Всего несколько дней назад акционеры Tesla одобрили почти комический компенсационный пакет для своего лидера культа — управляющего компанией Илона Маска, который в течение следующего десятилетия имеет возможность положить в свой карман $50 млрд.
Давайте посмотрим на эту цифру: зарабатывая $5 млрд. в год, Маск сделает больше, чем управляющие компаний, входящих в индекс S& P500, вместе взятые.
Другими словами, если вы сложите зарплаты всех руководителей пятисот крупнейших компаний Америки, это все равно будет меньше, чем $5 млрд. в год, которые может заработать г-н Маск.
Это довольно поразительный факт, учитывая, что в финансовом отчете Tesla за 2017 год (стр. 24) говорится, что Илон “не полностью посвящает свое время и внимание Tesla”.
Или, что еще более важно, под руководством Маска хроническое финансовое недержание компании Tesla привело к накоплению операционных убытков для акционеров до суммы в более чем $4,97 млрд.
Кроме того, компания находится под расследованием Комиссии по ценным бумагам и биржам (при этом компания не потрудилась раскрыть этот факт акционерам).
Тем не менее они сочли нужным вознаградить его самым крупным компенсационным пакетом за всю историю.
Именно такой тип поведения наблюдается только в периоды крайней иррациональности инвесторов, когда финансовые рынки находятся на своем пике … и созрели для серьезной коррекции.
Я закончу эту сегодняшнюю краткую записку, процитировав Джона Томпсона, стоимостного инвестора и Директора по инвестициям чикагской компании Vilas Capital Management.
Томпсон является одним из немногих управляющих хедж-фондами, который на протяжении продолжительного времени обгоняет рынок, и его фонд делает ставку против Tesla. Ниже приведены некоторые отрывки его письма инвесторам, касающиеся Tesla:
Я думаю, что акции Tesla рухнут в следующие 3-6 месяцев…
…частично из-за их некомпетентности в процессе производства и доставки Model 3, частично из-за падения спроса на Model S и X, частично из-за крайне высокой валюации акций, частично из-за ужасающих финансов компании, которые неизбежно потребуют масштабного увеличения капитала, частично из-за вероятного понижения их кредитного рейтинга агентством Moody’s с B- до CCC (означающим вероятный дефолт), что должно напугать поставщиков комплектующих, которые, вероятно, начнут запрашивать предоплату (похоронный звон), частично из-за недавнего падения аппетита рынка к риску и частично из-за наших подозрений в мошеннической деятельности в сфере учета, о чем свидетельствуют 85 запросов/расследований Комиссии по ценным бумагам и биржам и уход двух топ финансистов из компании за последний месяц…
Tesla, без всякого сомнения, находится на грани банкротства.
Компания не сможет выжить в течение следующих двенадцати месяцев без доступа к капиталу банков Уолл-стрит или частных инвесторов.
По нашим оценкам, в ближайшие 18 месяцев Tesla понадобится около $8 млрд. для финансирования операционных убытков, капитальных затрат, уплаты долгов с истекающим сроком и пополнения оборотного капитала.
Однако, похоже, что из-за прошлых расследований Комиссии по ценным бумагам и биржам и текущих расследований (которые не были раскрыты компанией), Tesla, вероятно, будет иметь сложности с доступом к публичным рынкам.
Согласно недавнему аналитическому докладу, за последние 5 лет Комиссия по ценным бумагам и биржам направила 85 запросов на предоставление дополнительной информации о деятельности компании.
При этом в Ford Motor Company за тот же период времени поступило ноль таких запросов. Это означает, что Tesla пересекла многие, многие границы.
Когда компания находится под официальным расследованием, то ей становится трудно, если не невозможно, привлечь капитал с публичных рынков, поскольку эти расследования должны быть обнародованы, что в целом приводит к краху акций и облигаций такой компании.
Таким образом, инвесторам Tesla стоит надеяться, что в Китае или в других местах найдется множество Бо́льших Дураков, которые обеспечат дальнейшую платежеспособность компании.
В какой-то момент времени музыка останавливается, и свободных стульев не остается.
Независимо от того, насколько хорошо вы себя чувствовали, когда ваши инвестиции прирастали, в тот момент, когда выясняется, что большая часть или даже все ваши деньги потеряны навсегда, особенно когда это случилось в результате ложных и вводящих в заблуждение заявлений главных должностных лиц компании, вас охватывает экстремальный гнев.
Именно в этот момент на сцене появляется Министерство юстиции, которое сопровождает бесчестных управляющих в их новое место жительства.
…Проверка реальностью: компания Tesla стоит вдвое больше, чем Ford, но Ford в прошлом году выпустил 6 миллионов автомобилей, получив прибыль в размере $7,6 млрд, а Tesla — 100 000 автомобилей и убыток в размере $2 млрд.
Кроме того, у компании Ford есть $12 млрд. кэша на “черный день”, в то время как у Tesla, скорее всего, деньги закончатся уже в ближайшие 3 месяца.
…Я никогда не видел ничего более абсурдного в своей карьере.
Это будет ужасно. Это будет катастрофа…
Но это не отменяет того факта, что Тесла ходит по краю и может обанкротится в любой момент.
Так в чем проблема, шорты по Тесле не запрещены. Продавайте на все, как Олейник, спорьте с рынком))))
в любой нормальной стране этого покемона давно бы уже признали банкротом и поставили на счетчик.
но только не пиндосы. для них политика важнее экономики .
если признать этого покемона банкротом толпы дикарей усомнятся в исключительности пиндосов и перестанут хавать их говнобрэнды и амер образ жизни…
поэтому на этого покемона работает весь пиндосовский административный говноресурс, обеспечивая ему заказы, печатный станок кредитует под отрицательный процент, наса за бесплатно отдает ему свои разработки, голливуд штампует в честь него говноклипы… лишь бы туземцы-либерасты продолжали повторять мантры про пендоисключительность.
из него делают сверхчеловека-железный человек, чтобы доказать всему миру свою исключительность.
и тупое быдло из слаборазвитых стран на это ведется насмотревшись голливуда.
ведь доллар ни чем не обеспечен кроме веры туземцев в его ценность.))) а вера туземцев в доллар основана на их вере в пиндосовскую исключительность.
РАСЧЕТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛ. КАРА.
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))
TESLA model V6 TDi
страшный сон маска
+100500