Всем привет!
Предыдущий пост с распределением зарплатного бюджета вызвал широкий отклик и массу комментариев, в связи с этим решил продолжить расписывать распределение личного бюджета. Да, часть советов нашли отражение в дальнейшем планировании, а на ряд однотипных комментариев пришлось отвечать одно и то же по 20 раз.
Что изменилось? В целом, повышен расход на ЖКХ в связи с увеличением НДС и т.д. Вообще много чего повысилось из-за НДС. Вы стоимость тех же яиц видели? Самые недорогие у нас в Ашане по 6,74 за штуку если брать сразу 3 десятка. Ну, это так, отвлечение от темы.
Кто-то писал «а где же плата за интернет» — вот она, идет в авансовом распределении. «Как жить на 2000 на еду» – это была моя доля в семейном бюджете на 2 недели. Так что нормально можно жить. Раз пишу этот пост, значит живой)
В предыдущем распределении был газ, он же будет в авансе из-за задолженности. Более такого не должно повториться.
Кстати, поздравьте меня – платеж за карту Халва ПОСЛЕДНИЙ, УУУРРААА!!! Думаю или закрыть ее или просто убрать в папку с документами, что посоветуете? С этого распределения ножно начинать отчисления на частично-досрочные выплаты оставшегося кредита.
Напомню, что модель распределения реализовывается согласно Бодо Шеферу с учетом имеющегося кредита: от суммы дохода отнимаем расходы, получившуюся сумму делим пополам. Если платеж по кредиту БОЛЬШЕ выделенной половины, то нужно снижать РАЗМЕР ежемесячного платежа через частично-досрочное погашение. Если платеж по кредиту МЕНЬШЕ остатка от распределения, то нужно делать частично-досрочное с уменьшением КОЛИЧЕСТВА платежей.
Это общая концепция распределения с учетом кредитов. Если кредитов нет, то можно сразу переходить к распределению согласно схеме ниже.
Как видите из таблицы ниже (кстати, повысил расходы на еду до 5000 в месяц), после уплаты выделенных на аванс расходов и последнего платежа за Халву осталось распределить второй остаток. Эту сумму по Бодо Шеферу делим в пропорции 50/40/10 %.
50% на инвестиции (у меня это один счет ИИС и другой для акций, так как без закрытия ИИС нельзя вывести деньги, а это не удовлетворяет моим условиям ликвидности).
40% распределяется на желания, сейчас оно одно: я хочу создать подушку безопасности из облигаций (не на ИИС) и четырех валют (доллар, евро, фунт и франк).
10% это мелкие расходы типа пряников на работу или для балансировки хвостиков, которые невозможно снять в банкомате. С переводами с карты на карту разных банков не экспериментирую, боюсь нарваться на скрытые комиссии при переводах. Если у вас есть практика таких переводов, напишите, пожалуйста, в комментариях между какими банками у вас нет подобных комиссий.
Как видно из таблицы ниже, сейчас все остающиеся от прихода деньги я пускаю на частично-досрочное погашение и создание подушки безопасности.
Хочу добавить, что по данной схеме я начал жить с октября 2018 года и результаты уже имеют место быть.
Пожалуй, на этом всё. Пишите комментарии, буду рад вашим предложениям, а так же оценке поста за «спасибо» или «хорошо». В следующем промежуточном посте постараюсь ответить на ваши вопросы.

А про яйца — как были до нового года в Пятерочке за 59 так и остались
Может, просто заняться своей квалификацией и вырасти в зарплате в течении 2-3 лет на порядок. Тогда в таких файлах необходимость отпадет.
Сам вёл такую бухгалтерию «до копейки» много лет. Сейчас забросил. основные категории расходов (и на чем можно эти расходы сократить) я и так знаю, а чахнуть над расчетом каждой копейки просто надоело.