Всем привет!!! Вот и настал тот день, когда я не буду спрашивать глупые вопросы, а просто напишу какие акции купил и до куда хотелось бы их додержать.С меня вам плюсы, если поможете и объясните(может я фигню какую-то накупил).Всем спасибо.Всем профита.
Мой портфель.
ТИКЕР Держать минимум до.
FTR 5.21
AVP 5.28
SWN 5.18
ECA 12.80
IBN 10.26
GE 26.00
COTY 19.24
VALE 14.35
MAT 16.28
ARNC 19.78
IVZ 30.21
DLPH 47.30
Karabas, по моему скромному мнению новичка, акции GE развернулись и сейчас их нужно покупать, так же и с vale.Отличие только в потенциале.И еще я плохо разбираюсь понятиях.Что значит ловля падающих ножей.
Если ловить то, что еще не допадало — руки порежешь)))
С моей точки зрения для лонгов сейчас вообще время не очень. Я жду рынок вниз, а в этой ситуации ищу шорты.
По GE — какие основания для роста? Какие перспективы компании?
По VALE — думаю они еще не всё огребли после аварии.
Karabas, а теперь понял, что значит ловить падающие ножи.Так и для шортов рано, рынок растет.Яторгую по тех анализу, не по фундаметалу.По моим расчетам мы можем увидеть ge на 26(но это не точно).
Дмитрий Вебсмит, уже прочитал, но мне кажется это и есть главное в трейдинге, если умеешь этим пользоваться, то можно поймать разворот, риски есть и всегда будут.
Если не секрет, такой портфель на сколько лет рассчитан (ну или десятилетий)))?
Объясню вопрос, просто часть акций даже не дивидендные, у того же FTR открытого интереса на низах ничуть не меньше, чем сверху, а тот же GE до 26 докавыляет не раньше, чем года через 3 и то если сиплый не рухнет)
Кросс-курс предпринял попытку прорваться ниже локальной поддержки 183,15, но покупатели вовремя перехватили инициативу. В пятницу атаку агрессивно отбили, сформировав мощное «бычье поглощение»....
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю? Продолжили снижение
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю. Снижение продолжилось.