как предприниматель скажу, что самое глупое, что может сделать производитель в такой ситцуации — снизить розничные цены. Выгоды никакой. Если есть имя бренда и лояльные покупатели — это вообще будет смерти подобно. Никакого объема продаж не вырастет, потребители воспримут снижение цен как-будто с компанией что-то не так. Есть хрестоматийный пример, когда у Мальборо было все настолько хорошо, что компания решила снизить цены на сигареты — в результате потеря нескольких долларов капитализации и продаж.
Здравомыслящие предприниматели попытаются увеличить маржу в данной ситуации и направить прибыль на
1) дополнительную премию для ритейлеров
2) реинвестирование в производство
Ссу в глаза либерде💦, тут же в новости только страны с выходом к океану, а не вся Европа. Да и смысл очень простой — заключение большого количества контрактов с США по СПГ…
На Аленке еще в августе писали
«Второе полугодие 2024 для ДВМП ожидается сильным и результаты 2023 и 2024 будут сопоставимы.
Компания резко сократила CAPEX и не хочет нагружаться долгом, который с...
Молодая просрочка банков и МФО займет половину рынка цессии в 2025 году Доли молодых просроченных долгов микрофинансовых организаций (МФО) и банков на рынке цессии – переуступки прав требования выплат...
Минэнерго США: администрация Трампа готова ужесточить санкции против нефти Ирана – ТАСС Министр энергетики США Крис Райт заявил, что администрация Дональда Трампа намерена ужесточить санкции против ир...
лавацо оро 15,6Е против более чем 1 т.р. за кг
Здравомыслящие предприниматели попытаются увеличить маржу в данной ситуации и направить прибыль на
1) дополнительную премию для ритейлеров
2) реинвестирование в производство