Собственно в названии темы всё уже сказано.
В последнее время сбербанк-брокер стал работать всё хуже и хуже. Ведь делали-же они два сервера! И когда у них были два сервера — связь всё-же была нормальной.
Но с тех пор, как они убрали второй сервер и оставили только один — ну просто пипец какой-то стал!
Сплошные разрывы!
И это — СБЕРБАНК!
Так сказать — лицо российских брокерских услуг. И не чешутся. Им что, так сложно технически, или так накладно дорого сделать несколько серверов?
Срамота!
Или взять, и уйти всем от этого убогого брокера России, и пусть тогда локти кусают.
Или составить коллективную претензию. Иначе они так и не почешутся)
Charon, разрывы связи у них стали оч. часто, с тех пор, как они удалили 1 сервер.
И самое забавное — они удалили один сервер с формулировкой, что это сделано для повышения качества оказываемых услуг)))
Vladimir, ну дык Сбер — крупнейший банк страны. Банковское лицо России. И он-же предоставляет брокерские услуги.
И даже как-то срамотно для сбера — предоставлять брок. услуги на таком низком уровне качества.
«два сервера...» Какой там два? — в том-то и фишка, что они оставили только ОДИН сервер.
Полный пипец...
==================
но речь не о том, какой брокер лучше.
Речь о том, что всем клиентам сбер-брокера надо-бы объединится и составить коллективную претензию, может тогда хоть они задумаются.
Иначе так и будем страдать и дальше)
Петров и Боширов, Вам конечно решать… Теперь немного о «банковском лице», господин Греф не так давно докладывал Президенту РФ о готовности снизить ставки по ипотечным кредитам, а по факту, решили повысить. Все, что нужно знать о Сбербанке.
Петров и Боширов, да и крупнейший потому, что всю страну в него загнали. А если бы честная конкуренция, то на мой взгляд в лучшем случае 10 место из 10 занимали бы
Петров и Боширов, у них сплошная экономия. воду бутилированную летом перестали для персонала закупать.круглосуточный вооруженный пост с оружейной комнаты инкассации снимают.оружейка с боевым оружием на сигнализации.это пиздец
после открытия позиции, стоп выставляет, двигает его в БУ, при наборе определенного профита стоп в тейк превращает, собственно и позиции сама тоже может открывать. но у меня с бэктестом беда,, поэтому самостоятельное открытие позиций только под присмотром, но если я сигнал проспал то бывает гляну а оно уже оказывается открыто
Игорь, а перейти к другому брокеру не хочешь? У сбера и в отделениях порой бардак бывает. У меня в открытии 2 сервера всегда и разрывов практически не помню.
а нах вы вообще там торгуете? это наверное самый тормозной и худший брокер в РФ, он только подходит что б 1 раз в год зайти, что нибудь купить и забыть, точно не для активной торговли
да… блин… хоть впору прям и меняй брокера. Выбирал-то почему? — потому что сбер-все-же надежный. У нас в стране может произойти все, что угодно. И любого брокера могут ликвидировать. А сбер… это сбер. Его ликвидируют только тогда, когда у нас решат (если) ликвидировать брокерские услуги вообще.
Т.е. по фактору надежности сбер конеш в этом плане впереди.
Опять-же оч. удобно заводить и снимать деньги. Через сбербанк-онлайн. И ни в какой банк ходить не надо. Бамс на карточку. и усё… Это удобно.
Я торгую только фьючерсами, поэтому и в этом плане мне сбер вполне себе подходит.
Но вот одна только проблема возникла — дерьмовая связь стала в посл. время.
Сбербанк-брокер — это вообще отдельная тема))) В прошлом году хотела любопытства ради узнать у них условия по обслуживанию. Задала базовые простейшие вопросы любезной девушке из челябинского филиала по поводу тарифов, мин комиссии за обслуживание счета, размера депозитарки и т.д.
Девушка пообещала перевести меня на сотрудника, компетентного в данных вопросах.
Окай, жду мин 3.
Задаю все те же вопросы новой любезной мадам.
Ответ: «Так, давайте посмотрим...» (начинает шуршать листочками, а после читает с чувством, с толком, с расстановкой, как первоклассник при проверке техники чтения) «Инвестиционно-брокерское обслуживание, информация частным клиентам...»
Я: «Стоп-стоп, вы мне сейчас хотите весь регламент брокерского обслуживания зачитать?»)))))
Самый компетентный сотрудник офиса: «Давайте я вам перезвоню, продиктуйте вопросы и оставьте номер телефона для связи».
Ок, я повторила. Девушка мин 5 записывала мои вопросы))))
Итог: видимо, вопросы мои стали камнем преткновения даже для самых компетентных сотрудников челябинского филиала, т.к. мне никто не перезвонил))))
Здравствуйте кто нибудь подскажет, сложно ли ИИС из сбербанка перенести ну допустим в ВТБ или финам, чтобы сохранились акции или допустим в один год положен на счет 1 млн потом еще один и они не облагаются налогом сохраниться ли эта привилегия на новом ИИс
Там еще лет всего 10 назад
Чтоб внести деньги на брок счет
Надо было несколько бумажек заполнить через черную копировальнуб бумагу
Если кто помнит такую
А 2сервера это просто космическое достижение нашего флагмана банковских услуг
Константин, есть еще один вариант по миксу. нас дотягивают на индексе до хая. в миксе хай не выбивают, а на инфляции просиходит гига слив на коррекцию. надеюсь, такого развода не будет.
Ak198, усилия увеличат EBITDA на 10%, а расходы на проценты выросли на процентов 35 за год (что составит 70% от EBITDA). так что минус неминуем несмотря на эти символические конвульсии
"ЛУКОЙЛ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня 2. Содержание сообщения 2.1. Дата принятия Председателем Совета директоров ПАО «ЛУКОЙЛ» решения о проведении заседания Сове...
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг ESG АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК» на уровне ESG- III(b) и ESG-BBB в соответствии со шкалой Банка России, что означает высокий уровень реализации и планиров...
уточните пожалуйста для чайника, как считаются купоны следующих ОФЗ:
ОФЗ 29016 Купон Плавающий по ставке RUONIA
ОФЗ 29020 Купон Плавающий
ОФЗ 29015 Купон Плавающий
Где можно прочить эти услов...
И самое забавное — они удалили один сервер с формулировкой, что это сделано для повышения качества оказываемых услуг)))
Будь умней, найди уже нормального брокера.
smart-lab.ru/brokers-rating/
И даже как-то срамотно для сбера — предоставлять брок. услуги на таком низком уровне качества.
«два сервера...» Какой там два? — в том-то и фишка, что они оставили только ОДИН сервер.
Полный пипец...
==================
но речь не о том, какой брокер лучше.
Речь о том, что всем клиентам сбер-брокера надо-бы объединится и составить коллективную претензию, может тогда хоть они задумаются.
Иначе так и будем страдать и дальше)
плюсую+
Да и вообще… торговать по телефону — мазохизм)
www.youtube.com/watch?v=abMq6t1kK0U
а нах вы вообще там торгуете? это наверное самый тормозной и худший брокер в РФ, он только подходит что б 1 раз в год зайти, что нибудь купить и забыть, точно не для активной торговли
я ушёл от них, голосуй рублём
Ещё-бы Тимофея Мартынова попросить стать представителем — он личность известная
smart-lab.ru/brokers-rating/sberbank-broker
да… блин… хоть впору прям и меняй брокера. Выбирал-то почему? — потому что сбер-все-же надежный. У нас в стране может произойти все, что угодно. И любого брокера могут ликвидировать. А сбер… это сбер. Его ликвидируют только тогда, когда у нас решат (если) ликвидировать брокерские услуги вообще.
Т.е. по фактору надежности сбер конеш в этом плане впереди.
Опять-же оч. удобно заводить и снимать деньги. Через сбербанк-онлайн. И ни в какой банк ходить не надо. Бамс на карточку. и усё… Это удобно.
Я торгую только фьючерсами, поэтому и в этом плане мне сбер вполне себе подходит.
Но вот одна только проблема возникла — дерьмовая связь стала в посл. время.
Сбербанк-брокер — это вообще отдельная тема))) В прошлом году хотела любопытства ради узнать у них условия по обслуживанию. Задала базовые простейшие вопросы любезной девушке из челябинского филиала по поводу тарифов, мин комиссии за обслуживание счета, размера депозитарки и т.д.
Девушка пообещала перевести меня на сотрудника, компетентного в данных вопросах.
Окай, жду мин 3.
Задаю все те же вопросы новой любезной мадам.
Ответ: «Так, давайте посмотрим...» (начинает шуршать листочками, а после читает с чувством, с толком, с расстановкой, как первоклассник при проверке техники чтения) «Инвестиционно-брокерское обслуживание, информация частным клиентам...»
Я: «Стоп-стоп, вы мне сейчас хотите весь регламент брокерского обслуживания зачитать?»)))))
Самый компетентный сотрудник офиса: «Давайте я вам перезвоню, продиктуйте вопросы и оставьте номер телефона для связи».
Ок, я повторила. Девушка мин 5 записывала мои вопросы))))
Итог: видимо, вопросы мои стали камнем преткновения даже для самых компетентных сотрудников челябинского филиала, т.к. мне никто не перезвонил))))
Чтоб внести деньги на брок счет
Надо было несколько бумажек заполнить через черную копировальнуб бумагу
Если кто помнит такую
А 2сервера это просто космическое достижение нашего флагмана банковских услуг
надежность.
персональный менеджер.
персональное обслуживание без очередей.
куча отделений.
в общем, удобно.