Детский мир опубликовал операционные результаты за 1К18. Показатели подтвердили ослабление роста выручки кв/кв
Выручка Детского мира выросла на 14% г/г до 24 млрд руб. Снижение LfL-чека (-3.4%) было компенсировано ростом трафика (+8.8%). В целом, сопоставимые продажи Детского мира показали рост на 5.1% в 1К18. Группа открыла 5 новых магазинов, и общее число магазинов в портфеле на 31 марта составило 625. Общие торговые площади выросли на 15.1% г/г. Группа продолжала развивать программу лояльности, и в 1К18 количество держателей бонусных карт увеличилось на 24% г/г, при этом около 76% покупок осуществляется с использованием карт лояльности.
Мы считаем результаты умеренно негативными. Операционные результаты Детского мира за 1К18 показали ослабление роста кв/кв, однако в целом мы не меняем нашу позитивную фундаментальную позицию по компании. Выручка выросла на 14% г/г в 1К18 против 19.8% г/г в 4К17. Рост сопоставимых продаж также замедлился — до 5.1% с 7.2% в 4К17. Компания считает высокую базу 1К17 основной причиной замедления (выручка +26.8% г/г и LfL +11.2%), как и сильные результаты продаж на новогодние праздники, которые привели к ослаблению продаж в 1К18. Мы ожидаем, что Bloomberg снизит консенсус-прогнозы на 2018 после публикации результатов за 1К18 — на 2-3% и 3-4% по выручке и EBITDA соответственно.
АТОН