МЫ беднеем. Люди не могут себе позволить даже форд — в принципе массовый сегмент более менее нормального качества. У нас покупают только днищенские лады, корейцев и китайцев — все это днищенское, метал пальцем прогибается. Даже японцы уже вообще не те-все делают в китае и качество как у тех же корейцев стало, экономия на всем. Да ездят на старье. Я на форд куге езжу и могу сказать что за свои деньги это отличная машина по сути в этом сегменте только корейцы. Корейцы дешевле ненамного по деньгам, но намного по материалам и качеству — видно что прям на всем экономят — метал пальцем прогибается и шумки нет в отличии от форда. Сейчас в России вообще все грустно — вещей хорошего качества к нам не завозят потому что нет денег у людей. Только самое дешевое, самое днищенское. Вот и форд уходит по этой причине — они не просчитали что мы будем нищими. Что нам надо выпускать старье устаревшее из метала консервных банок. Что мы только такое сможем купить. Почему нет дешевых кредитов, почему нет развития? Почему растет только оборонка? Что будет такими темпами дальше? Нефти запасов уже на 25-30 лет у нас всего (данные минэнерго) и добыча уже сокращается. А что потом?
Фокус и Мондео совсем не прикольные. Унылые моторы с еще более унылыми гидроавтоматами. Динамики никакой. Полного привода нет.
К тому же поделки Ford недостаточно хороши чтобы покупатели предпочитали их дешевым(во всех смыслах) корейцам.
Мондео против Пассата или Суперба не тянет.
Неудивительно, что VAG — прямой конкурент Ford рынок не теряет, а даже растет.
last_rat, по мне так как раз их косяк был что они глядя на ваг стали на фокусы ставить роботов и маленькие движки с турбинами. Такие решения и у вага ненадежные и у форда — они конструктивно ненадежные. Тупо маркетинг. А в мондео наоборот движки слабые для него. В линейке не хватало мощных движков и выбора линейки коробок. Короче они сами просчитались.
last_rat, да они хоть сухие хоть мокрые требуют замены сцепления периодически — лишний дорогой расходник. Сухие быстрее — каждые 30-50 000 км. мокрые чуть реже. Но один хрен геморрой. Турбина из той же серии. Все это делается чтобы денег заносили чаще. Я как прижимистый человек умеющий считать такое не люблю)))
Laukar, периодически автомобиль целиком требует замены.
С турбинами на двигателях 1.8 и старше проблем нет, как и с самими двигателями. Атомосферники умерли.(кроме самомого нижнего ценового сегмента) Времена хонды S2000 не вернутся.
Мокрую ДСГ можно убить постоянными тапковпол с места и с 2-х педалей. Я так и делаю. Пока жива.
ДСГ это «ручка» которой управляет мастер спорта по разгону и экономии топлива и он всегда с вами.
Проблема форда начались когда они выпустили 3 фокус, он оказался немного сыроват сам по себе+косяки нашей сборки, потом новый Мондео, который тоже проиграл в корпоративных продажах, хотя предыдущая модель имело приличную долю.
XAUUSD разбор и анализ на неделю Фундаментально золото сейчас под давлением новостей о пандемии в Китае, что может толкать цену выше. Технически на 4H графике видно сужение в большом треугольнике, а у...
Ожидания и реальность в Мечел ао
Ожидания, в соответствии с аналитической заметкой от 07.10.2024: Рост акций Мечел в декабре.Реальность: Декабрь 2024 года действительно оказался бычьим месяцем, ...
Сергей,
В том то и дело. Мигранты не считают рубль за деньги. Они все в баксах берут расчёт. Им надо в месяц не менее 1 000 баксов. А лучше 2 000 баксов в месяц. Имено за этим сюда и едут.
В ро...
1) Кто нибудь знает, почему Северный поток не провели в Калининградскую область. Хотя бы 1 ветку? Только без ответов типа почва другая, не возможно было построить подземное газовое хранилище или нет с...
автор, можно, что угодно писать, но по факту Форд банально проиграл корейцам…
К тому же поделки Ford недостаточно хороши чтобы покупатели предпочитали их дешевым(во всех смыслах) корейцам.
Мондео против Пассата или Суперба не тянет.
Неудивительно, что VAG — прямой конкурент Ford рынок не теряет, а даже растет.
В итоге у сабжа просто кончаются покупатели.
С турбинами на двигателях 1.8 и старше проблем нет, как и с самими двигателями. Атомосферники умерли.(кроме самомого нижнего ценового сегмента) Времена хонды S2000 не вернутся.
Мокрую ДСГ можно убить постоянными тапковпол с места и с 2-х педалей. Я так и делаю. Пока жива.
ДСГ это «ручка» которой управляет мастер спорта по разгону и экономии топлива и он всегда с вами.