«Мы посмотрели на себя и продолжаем считать, что мы должны оставаться универсальной финансовой группой, работающей со всеми клиентами. Другое дело, что мы понимаем, что сегодня, используя в том числе современные технологии, мы должны более диверсифицировано подходить к различным каналам»
Наши дистанционные каналы недостаточно используются для продажи, в особенности привлечения клиентов, их обслуживания. Мы понимаем сегодня, что мы должны дифференцировать все каналы, которыми располагаем, и усилить в целом весь набор дистанционных каналов
Мы сможем (в колл-центре – ред.) на основе биометрии идентифицировать клиента, проводить операции с ним и использовать другие каналы на стыке физических и дистанционных, например, агентов прямых продаж, курьеров при доставке тех или иных продуктов, карт, например
Мы хотим уйти от доминации тяжелой физической сети к органическому сочетанию существующей сети. Мы не собираемся ее закрывать. Она, на наш взгляд, достигла определенного оптимума",
«Мы будем продолжать говорить о том, что мы банк. Мы не собираемся становиться платформой, цифровым банком. Мы хотим быть универсальным традиционным банком, но при этом выйти за пределы только банковского бизнеса и двигаться в сторону в том числе создания с нашими партнерами и самостоятельно новых бизнесов в цифровой среде, где бы наряду с банковскими услугами мы предлагали целый ряд смежных услуг