Moneynomics
Moneynomics личный блог
18 ноября 2018, 12:39

Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.

Доброго времени суток, коллеги!

Постарался отобразить кратко финансовое планирование на 3-х листах А4))
Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.



























Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.


























Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.



























А вы придерживаетесь личного финансового планирования???
37 Комментариев
  • serg barbar
    18 ноября 2018, 12:49
    почерк женский…
      • serg barbar
        18 ноября 2018, 13:11
        Инвестор Алёshа, за врача+
  • Sedok
    18 ноября 2018, 13:02
    правильно было бы разнести операционные и инвестиционные движения. Молодость — период инвестиций. Зрелость — инвестиции сделаны, капитал начинает прирастать. Старость — начинается проедание инвестиций. Соответственно, текущие поступления и платежи идут по операционному блоку, инвестиционное движение за собственный счет — в инвестиционном блоке, финансовые движения, за счет привлечения заемного капитала — в финансовом блоке. Три блока, классическая модель листа БДДС. Затем это всё надо сальдировать и выделять чистый денежный поток = сальдо ОД + сальдо ИД — процентные выплаты по кредитам и займам. И задача финансового консультанта — подсказать домохозяйству, как это всё синхронизировать на горизонте жизненного цикла 50 лет
      • Sedok
        18 ноября 2018, 14:10
        Инвестор Алёshа, Благодарю за отзыв. Если хотите глубже погрузиться в финансовый менеджмент, то на twirpx лежит моя книга «Финансовый менеджмент на промышленном предприятии». Я свёл там весь свой опыт в этой сфере, она свеженькая ))). Ну и «Финансовую математику» есть резон глянуть, в части раздела 2 (фондовый менеджмент)
  • Максим Барбашин
    18 ноября 2018, 13:33
    А напечатать все это?
    Или не входило в планы?
  • Pringles
    18 ноября 2018, 13:50
    можно нарисовать хоть 30 листов А4, но графа достаток от этого никак не увеличится
      • Марина Бардина
        18 ноября 2018, 17:08
        Инвестор Алёshа, можно доработать и сделать в виде комиксов, это будет тема! Я, наверное, себе что-то такое придумаю, стырю идею ))
  • Тимофей Мартынов
    18 ноября 2018, 14:30
    Чё пробелы такие большие?)
  • Логарифм Интегралыч
    18 ноября 2018, 14:45
    на детском рисунке

    разница между доходами и расходами
    не уравновешена

    привет задумавшимся щаз впервые

  • БиржеваяЖаба
    18 ноября 2018, 16:58
    Немного объективной критики. Все очень индивидуально и затраты в старости могут вырасти в разы: лекарства,  внуки итд. Что бы все эти красивые схемки работали нужно иметь хорошую зарплату, надежный инструмент который опережает инфляцию и отсутствие серьезных потрясений. Если нет хоть одного пункта, то схема не работает, хоть зарисуйся. Куда проще каждый месяц откладывать 10-20% процентов, а остальное просто тратить не пудря себе мозги. Накопленные деньги вкладываем в офз и ждем хорошей коррекции по голубым фишкам. Это одновременно и инвестиции подушка на случай форсмажора
  • БиржеваяЖаба
    18 ноября 2018, 17:06
    И такие схемы мне всегда напоминают расчет сложного процента по акциям, на бумаге вроде все просто и понятно, а на реальном рынке невыполнимо
  • Андрей Блохин
    18 ноября 2018, 23:44
    Посмотрел видосики от ВШЭ?
  • martin krik
    19 ноября 2018, 21:41
    такой молодой и такой скушшшшшный
    брррр...
    девушки таких не люблять
  • Ирбис
    20 ноября 2018, 14:14
    Извините, Алёша. Финансовое планирование сводится к следующим этапам:
    1. Оценка финансового состояния. — Провести инвентаризацию и составить баланс. Активы по рыночным предложениям. Пассивы: все долгосрочные и краткосрочные займы по факту, по факту текущие обязательства. Проценты записываете в актив в графах соответствующего периода. Дельта между всеми обязательствами и активами — собственные средства, я использую термин «благосостояние». Если он с минусом, то значит это дополнительный долг, который не покрыт имуществом.
    2. Постановка целей. В балансе, в активе формируете название того, что Вам хочется и приводите оценку (пишите сумму в графе соответствующего периода).
    3. Оцениваете достаточность источников финансирования, прогнозируя формирование заемных средств, цифра с благосостоянии сообщит Вам необходимую сумму денежных средств для покрытия целей.
    4. Определяете источники финансирования дефицита благосостояния, если есть (когда знак минус).
    5. Проводите оценку целей на достижимость и внутреннее соответствие.
    6. Определяетесь с рисками и способом реагирования.
      • Ирбис
        20 ноября 2018, 17:26
        Инвестор Алёshа, я неровно дышу к финансовому менеджменту. А Вам любой коммент в плюс.
        Я уверен, что надо представлять свои финансы системно. Практически идеальной моделью этой системы являются формы отчетности. Планирование вообще без понимания своего местонахождения и целей движения невозможно (все это отражено в балансе) и схемы лучше писать в рамках этой модели. Объясняя, как тот или иной актив отражается со временем на благосостоянии человека. 
  • константин
    25 ноября 2018, 13:45
    буду ждать зрелости

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн