторые цифровые инновации, чтобы лучше понимать собственного клиента и находиться в контакте с ним. Именно об этих вещах я писал в самом первом посте по TB. О необходимости быть в постоянном контакте с клиентом, предоставлять персонализированные продукты. Компания ожидает, что внедрение новых цифровых инноваций положительно скажется на
продажах, а во временной перспективе остановит течь. По заверениям менеджмента, предварительные отзывы от сотрудников магазина чрезвычайно позитивны. Компания сосредоточена на развитии ассортимента и мерчендайзинга.
Что касается портфеля магазинов, то компания проводит детальный анализ. Очень непросто принимать решение о сокращении портфеля недвижимости, ибо 98% магазинов прибыльны, если рассматривать их на 4-wall основе. Тем не менее, необходимо повышать общую маржинальность, поэтому низкомаржинальные, пусть даже и прибыльные магазины необходимо просто закрывать. Менеджмент обещал в теч. года представить план, в котором будут более детально описаны действия. Сейчас ведутся консультации со специалистами.
В первом посте я отмечал необходимость развития онлайн продаж и бОльшую сфокусированность на них, ибо это приведет к увеличению маржинальности. В марте компания привлекла специализированную компанию для того, чтобы произвести 26 различных тестов на онлайн магазине menswearhouse. 11 тестов обеспечили увеличение дохода, которое произошло благодаря улучшению конверсии и средней стоимости заказа.
Акции компании испытали усиление спекулятивных продаж на фоне обострения торговых разногласий между США и Китаем, недавно подключилась и Мексика. Ряд инвесторов неверно оценили последствия пошлиных войн на Tailored Brands. На самом деле, пошлины совершенно никак не скажутся на финансовых результатах TB. Это не моя точка зрения, это комментарий финансового директора. Объясняется тем, что компания еще в 2018 году начала масштабную работу по диверсификации поставщиков. Если в 2017 году поставки из Китая составляли 30 %, то в 2019 они не превысят и 20 %. На Мексику приходилось 9 % от общих поставок, в этом году показатель увеличится до 10 %. Хотя сейчас пошлины на продукцию из Мексики пребывают в замороженном состоянии, менеджмент TB обещает смягчить любые последствия, если они будут введены в будущем.
Я опасался существенного снижения гросс маржи, но по факту вижу снижение лишь на 140 б.п до 42,2%. Менеджмент обещает поддерживать гросс маржу не ниже 40 %. Из интересного отмечу увеличение капитальных расходов, которые составили 22 млн.$, увеличившись в 2 раза. Связано это с реализацией стратегических инициатив, о которых я писал выше. Менеджмент ожидает ускорения EPS во 2-м квартале до 0,65-0,7 $ за акцию. Но продолжается негативный взгляд на продажи: ожидается падение продаж на 2-4 % во всех магазинах компании. До тех пор, пока падение продаж не остановится, акции будут находиться под давлением.
Очевидно, что предстоит еще крайне много работы для того, чтобы вернуть бизнес в необходимое русло. Факт превосходства собственных ожиданий уже может являться положительным сигналом, но проделано крайне мало для переоценки стоимости акций. Я не сомневаюсь в том, что менеджмент проводит грамотную работу и действительно создаёт долгосрочную акционерную стоимость. Я не сомневаюсь и в том, что по мере сокращения долга и повышения маржинальности будет постепенно происходить переоценка стоимости акций. В первую очередь, начнут крыть шорты спекулянты, во-вторых, начнут входить стратегические инвесторы. Компания не рискует столкнуться с убытками, на
дивиденды направляется лишь половина чистой прибыли, текущая див.доходность составляет уже 13 %. Я думаю, что все больше инвесторов начнет обращать внимание на акции данной компании. Я совершенно не беспокоюсь относительно того, что номинально нахожусь в минусе, ибо не вижу долгосрочного риска для операционного бизнеса. Мой таргет прежний — 20 $ за акцию против текущих 5 $ (НА ПОСТМАРКЕТЕ). На горизонте в 5 лет я допускаю переоценку в таком масштабе, ибо за это время существенно сократится долг, увеличится маржинальность, остановиться течь в продажах.
Держу лонг, наблюдаю за трансформацией!