Подскажите, пожалуйста, по работе с фьючерсами, я новичек, и не могу разобраться. Ситуация такая, допустим, я купил 10 фьючерсов по цене 500р, потом курс снизился я докупил еще 5фьючерсов по 300р.
Я правильно понимаю, что они будут считаться как арифметически среднее?
то есть у меня получится (10*500+5*300)/15=433.33р за фьючерс? и второй вопрос, когда цена опустилась до 300р с 500р у меня был убыток на 10фьючерсов равный (500-300)*10=2000р. теперь я сделал докуп фьючерсов, получил 15ф по цене 433.33р — что с тем убытком который был, он пересчитается, объясните, пожалуйста в действии процесс
Заранее благодарю
но если курс вырастет до 400 уже убыток в итоге уменьшится до
(433,33-400)*15=500р так? это рабочая схема, при ошибке в направлении ставки в определенный момент докупать фактически получая владение по уже более низкой цене входа, но в большем количестве?
Дмитрий Цветков
Вы занимаетесь опасными вещами, усреднением, насколько я понял. Этим можно заниматься на споте, и то если работаете в долгую, в лонг, и только на свои, без плечей, но никак не на срочном рынке, да ещё с плечами. У Вас просто может не хватить времени и депо чтобы пересидеть убыток. Маржин колл рано или поздно произойдёт. Мой Вам совет, НИКОГДА!!! не усредняйтесь на срочном рынке. Лучше взять убыток сразу. Удачи.
ПАО «АПРИ» успешно разместило выпуск биржевых облигаций серии БО-002P-14
ПАО «АПРИ» успешно разместило выпуск биржевых облигаций серии БО-002P-14
Книга заявок закрыта 31 марта 2026 года в объёме 2,4 млрд рублей . Размещённый выпуск облигаций включён...
Всем Привет, на связи Сергей Алексеев. Основатель Лайв Инвестинг Групп/Live Investing Group, ЛИСА/LISA, Скуллайв/School Live, Проплайв/Prop Live и Лайв ТРЕЙДЕР ТВ/Live ТРЕЙДЕР ТВ. Сегодня...
Башнефть: есть шанс на переоценку, но нужно запастись терпением. Прогноз сошелся с фактом в высокой точностью, ищем инвест идею
Башнефть отчиталась по МСФО за 2025 год — внимание, квартальных отчетов в прошлом году не было вообще!