Общался сегодня с директором одного ДЦ.
Среди прочих тем зашел разговор о социальном срезе клиентов и их целях.
За цифры не ручаюсь, но по его словам 90% ничего не хочет ни знать ни изучать, а склонно к использованию автоследования или копирования сделок или роботов.Причем этим людям не нужны бешеные деньги, им достаточно иметь больше банковских ставок по депозитам. И уделять трейдингу значимое время они не могут и не хотят. У них как правило есть работа, на которой они и зарабатывают деньги.
Остальные 10% — это т.н. профессионалы или считающие себя таковыми. Они уделяют трейдингу большое время. У них есть некая своя стратегия, которой они следуют с большим или меньшим успехом, и свои подходы. Чужие им не нужны.
К чему я это?
В.Олейник сделал правильный выбор с своей ставкой на клиентов, копирующих сделки на eToro. Там больше денег, чем в сфере обучения, потому что больше клиентская база.
Это не значит, что этому «директору» нужно верить. Он говорит так, каким хочет видеть своего клиента, т.е. не вникающего, послушного следующего за стратегией. Зачем директору думающий клиент? Он вам сказал, чтобы вы это здесь озвучили.
Он ваш клиентский менеджер. Вы его спрашиваете — куда вложить средства, есть ли варианты. И он вас подписывает на автоследование очередного фрика.
Почему?
Потому, что не доносит до вас никакие риски, ему наплевать, он и компания не несёт никакой ответственности и реально не видят в сотрудничестве долгосрочной перспективы.
К сожалению, так работают наши брокеры. Накеленность на одноразовый кидок.