Всем понятно, что Тесла — пузырь. Долги, долги, и сказки про скорый выход на прибыльность...
После того, как акционеры одобрили многомиллиардные компенсации Маску, лишь бы он оставался СЕО этой убыточной пирамиды, всем умникам стало ясно — пора шортить. И вшортили. На 9.4 ярда Грина.
Тесла в очередной раз — самая зашорченная компания на Уолл Стрит. 9.4 ярда в шорте — феноменальная цифра. Пиплы вшортили 22% от фри флота.
А что делают в таком случае хитрецы Аля доброго дедушки Карлуши Айканова? Правильно — корнер.
Так что ждем цену акций Теслы на 400 и выше в ближайшее время. Удачи всем умникам Аля Билла Акмановича, которые любят пошортить всякие пирамиды.
Правильно подметили — Тесла — это пузырь — лохотрон, в принципе. С тем объемом авто, что продает Тесла в течение года, во Вьетнаме наверное в месяц велосипедов больше продают )))
Тесла рано или поздно прекратит свое существование с убытками на протяжении 8-и лет и огромными долгами. Ее просто вытеснят с рынка эл.авто другие прибыльные компании-производители электромобилей.
никому ничего не понятно про пузырь
вы их отчетность финансовую читали, разбирались откуда у них такие убытки? вы понимаете что все производственные компании имеют коллосальные fixed costs, и прибыль может ВНЕЗАПНО появиться только из за роста производства
Это я не к тому, что лично я что то понимаю в финансах Теслы. Просто не надо упрощать
Амазон вон тоже практически не делает никакой прибыли относительно своей капитализации, а тем не менее скоро до триллиона долларов по маркет кап дорастет.
Йоганн, Думаю что и романтик и первый реализатор — фанатик. Так что вы может правы, что два пункта здесь в одном. Вот кто получит барыш с того. А может и он же… Удачи в пути.
подскажите пожалуйста ресурс на котором можно посмотреть short interest и short interest rate. Раньше чекал на Shaeffer но с некоторых пор они перестали выдавать.
Вот интересно: Тесла же ничего нового не придумала, просто делает качественные машины на устаревших технологиях. Идея электромобилей очевидна и возникла задолго до Илона. Но их никто не делал, т.к. не было подходящих аккумулляторов. А тут Илон начинает производство на банальных 18650. До него все так плохо считали? И потом литий — невозобновляемый ресурс.
Estebancheg, жесть, а я думаю какие дураки идут в иис — 3 в кабалу и заморозку на 5 лет кажется. Ужас. Тут хоть 3 года проторчать удалось, пока вычет 13 % был побольше чем % по вкладу. А сейчас воо...
zzznth, так я тебя и спрашиваю, почему я должен что-то уточнять в свинарнике? Отвечай за свои слова, что ты имел ввиду?
Вот это «он дичь какую то на форумах пишет» с твоей стороны откровенное, бе...
Тесла рано или поздно прекратит свое существование с убытками на протяжении 8-и лет и огромными долгами. Ее просто вытеснят с рынка эл.авто другие прибыльные компании-производители электромобилей.
пс. конера может и не быть, слишком много умников его ждут. а так 380 уже было
вы их отчетность финансовую читали, разбирались откуда у них такие убытки? вы понимаете что все производственные компании имеют коллосальные fixed costs, и прибыль может ВНЕЗАПНО появиться только из за роста производства
Это я не к тому, что лично я что то понимаю в финансах Теслы. Просто не надо упрощать
Амазон вон тоже практически не делает никакой прибыли относительно своей капитализации, а тем не менее скоро до триллиона долларов по маркет кап дорастет.
Так было всегда))
Потом, смотря кого считать пионером
Еще до теслы Фрискер Карма была, например
Йоганн, Третьи, если принять фразу:
Пионеризм — просто прорыв на новый уровень.
Йоганн, А мне казалось различия в скорости. Разве преференции электромобилям не разрушение ДВС?
Собственно спорить не буду. Просто о трех стадиях.
Открыл Америку Колумб(или Америго) — романтик. Пришли войска грабители — фанатики. США — пользуются Америкой (негодяи не причем).
Изобретатель — романтик, первый производитель — фанатик, который просто верит, а затем имеют большую прибыль корпорации.
Как-то так.
Или романтик и фанатик одном лице?
А бывает так, что романтик трансформируется в негодяя?
auto-junior.info/istoriya/melkoserijniki/sovetskij-elektromobil-vaz-2801-za-30-let-do-tesla-video/