Валютных спекулянтов усмирят до конца года (Вести24)
Добрый вечер, мальчики и девочки.
Особый привет медведям, раскорячит вас завтра жестко.
Смотрела Вести 24, рубрику биржевые новости. Хорошее видео сделали ребята про Форекс. Оказывается, что уже через год рекламы форекс поубавится, а брокеры «будут наказаны».
Юрий Гараев, Нет… те, почти $1.5BLN, которые крутЮЦЦо в фореХе уйдут на НАШУ биржу ММВБ-РТС… Ибо ГЛАВНЫЕ решили, что нечО кормить ими фореХ индастри, когда не хватает ликвидности на НАШЕМ рынке для поддержки НАШИХ компаний…
«Особый привет медведям, раскорячит вас завтра жестко.»
Гм… А почему бы не поцеловать (хотя бы в лобик) тех, кто в КЭШе ??? Или уЖе кЭЖ из нот зе кинг ??? ;)
А на фортсе значит конфликта интересов нет и валютные маркетмейкеры котировки получают не со спота? Я РАБОТАЮ НА ФОРЕКС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ЧЕРЕЗ БАНК, НИ РАЗУ, Я ПОВТОРЯЮ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ЛЕВОЙ КОТИРОВКИ!!! А вот на засраном(извиняюсь перед дамой, но это самое печатное, что можно сказать) фортсе дерут Вас мама не горюй!!!
Российский фондовый рынок начал 2026 год со снижения: Индекс МосБиржи просел на 2,5%. Одна из причин негативной динамики — достаточно большой объём дивидендов, отсечки по которым пришлись на...
РЭСК. Надбавки на 26г. установлены. Изменение целевой цены
Главное управление “Региональная энергетическая комиссия” Рязанской области опубликовала постановление №329 от 24.12.2025г. об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщик...
Данные США «хороши», но EUR/USD не двигается: рынок уперся в реакцию ФРС
EUR/USD снова демонстрирует типичное поведение «усталого» рынка: свежие релизы по США формально позитивные, но пара застряла вокруг 1,1650. Невнятная реакция вероятно связана с сезонными...
Чингачгук (Великий Змей), Киевская Русь -термин 19 века. В древней Руси жило много племен причем здесь коренной народ и ваш глупый термин 19 века? Идея о «братских народах» появилась во времена поз...