Может найдется у кого-то приличная затея, или может подскажете к кому обратиться человеку, стоящему в одном шаге от понимания и усваивания направленной торговли опционами на Америке?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
Открыть демо или просто проторговывать на бумажке. Котировки опционов есть на barchart.com
«Покупайте», тренируйтесь, пока не придёт понимание. Базовые стратегии — простая покупка коллов или путов, чуть сложнее — покупка вертикальных спредов. Для начала — этого должно хватить.
Агап, не стрэдлы у меня на сишке даже получалось что то раскладывать в плюс пока пару раз тета не сожрала прилично… добил я все направленной нефтью ) сейчас кручу в голове нечто вроде календарного короткого кондора )
НеГрустин, в таком случае я напрашиваюсь к вам, коль место свободно.Меня интересует несложное направленное в опционах.Сама механика покупки и сбрасывания позиции.Поработаем?
Направленной торговле научить невозможно, это в любом случае угадайка. Научить можно дельта — нейтральным стратегиям или м-мейкингу, но для вас это будет слишком скучно. Насколько я понял, Вы желаете слить деньги по-быстрому.
stanislav sagaydak, научить можно чему угодно при наличии правильных алгоритмов.
Я желаю заработать на быстрых алгоритмах, 3-4 прибыльных сделки подряд и миллион в кармане.
Доллар держит позицию, но теряет импульс перед отчетом по занятости
Евро в пятницу показывает уверенный рост против доллара, хотя новостной фон формально не выглядит благоприятным для риска. Рынок получил новый сигнал эскалации на Ближнем Востоке: сообщения об...
Infosecurity (входит в Группу Софтлайн) получила награду от «Лаборатории Касперского». Компанию признали лидером по темпам роста в MSSP – за последний год ее бизнес вырос в 3 раза!
❓ Что...
Мы запустили акцию для тех, кто давно не пользовался нашим торговым терминалом — или только хочет попробовать. Можно получать кэшбэком 20% комиссий за сделки. Разобраться в условиях...