Дорогие друзья!
Как вы помните, совсем недавно «Открытие Брокер» запустил первую в России программу лояльности для трейдеров и инвесторов O.Investore. К ней присоединились уже более 1 600 человек. Но мы хотим, чтобы эта история была ещё более масштабной, поэтому приглашаем вас принять участие в акции «Брокер для своих».
Условия просты:
— вы клиент другой брокерской компании;
— вы открываете и пополняете брокерский счёт в «Открытие Брокер»;
— брокер начисляет вам бонусные баллы в рамках программы лояльности O. InveStore!;
— период проведения акции: 5 февраля — 31 марта 2019.
Участники акции, которые откроют и пополнят брокерский счёт в «Открытие Брокер» в период с 5 февраля по 31 марта 2019 года, получат вознаграждение в размере 0,1% от суммы численных активов в виде бонусных баллов (не менее 100 баллов и не более 3000).
Полученные баллы можно потратить на покупку различных товаров, использование сервисов и услуг в рамках первой в России программы лояльности для инвесторов и трейдеров – O. InveStore!TM, уникальность которой подтверждена «Национальным агентством финансовых исследований». Перечень вознаграждений для клиентов «Открытие Брокер», участвующих в программе лояльности, затрагивает десятки наименований в различных категориях: автомобили, каршеринг, путешествия, одежда, рестораны, спорт, бытовая техника и электроника, книги, игрушки, косметика, сертификаты на предоставление различных услуг и сервисов и т.д. Данный перечень постоянно расширяется.
Выбрать подарок, прочитать его описание и выбрать способ доставки можно в специальной витрине вознаграждений программы лояльности. Накопленные бонусные баллы доступны для использования в течение года с даты их начисления. При нехватке баллов для приобретения товара участник программы может доплатить (но не более 50% от стоимости товара или услуги).
Для активации полученных баллов новым клиентам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности O. InveStore!TM в личном кабинете.
Я правильно понимаю, вы предлагаете перетащить к вам свой капитал от другого брокера не потому, чтобы получить какие-то вкусные условия работы, а для того, чтобы получить некие баллы, а потом выбрать себе какую-то безделушку в каталоге безделушек?
Например с капитала в миллион рублей я получу аж 1000 баллов?
А с капитала в 10 миллионов — всего 3000 баллов?
Сколько вы платите своим маркетологам за такие идеи привлечения клиентов? :)
Мне кажется яркий пример, когда серьезная организация занимается ерундой. Вы изучали на фокус-группах как вообще к этой идее люди относятся? А то может такой креатив только портит репутацию?
а у того же финама от 10мио