Александр Бутманов
Александр Бутманов личный блог
07 июня 2018, 16:54

Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI

Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI

Биржа
NYSE
Сект
орServices
ОтрасльLodging

Условия сделки

Покупка: в зоне 81.5-83.5
Стоп-лосс: под 75
Тейк профит: сначала 91,5, затем 102
Горизонт инвестирования: до 3-х месяцев

Краткая характеристика компании

Hyatt Hotels Corporation — международная сеть отелей, основанная в 1957 году. В 1962 году акции компании были размещены на бирже, однако в 1979 году она вновь стала частной. Под управлением Hyatt находится более 700 отелей в 54 странах. Капитализация Hyatt составляет $9,56 млрд.

Общая информация о финансовом состоянии Hyatt представлена в Таблице 1:

Таблица 1. Основные показатели Hyatt Hotels ($H). Источник: MarketWatch
Таблица 1. Основные показатели Hyatt Hotels ($H). Источник: MarketWatch

 

Технический анализ (торговый план)


Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI
Рис. 1. Технический анализ акции Hyatt Hotels ($H). Источник: TradingView

 

 

Фундаментальный анализ

Акции Hyatt торгуются заметно дешевле акций конкурентов. Об этом говорит коэффициент P/E равный 30,84 против среднего по отрасли в 62,68 (см. табл. 2).
Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI
Таблица 2. Оценочные показатели Hyatt Hotels ($H). Источник: Reuters

Маржинальность Hyatt находится на уровне ниже среднего по отрасли (см. табл. 3). Причиной этого может служить масштаб компании: Hyatt входит в топ-5 сетей отелей по размеру выручки в 2017 году.

Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI

При этом Hyatt выигрывает по маржинальности у Marriott и Hilton, более крупных конкурентов, и значительно опережает отрасль по показателям финансовой устойчивости (см. табл. 4).

Покупка акций компании Hyatt Hotels Corporation ($H): Инвестиционная идея от DTI

Основным драйвером роста Hyatt называет экспансию на китайском рынке. В течение 3-5 лет компания планирует удвоить число номеров в этом регионе до 40 тыс. Помимо развития туризма внутри Китая, благотворное влияние на бизнес Hyatt окажет растущее число китайских туристов, выезжающих за рубеж.

Компания также усиливает свою продуктовую линию, предлагая клиентам персонализированные туристические услуги и экзотические варианты размещения туристов. Помимо этого, Hyatt намерена расширить свое присутствие в туристических альянсах.

Больше идей на blog.dti.team

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн