В декабре прошлого года Группа сообщила о приобретении АО «Алтайский бройлер» за 4,6 млрд рублей.
На базе «Алтайского бройлера» Группа намерена развивать собственную систему дистрибуции в Сибирском федеральном округе. «Черкизово» продолжает выпускать продукцию под брендом «Алтайский бройлер», но в дальнейшем собирается наладить здесь производство и других брендов мяса птицы, в частности бренда «Петелинка».Для выпуска премиальных брендов потребуется серьезно модернизировать систему, отвечающую за биобезопасность продукции, чтобы она соответствовала стандартам, принятым на предприятиях «Черкизово». На это на первом этапе планируется потратить около 20 млн рублей. В складскую логистику будет инвестировано 55 млн рублей, а в модернизацию разделки 180 млн рублей.
http://cherkizovo.com/press/company-news/11164/