Странно. Неужели звонок, где с первых секунд начинают врать о том, что звонят по рекомендации совершенно неизвестного человека, может привести к положительному результату? Кто этот маркетолог, кто нафантазировал что навязывание вызывает у людей положительные эмоции и повышает лояльность к фирме или продукту? Как мне видится этот процесс наоборот создаёт раздражение и вызывает негатив.
Наверно следует принять закон чтобы юр. лица производили обзвон только после получения разрешения на входящий звонок.
Сейчас не представившаяся девушка с милым голосом получила свою порцию унижений. В интернете показывает что этот номер числится за банком тинькофф. Пусть горят в аду и его создатель и те кто выбрал политику навязывания своих услуг столь примитивным способом.
Смена телефона привела к тому что сбился чёрный список. И вся эта шваль начала вылезать по новой.
Где-то читал что агрессивное и неадекватное поведение, а также употребление нецензурных выражений навсегда отбивает желание навязывать что-либо в будущем. Адресат заносится в список не соответствующего потенциальному клиенту.
Расскажите кто какие применяет способы избавлять себя от ненужного общения?
ЗЫ: Был очень удивлён тем что сотрудники банка ВТБ проводят обзвон с непонятных мобильных телефонов. Не с известного и разрекламированного, а походу с простых корпоративных мобильных числящихся за ВТБ. Странная политика для такого известного банка.
Не нашлось…
социофобы в чём-то правы. сейчас с развитием технологий и заявлением сбербанка что скоро начнут подтверждать личность по голосу, есть вероятность вот так вот мило пообщаться с приятной девушкой, ответить на ничего не значащие вопросы, а потом по записи вашего голоса, ваши деньги спишутся в неизвестном направлении.
Из банков обслуживаюсь в Сбере и ВТБ, больше всего звонят из ВТБ, пару звонков было из Тинькофф, сбер не беспокоил ни разу
днём бы я их вежливо послал.
К сожалению нет законных способов. Почему этот вопрос до сих пор законодательно не регулируется по примеру смс-спама непонятно. Хочется понять что в голове у идиотов, которые ставят звонарям такие задачи и выделяют на это рекламные бюджеты. Это же тоже самое что, например, идёшь по улице по делам. Тебя догоняет, хватает за руку незнакомый человек и начинает рассказывать какие он трубы замечательные продаёт или какие великолепные банковские услуги оказывает и почему нужно срочно у него это купить. Дикость же!
На ответ «уж побольше вашего» естественно радостный голос с предложением открыть счет и т.д.
Но после дополнительных вводных типа: где регистрация, где офис, кто владелец и тд. быстро теряли энтузиазм.
Подозреваю что контакты утекли к ним от компании Броко Мальцева, была такая если кто помнит.
но паранойя была начеку! не позволила!