Krechetov, делая одну плюсовую сделку в год я буду зарабатывать больше чем вы за год и дело не в том что вы лучше будите понимать рынок ))) я буду подбрасывать монетку и в год больше заработаю чем вы)))
CapitalMAN, мне кажется такого можно достичь только с каким-то гигантским соотношением риск/прибыль. То есть рандомно совершая сделки и ловя сотни стопов с риском 0,05-0,1%, надеться что однажды зацепишься за хороший тренд который отобъет все стопы и вдобавок удвоит счет.
П.С. я новичок-сливатор поэтому сильно не судите за мнение дилетанта.
Петр Ткаченко, вы описали подход Редзякова, у меня другой подход я всегда рискую мало а зарабатываю много, почитайте мои посты, хорошо что многие задумываються почему понимая рынок 15 лет они до сих пор не миллионеры
CapitalMAN, ну раз ваш подход основан не на ловле больших движений с микро-стопами, значат у вас какая-то хитрая система управления размером позиции, иные варианты пока не посещали мою голову. И все-же вечерком почитаю ваши посты.
какой опыт? какие теории? просто поступает информация о том что на рынок пришло некоторое количество денег и кто-то будет покупать.
и этого достаточно.
дальше всё будет расти по очереди.
Есть ли потенциал в новых размещениях с высоким кредитным рейтингом?
Рассмотрим параметры двух новых выпусков облигаций и оценим их привлекательность как для спекулятивных сделок, так и для фиксации доходности на длительный срок. 📞 МЕГАФОН-БО-002Р-13 🔶 Об...
📌 Материалы с вебинара Займера по результатам I квартала 2026
Делимся записью прошедшего в пятницу вебинара — она доступна на всех площадках Займера: 🔗 YouTube 🔗 Rutube 🔗 VK Video Кроме того, вы можете ознакомиться с презентацией по итогам I...
Василий Карпунин Ставки по депозитам в последние месяцы снижаются быстрее, чем многие ожидали. Ещё недавно вклады приносили 17–18% годовых, а сейчас даже уровень 13,5% — как подарок (если не...
Совкомбанк МСФО 1 кв. 2026 г. - возможно ли повторение рекорда по чистой прибыли?