Николай Скриган
Николай Скриган личный блог
11 июля 2018, 18:14

Социальный срез клиентов: автоследование рулит

Социальный срез клиентов: автоследование рулит

Общался сегодня с директором одного ДЦ.
Среди прочих тем зашел разговор о социальном срезе клиентов и их целях.
За цифры не ручаюсь, но по его словам 90% ничего не хочет ни знать ни изучать, а склонно к использованию автоследования или копирования сделок или роботов.Причем этим людям не нужны бешеные деньги, им достаточно иметь больше банковских ставок по депозитам. И уделять трейдингу значимое время они не могут и не хотят. У них как правило есть работа, на которой они и зарабатывают деньги.
Остальные 10% — это т.н. профессионалы или считающие себя таковыми. Они уделяют трейдингу большое время. У них есть некая своя стратегия, которой они следуют с большим или меньшим успехом, и свои подходы. Чужие им не нужны.
К чему я это?
В.Олейник сделал правильный выбор с своей ставкой на клиентов, копирующих сделки на eToro. Там больше денег, чем в сфере обучения, потому что больше клиентская база.
12 Комментариев
  • Это не только в трейдинге, это в жизни так, что 99% не хотят ничего знать и уметь.
  • Гадалка
    11 июля 2018, 18:37

    Это не значит, что этому «директору» нужно верить. Он говорит так, каким хочет видеть своего клиента, т.е. не вникающего, послушного следующего за стратегией. Зачем директору думающий клиент? Он вам сказал, чтобы вы это здесь озвучили.

  • VipPREMIER
    11 июля 2018, 19:04
    К сожалению, даже чтобы иметь чуть больше процента по депозиту нужно вникать и постоянно мониторить свои активы. Надеется на дядю в управлении своими деньгами — безумие.
  • Quantum Specialist
    11 июля 2018, 19:29
    я даже больше скажу покажешь как деньги делать скажут скучно))))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн