Сам являюсь маркетологом, вот и решил чутка покумекать…
Сразу скажу, пост не оффтопный, ибо он о Смартлабе.
Моя оценка, что сМарт-лаб – гениальное название, там ТМ сумел вложить свою фамилию (такой трюк не каждому удаётся), да ещё и свой ум иносказательно присобачил :-)
Слоган «Мы делаем деньги на бирже» тоже неплох. По принципу «Всё гениальное – просто». Хочешь рубить бабло? Мы научим. Для привлечения аудитории в самый раз.
Дизайн сайта – это вопрос индивидуальных предпочтений. Лично я дико блевал бесился с «чёрной темой», пока не зарегистрировался. Оказалось, что в настройках сайта есть «белая тема», это стало для меня приятным откровением. Но белую тему нужно сделать для всех и сразу, ибо демократия.
Клички
Не путать с Кличко (есть такой фраер, который в голову ест, и мэром селения Кукуево временно назначен).
Как маркетолога, меня давно волнует простой вопрос: «Почему люди так любят бокс клички?».
Начнём с главного – Вова Ульянов. Почему же он превратился в Ленина? Во всём виновен интернет? Только не было тогда никакого интернета, и ников никаких тогда не было, а были псевдонимы. Сейчас даже страшно себе представить, если бы Ленин был жив в интернете:
Всего по причине конспирации Ульянов имел более 150 псевдонимов.
Сибирская река Лена, и типа поэтому Владимир Ильич стал Лениным? Ладно, времени нет, идём дальше.
Сталин. Считаю, это гениальный маркетинг. Иосиф Виссарионович Джугашвили, он был грандиозен во всём, включая ники. Точка.
Троцкий. В реальности — Лейба Давидович Бронштейн. Почему он взял себе такой ник?
Свердлов. В реальности — Ешуа-Соломон Мовшевич. Тут понятно, почему он взял себе такой ник (тут возьмёшь любой, лишь бы никто не узнал, как тебя зовут).
Каменев. В реальности – Лев Борисович Розенфельд. Причина ясна.
Зиновьев. В реальности – Григорий Евсеевич Радомысльский. И снова ясно.
Литвинов. Максим Максимович. В реальности – Меер-Генох Моисеевич Валлах.
И несть им числа (рука бойца писать устала)…
К нашему великому счастью, товарищ Сталин всю эту нижестоящую банду подчистил (за что его люто и поныне ненавидят последователи всех этих максим-максимычей). Но не буду отклоняться от темы…
Псевдонимы
Мучает вопрос, почему авторы не писали под своими именами?
Жёсткая цензура? Диктаторский режим? Боязнь опростоволоситься?
Для тех, кто не знает:
Марк Твен – это Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс.
О.Генри – это Уи́льям Си́дни По́ртер
Джек Лондон – это Джон Гри́ффит Че́йни.
Но дальше всех пошёл Жорж Санд, он вообще оказался женщиной – реальное имя Амандина Аврора Люсиль Дюпен (европейские ценности сто лет назад?).
Почему все – под псевдонимами? В итоге все эти прекрасные авторы увековечили свои ники псевдонимы, но не самих себя… Удивительно мне всё это воспринимать…
Только хотел поднять бокал задвинуть речь за наших – Толстого, Достоевского, Чехова, Есенина, Маяковского, Блока, Тютчева и прочих, как вдруг вспомнил про Макса Горького и Демьяна Бедного…
Эти-то куда?
Вимм-Билль-Данн
Как маркетолог говорю — абсолютно идиотское название (но даже сейчас я его, выходит, тупо рекламирую). Этот бренд был дико популярен в лихие 90-е годы. Припоминаю, что его основатель в интервью сказал, что название придумано «от балды». Тупо набор слов, типа, «закос под Запад». Тогда это был гениальный маркетинг, да…
Блин, в каком мире мы живём? В мире маркетологов?
Ничего не меняется в этом мире. Макс Горький, Демьян Бедный, Вимм-Билль-Данн.
Зато мы делаем деньги на бирже!
P.S. Кстати, клички в жизни = ники в интернете. Разве нет? Интересно, под каким ником писал бы в интернете Ленин. Думаю, что под своим. Одним из 150-ти… :-)
Кто-нибудь знает, когда закончатся все эти праздники? А то Каракольский тут никак остановиться не могёт
Стесняюсь спросить, но уже спросил...
И не совсем понял про марку (пишу сейчас отдельный пост, там будет про это).
Ну да ладно. Мы могли читать одни книги и думать одни мысли. За 15-то лет в трейдинге.
Это правда. Только читал преизрядно (каждый день) ленту Финама...
И был там интересный товарищ «вестников»…
И с Верниковым я не путаю
А Верников туда заходил под ником Атонёнок. Он тогда с Атоном сотрудничал.
Уверен, её ждёт почётное место в моей библиотеке по трейдингу.
Ясное дело, Смарт-Лаб будет в курсе и первым в рассылке новостей — у меня же в книге сотня ссылок на Смарт-Лаб.
Псевдоним берут чтобы хорошо запоминался и/или выделял
А у Вас почему такой цифробуквенный ник? Он тоже что-то для Вас значит?
Маркетинг ничего не раскрывает, он только, падла, развращает завлекает...