»Мы достаточно хорошо умеем масштабировать понятные стандартизированные вещи. Если формат нами будет понят как законченный, который может масштабироваться, конечно, речь может идти о нескольких тысячах точек в год"
Площадь таких магазинов в «Почте» составит порядка 40 квадратных метров, ассортимент в нем будет ограничен, порядка 1 тысячи позиций, и включит в основном «сухие» (с длинным сроком годности) товары. В магазинах будут использоваться промо-акции.
«Мы хотим отработать в разных конкурентных условиях жизнеспособность этого формата. Если мы увидим, что у него есть хорошая маржинальность, это позволяет зарабатывать и компании „Магнит“, и „Почте России“, тогда по итогам теста, наверное, к концу года мы будем принимать решение о скорости и порядке масштабирования этого формата»