Антон
Антон личный блог
12 августа 2018, 21:25

Индекс ритейла

Не могу для себя решить задачку. Почему до сих пор нет такого торгового инструмента, как индекс ритейлеров? Ведь это огромный пласт не только показателя покупательской способности, но и коммерческой торговой недвижки.
Плюсы очевидны:
— выход из тени малого и среднего ритейла
— привлечение инвестиций в развитие городского ритейла
— стартапы для входа в бизнес могут получить инвестиции, имея основательный бизнес план
— потребители увидят прозрачное ценообразование «роз по 150 р.»
— рынок интереснейший, поскольку жрачка и шмотки — основной спектр интересов обывателя, стало быть все участники захотят привлечь инвестиции, стараясь попасть в индекс, будут из кожи вон лезть ради этого
— наглядная динамика покупательской способности, а не статейки из росстата
— консолидированная динамика общего объема выручки, соответственно справедливая стоимость товаров, но и торговой недвижимости
— поскольку рынок вечный, не будет необходимости рыскать в поисках хорошей торговой площади для инвестиций, достаточно взять  ETF-ку ритейла
— дивы, наконец. Если посмотреть динамику макдака, все не плохо
— и главное: хоть какой-то хедж, вместо бакса с золотом
Это один из фундаментальных пластов бизнеса в РФ сегодня.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн