cerenc
cerenc личный блог
09 сентября 2017, 11:02

Почему электромобиль это не просто новация

« Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%.
80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы.

Электромотор обладает эффективностью 90-95%.
В четыре раза более эффективен.… электричество еще и значительно дешевле.

 В Model S их всего 18! Восемнадцать движущихся частей. Менее одного процента от ДВС.  Обслуживание не стоит просто ничего. Поэтому Тесла дает гарантию на бесконечный пробег. Нулевая стоимость обслуживания. »

 Отсюда

http://tv2.today/TV2Old/Budushchee-uzhe-nastupilo-lekciya-andreya-pozdnyakova-0

Верить в нефть, что верить в приход Апостола.

Антон Попов  " На политическом уровне принято решение о переходе на электромобили. Соответствующие законы уже приняты в большинстве стран-автопроизводителей. Сроки там названы разные — обычно от 2025 до 2035 года. Так что все будет, но не потому что Тесла, а потому что все традиционные производители перейдут — а куда им деваться-то? Процесс трансформации производства уже начался. Так что на рынке электромобилей будут доминировать примерно те же, кто доминирует сейчас на рынке обычных автомобилей. "
 

137 Комментариев
  • Watto
    09 сентября 2017, 11:25
    Самое главное — это не задаваться вопросом, откуда берется электричество
  • buy_sell
    09 сентября 2017, 11:33
    … и откуда берется аккумулятор.
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 16:50
      buy_sell, Неужто он тоже из нефти? :)))
  • Albert Rudolfovich
    09 сентября 2017, 11:54
    Андрей Андреичъ, будет 150 и 220 — .
    • Eridanoy
      09 сентября 2017, 15:36
      Ramon Albert Rudolfovich, это ещё хуже чем на 20, мы окончательно похороним всё своё производство.
  • Albert Rudolfovich
    09 сентября 2017, 12:00
    про бензин — сколько % дисциллята бензина идёт на производство бензина?

    вся экономика по кругу идёт и вот уже я вижу провода в оплётке из хлопчато-бумажних ниток.
    Электромабиль теперь — 100 летней давности проект.
    а дальше электромабиля скорее всего будут опять лошади — ведь закон узаконят, что электричество это зло и от него рак матки.

    нет никакого прогресса, просто хотят продать что-то новое в замен «старого»

  • Coconut
    09 сентября 2017, 12:04
    я бы выбрал электромобиль только за то, что там 20 деталей в двигателе, а не 2000 форсунок, шестеренок, валов, клапанов, турбин, впрысков, перевыпусков, компрессоров и проч. шелухи, как в современном турбодвижке на 2 литра.

    2000 деталей!!! Их же нужно сделать. Нужно сначала добыть материалы на руднике, перевезти, отлить в форму, отфрезеровать, обточить, перевести, еще раз обточить. Сколько заводов задействовано, сколько говна выбрасывается в воздух, пока делают эти 2000 деталей??? Все противники электромобилей это забывают. Только и обсасывают утилизацию аккумов.

    А потом эти 2000 железок собрать в одну большую железку, которую надо обслуживать раз в 10 000 км, и один хрен которая через 50 т.км. вероятно накроется медным тазом. И давай по новой точить 2000 деталюх.
  • Гражданин РФ
    09 сентября 2017, 12:08

    Ну насколько я знаю эффективность ДВС повыше 20% будет или вы про мотор горбатого запорожца?

    Ну и стоит учитывать так же эффективность аккумуляторов и генераторов этой самой эдектроэнергии, тогда будет объективное сравнение.

    • shprots
      09 сентября 2017, 15:55
      Гражданин РФ, а ещё стоимость передачи электроэнергии, строительство и обслуживание линий. И то, что в тайгу куда проще с канистрой бензина ехать.
      • shprots, В тайге мужики будут воровать электричество на высоковольтных линиях и заряжать подержанные из японии электроджипы.
        • shprots
          10 сентября 2017, 10:31
          -----------, извольте, воровать коли, то какая разница на чём ездить?
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 16:52
      Гражданин РФ, Вы плохо знаете! Вам надо как в песне у Вашей любимой певицы «идти учить матчасть!» :)))
  • Иванченко Василий
    09 сентября 2017, 12:37
    Автор ничерта не разбераеться в механики.Зачем делать выводы?Сто раз уже выясняли что для производства электричества используеться еще 70% нефти.
    • Кремлебот
      09 сентября 2017, 12:51


      Иванченко Василий,
      • Trendovik
        09 сентября 2017, 16:56
        Elstoun, За что Вы его так? Он же сейчас расстроится! Он то думал, что электричество получают из нефти :)))
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 16:54
      Иванченко Василий, Ну это Вы загнули! Известно, что электричество вырабатывается путем сжигания нефти! :))) Так, что 100%! Даже 140! :)))
      • Кремлебот
        09 сентября 2017, 21:54
        Trendovik, буду краток. 146% и ни одним процентом меньше.
  • Константин Кутузов
    09 сентября 2017, 12:42
    Мда, совсем маркетологи захватили власть над умами потребителей. Голос инженеров совсем не воспринимается. Читаю про теслу, а в памяти ролик всплывает ''два ядра, два гига'')))
    • Евгений Петров
      09 сентября 2017, 16:45
      Константин Кутузов, может и к лучшему. Ведь они (либералы гуманитарии) потеряют деньги профинансировав эту отрасль. И в результате утратят капитал и пойдут на работу к инженерам, которые вложат средства и время верно. Естественный отбор своего рода.
      • Trendovik
        09 сентября 2017, 17:00
        Евгений Петров, Верно! Надо строить еще более пражорливые двиготели внутренниго сгарания. Вот за этим будущее! Да и акумуляторы как ни крути делают из нефти! Так что никак эти либералы без нас не обайдутся! Приползут исчо на коленях и будут рыдать кракадиловыми слезами
        • Евгений Петров
          09 сентября 2017, 17:08
          Trendovik, да плевать на либералов. :-) Они эмоциями живут, не суть важно какой набор букв они осуществляют на клавиатуре. Ведутся они на рекламу, верят в нее, бесплатно распространяют, ну и потеряют деньги. Обычное дело.
          Будут ныть в литературе. :-) Лет 200 уже (на деле 400, т.е. еще с Курбского) этому процессу либерального нытья. :-)
  • Иванченко Василий
    09 сентября 2017, 12:45
    Вы только подумайте как этот айпад будет себя вести при боевых действиях? У нас все производство заточено на оборонку.
  • Константин Кутузов
    09 сентября 2017, 12:48
    Разница в количестве деталей касается только силовой установки. А подвеска? Или вместо сложной многорычажки перейдут к оси от телеги? А амортизаторы? А рулевая рейка? Двери, петли, стеклоподъёмники, фары, привод кресел и зеркал, куча электроники. И окажется, что разница в количестве деталей не так уж велика…
    • sidyuk 63
      09 сентября 2017, 13:46
      Константин Кутузов, Электропривод возможно сделать реально в разы проще. Например, за счёт того, что нет запуска-глушения и на перекрёстках можно просто выключать до нуля . 
      • Константин Кутузов
        09 сентября 2017, 14:56
        sidyuk63, автомобильное будущее за гибридами. Причем очень скоро. Они сочетают плюсы обоих типов и не требуют извращений при компоновке узлов. Электромобиль будет уступать гибриду как в дальности хода, так и в первоначальной стоимости, которую не отобъет более дешевая экплуатационная составляющая. Гибриды и только гибриды.
        • Trendovik
          09 сентября 2017, 17:02
          Константин Кутузов, Верно! Главное ДВС на гибрид поставить побольше, а аккумулятор поменьше! :))) Ведь благодаря тяжеленному ДВСу такой гибрид, еле трогаясь с места, будет жрать большое количество бензина, и это позволит нефтедобывающим странам по прежнему ни фига не делая жить припеваючи.
          • Константин Кутузов
            09 сентября 2017, 18:31
            Trendovik, нужен баланс. Задумайтесь, ведь для увеличения пробега электромобиля на него вынуждены ставить больше тяжелых батарей. В большинстве случаев авто не будет бегать без подзарядки 200 км, но ведь если уменьшить батарею до 50 км хода — брать не будут. Вот и таскает несчастный автомобиль не одну сотню килограмм мертвого груза. А гибриду достаточно батареи километров на 30 хода. При этом со старта будет пулять мощно за счет двух силовых установок, например ДВС на переднюю ось и электро на заднюю и на торможении за счет рекуперации топливо экономится. Гибрид — это тема.
        • ves2010
          09 сентября 2017, 20:43
          Константин Кутузов, вот ты неправ… гибрид полюбому дороже чисто электромобили или электромобиля + двойные расходы на эксплуатацию… т.к чинить надо и бензиновую и электрическую часть
          • Константин Кутузов
            10 сентября 2017, 06:11
            ves2010, дороже создать электромобиль с нуля. Дешево — к имеющемуся прикрутить моторчики на заднюю ось.
  • Спицин Дмитрий
    09 сентября 2017, 12:48
    Шоб оно ехало и быстро на тапку реагировало, там столько электроники надо впихать, в этот ваш электромобиль. А с учетом нынешнего ее качества (китай сплошной) и качества софта под нее (дада, в бюджетных авто стопудов все будет на любимом всеми андроиде) та еще жоповозка будет, будете старые пыхтящие двс добрым словом вспоминать. И еще пока никто не решил проблему дешевых аккумов, Маск конечно пыжится, но пока еще не победил. 
    • Сергей Кузнецов
      09 сентября 2017, 15:14
      Спицин Дмитрий, аккумуляторы сейчас реально дешевеют (и предположительно будут дешеветь). Маск хочет оседлать этот тренд. Лавры Джобса не дают покоя.
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 17:06
      Спицин Дмитрий, Верно! На треке Тесла S не может даже старый Запор обогнать! :)))
  • Мартынов Данила
    09 сентября 2017, 12:51
    Да да. Все корабли, самолеты, крупные средние и малые тягочи работают на нефти, и не надо говорить что электро это панацея. Не понимаете — молчите!

    • Trendovik
      09 сентября 2017, 17:07
      Мартынов Данила, Да что там говорить! Даже велосипеды работают на нефти! :)))
  • Wasiliew Wasilij
    09 сентября 2017, 12:52
    Если уж считать, то с начала и по-честному. Получится для ДВС и электродвижка разница в 30% по эффективности: ДВС 18% и электро 24%. Между ними поместится дизель. Ровно посередине.)
  • Wasiliew Wasilij
    09 сентября 2017, 12:53
    И да, сначала купи себе Теслу, обкатай её хотя бы один год в России и уже потом расписывай.
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 17:10
      Wasiliew Wasilij, Нет! Лучше пусть ее обкатает хотя бы 100 лет! Так смешнее! :)))
  • yakiv
    09 сентября 2017, 12:56
    Интерестно, а сколько процентов добываемой нефти перерыбатываю на бензин и саляру?
  • Алексей
    09 сентября 2017, 13:35
    Электромотор обладает эффективностью 90-95%. 

    А затраты на производство электроэнергии учтены тут?
  • Алексей
    09 сентября 2017, 13:38
     Верить в нефть, что верить в приход Апостола.

    Вот граждане украинцы так же говорили, а потом не знали где бы уголька прикупить…
  • Ice cream
    09 сентября 2017, 13:57
    SpaceX не взлетит.
    Биткоин рухнет.
    Сланец это миф.
    Тесла закроется.
    США скоро кирдык.
    Газпром по 200.
    Встречайте самые точные прогнозы от наших гениальных экспертов мировой экономики на смартлабе.
    • Харуто Тагава
      09 сентября 2017, 14:06
      Ice cream, газпром — самая дорогая компания мира, газ по 1000$ за куб.
    • drow
      09 сентября 2017, 14:16
      Ice cream, добавь к этому
      нефть всё
      рашка всё
      доллар по 100
      доллар по 200
      мост не построят
      • Nikolaevitch Evgeniy
        09 сентября 2017, 14:36
        drow, добавим:
        города рашкованов ффсё
        рупь рашкованов ффсё
        даешь золото в мелкой фасовке
        даешь тушонка и патроны
  • Александр
    09 сентября 2017, 14:22
    КПД электростанций 30-50%(в том числе ветровых, солнечных итд), потери при передаче электроэнергии до потребителя 20-30%, т.е. КПД 70-80%, КПД аккумулятора около 70%, КПД электродвигателя 90% — итого получаем суммарный КПД около 20%. При этом КПД дизельного двигателя 40-50%. Но потери ДВС  идут на обогрев салона в холодное время, а для электромобиля обогрев это дополнительный, существенный расход электричества.
    Получается суммарный КПД ДВС в полтора-два раза выше!
    Но только сетевые хомячки все думают, что до них жили дураки.
    • calnago
      09 сентября 2017, 14:59
      Александр, если к этому добавить то, как батарея показывает себя на приполярных широтах.вы слышали о тестах зимой на аляске или в северной канаде? я нет.
    • Штум
      09 сентября 2017, 15:05
      Александр, тогда у дизеля надо смотреть с момента добычи нефти или разведки скважины.
      КПД — сначала электродивигатель, дизель, а потом бензинка.
      Как ни крути — это факт
      • Александр
        09 сентября 2017, 15:54
        Штум, у электростанций добыча и разведка тоже присутствуют ровно в той-же степени(если не брать ветровые и солнечные, которые экономически невыгодны и живут за счет дотаций и льгот, т.е. фактически так-же опосредованно пользуются структурой).
        • Штум
          09 сентября 2017, 23:34
          Александр, почему? Даже в России, если без распила строить 5-7 лет окупаемость.
          Строят сейчас рядом прям в поле. Там затраты небольшие, поставки хоть на Дальний Восток.

    • Кремлебот
      09 сентября 2017, 21:56
      Александр, кпд разведки, добычи нефти, переработки и доставки до дизеля не хочешь посчитать?
  • Desdichado
    09 сентября 2017, 14:23
    отличная статья в приложении.
  • znunrg
    09 сентября 2017, 14:40
    в европе больше 500 млн жителей, ну допустим сто миллионов машин там точно есть, сколько нужно гигаватт на них в день? откуда из взять? строить атомные станции от которых они отказываются?
  • sidyuk 63
    09 сентября 2017, 15:05
    В городах вероятно будут допущены только электромобили. Мегаполисы задыхаются.
  • Александр
    09 сентября 2017, 15:24
    Глобальная некомпетентность и инфантильность погубят мегаполисы. Зачем работать и учиться если можно воткнуть ферму и теслу в папину розетку? Туда-же ветром электричество надуло. А случись война(кризис, ураган, астероид) и в розетке резко кончиться электричество?
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 17:26
      Александр, Там в розетке такой бензиновый генератор незаметный стоит, в который по ночам незаметно домовой подливает бензин! :)))
  • vodka0404
    09 сентября 2017, 15:51
    войска нато пересадить на теслы, танки, самолёты, вертолёты, грузовики и тогда наш мчс станет мощней.воцарит мир во всём мире
    • Александр
      09 сентября 2017, 16:07
      vodka0404, фактически так и есть, они уже на теслах, а в случае глобального конфликта отключиться все. Останутся простейшие средства произведенные заранее(потому-что следующий цикл производства удастся запустить нескоро).    
  • sidyuk 63
    09 сентября 2017, 16:49
    Слышал такую вещь: Если твоя ТЕСЛА побывала в ДТП, то всё ТРЫНДЕЦ! ни гарантии, ни запчастей ни сервисного обслуживания. Лечи свою телегу у умельцев, ищи запчасти на вторичном рынке. От так!
    ПС: Вообще я за ЭМ  в городах и в будущем повсеместно.
  • Trendovik
    09 сентября 2017, 17:11
    Комментаторы такие собрались, что я от смеха чуть под стол не свалился! :)))
  • Bodhy
    09 сентября 2017, 17:36
    В очередной раз читаю множество комментариев русских Майклов Бьюри, развенчивающих мифы перспективности элеткромобилей. При этом никто не может ответить почему нет ни одного автопроизводителя в мире, разделяющего мнение о бесперспективности ЭМ, зато 2-3 раза в месяц мы читаем новости об очередных планах очередного форда, вольво, бмв о близких сроках серийного производства ЭМ. При этом еще и  с завидной регулярностью всякие ОПЕКи МЭА, Экссоны, Бритиш петролеумы переписывают прогнозы скорости развития рынка ЭМ, все в сторону ускорению. Это однозначно всемирный поголовный заговор, ну или все там в фордах и аудях работают исключительно либералы-гуманитарии, хоть бы себе инженера взяли!  
    • Trendovik
      09 сентября 2017, 17:38
      Александр Кержаков, Наши гуру самые толковые гуру в мире! :) Самые гуристые! :)))
    • Vanuta
      09 сентября 2017, 18:30
      Александр Кержаков, это способ рекламы, выпустить электрокар.

      так же как включить биткоин в качестве оплаты — значит прорекламировать себя даром, так как тысячи хомяков об этом напишут везде
      • Bodhy
        09 сентября 2017, 20:23
        Vanuta, вы ихние заявления внимательно прочитайте. Кто-то типа вольво и еще некоторые пишут, что через несколько лет перестанут выпускать чисто бензиновые аппараты. Они или звиздоболы или дураки или вы просто чего-то не догоняете. 
        • Константин Кутузов
          09 сентября 2017, 20:35
          Александр Кержаков, вольво заявило что перестанет выпускать чисто бензиновые аппараты.
          ОК. Гибриды. Всё просто. 100% электро вам никто не обещал.
          • Bodhy
            09 сентября 2017, 20:46
            Константин Кутузов, мне не обещал, но зачем они прекращают выпуск обычных авто?? Я бы сказал это революционное решение. 
            • Константин Кутузов
              10 сентября 2017, 06:17
              Александр Кержаков, потому что они… не прекращают выпуск обычных авто. Что для них меняется? Добавляют к ДВС еще электромотор. И всё. Гибрид может точто так же как электро накапливать энергию за счет рекуперации на торможении. При заданном цикле получаются отличные характеристики по расходу топлива в городе. В рекламных буклетах маркетологи нарисуют красивую цифру расхода топлива литра в два…
        • Vanuta
          12 сентября 2017, 18:25
          Александр Кержаков, вольво написало что будут гибриды. а не электрокары
          • Bodhy
            12 сентября 2017, 19:37
            Vanuta, хочешь исказить смысл — вырви фразы из контекста, хочешь быть объективным (а это исключительно важно для трейдера) — передавай информацию точно. «Все легковые автомобили Volvo будут оснащаться электродвигателями или гибридными моторами с 2019 года» www.forbes.ru/tehnologii/347407-volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili
    • Константин Кутузов
      09 сентября 2017, 18:49
      Александр Кержаков, автопроизводители собираются выпускать электромобили потому что могут их выгодно для себя продать. За буковки Ауди или БМВ покупатель заплатит больше. Просто бизнес.
      • Bodhy
        09 сентября 2017, 20:28
        Константин Кутузов, так в чем проблемы дальше и делать автомобили с ДВС. А в качестве сильной рекламы заявить на весь мир, что ЭМ — это лохотрон и мы этим не занимаемся. Вот это будет сильная новость. Весь мир перепечатает и обсудит, даже какой-нибудь российский 10-тысячный «Мухосранск». Такой рекламе все кока-колы обзавидуются. Сегодня хочешь привлечь к себе внимание какому-нибудь мерседесу - так это сказать, что электромобили — хрень. Ты сразу будет на вершине новостей. 
    • Евгений Петров
      09 сентября 2017, 19:33
      Александр Кержаков, При этом никто не может ответить почему нет ни одного автопроизводителя в мире, разделяющего мнение о бесперспективности ЭМ, зато 2-3 раза в месяц мы читаем новости об очередных планах очередного форда, вольво, бмв о близких сроках серийного производства ЭМ
      В смысле никто не может ответить? Они хотят свои акции продать дороже расписывая будущие прибыли. Сдать на хаях перед кризисом, а потом откупить. Рядовая операция.
      • Bodhy
        09 сентября 2017, 20:18
        Евгений Петров, то есть по итогу все от своих слов и проектов откажутся или начнут реализовывать, как уж подписались и сделают себе убытки. Так что-ли. Они все рассказывают как будут выпускать электромобили и что в итоге? не будут выпускать или «вкрячутся в бесперспективное убыточное дело»? Причем все без исключения автопроизводители. если я пропустил какую-то новость. что кто-то сказал — «мы этой херней заниматься не будет» — просветите ссылкой что-ли.  
        • Константин Кутузов
          09 сентября 2017, 20:33
          Александр Кержаков, ну а кому как не автопроизводителям выпускать? Им не надо тратить колоссальные средства на фундаментальные исследования по силовой части кузова, рассчет сминаемых зон, расчет кинематики подвески, расчет аэродинамики, моделирование эргономик, дизайнеры и т.д. У них уже есть всё необходимое для запуска модели: контракты с поставщиками на сталь, цеха, станки, покраска, персонал, испытательный полигон. Плевать они на электро все эти годы. Ну а раз хайп поднялся, почему бы не выпустить чего-нибудь. Ни один частник не потянет весь цикл исследований на столь серьезном уровне, либо стоить конечный продукт будет очень дорого, либо продаваться в убыток.
          • Bodhy
            09 сентября 2017, 20:52
            Константин Кутузов,  я не знаю кто займет эту нишу — традиционные АП или Тесла или Эпл или какие-нибудь китайцы. Очевидно то, что эта ниша есть и ее будут заполнять. Это означает, что через 5, м.б. 7-8, максимум 10 лет ЭМ станут обесценивать нефть. просто снижая потребности в ней. 
        • Евгений Петров
          09 сентября 2017, 21:11
          Александр Кержаков, зачем откажутся? Пока будут получать субсидии будут выпускать, потом перестанут.
          Мы вот в шестидесятых годах передвижные атомные станции делали. Отказались от них и все.

          Здесь про атомные станции на автомобилях
          www.youtube.com/watch?v=nY-dcaBejxk
    • Nikolaevitch Evgeniy
      09 сентября 2017, 20:47
      Александр Кержаков, это десять раз уже разжевывали. Производители бодро рапортуют о новых моделях только потому, что им выкручивают руки нормами выбросов СО на модельный ряд. Именно поэтому никто не заморачивается низкими продажами или ценовой конкуренцией с Теслой. Никому не нужны продажи электро. Потому как денег там нет. И это блестяще доказывает сам Маск, уже как десятилетие работающий в убыток. Завод построен — а убытки все капают. Тесла тупо дотирует своих покупателей за счет акционеров.
      • Bodhy
        09 сентября 2017, 20:57
        Nikolaevitch Evgeniy, так нам нужен автомобильный Майкл Бьюри, который выведет всю эту херню на чистую воду. А когда через пять лет станет очевидно, что электромобили — это тупиковая ветвь, того, кто сегодня начнет говорить и действовать исходя из бесперспективности этого дела, просто порвут СМИ как миссию-прорицателя. Его интервью будут стоить безумных денег, также как и книги и лекции.
      • Bodhy
        09 сентября 2017, 20:59
        Nikolaevitch Evgeniy, я кстати на истории авто нигде не сталкивался с тем, чтобы вся индустрия публично шла в бесперспективном направлении. 
        • Евгений Петров
          09 сентября 2017, 21:25
          Александр Кержаков, да ну. Делали на газе автомобиле, делали на дизеле (и продолжают). Сделают и на электричестве, раз дотируется.
          И будет как со сланцем. Парили им парили (хотя ничего нового, технология с семидесятых годов известна и тогда отказались от нее). Ну и те кто вложился в сланец, вылетели в трубу. И кто их кредитовал тоже.
          • Bodhy
            09 сентября 2017, 21:44
            Евгений Петров, ну если так как со сланцем. то стоит посмотреть на график нефти с  2014 года и понять, что со сланцем все получилось серьезно, Венесуэла сегодня доживает, а Саудовская Аравия, игнорируя год или полтора попытки ОПЕК договориться о квотах на добычу, поменяла своего 20-летнего легендарного министра нефти и сама сегодня первая бежит впереди паровоза по поводу «договориться». Из-за сланца у нефти новый 10 или 15-летний цикл снижения начался. Хороший пример привели. Еще как-то читал недавно про сланцевую нефтедобычу в Китае. 
            • Евгений Петров
              09 сентября 2017, 22:06
              Александр Кержаков, чего серьезного-то со сланцем? Обыкновенная убыточная технология. Обанкротятся, прекратят. Просто в сланце нельзя законсервировать ничего, так что там через банкротства все разрулится.

              А так цикл в ресурсах самый обычный. Высокая цена — начинают добывать много, добираться до месторождений с высокой себестоимостью. Становится товара много. Цена на него падает. Тогда добычу начинают сокращать. Сначала вылетает в трубу тот у кого себестоимость выше. Добыча падает. Становится товара мало. Цены начинают расти. И все по кругу. Обычное дело.

              Когда золото было 1600, его вообще хотели из морской воды добывать. А припало, так и пропали желающие.
              • Bodhy
                09 сентября 2017, 22:37
                Евгений Петров, вот я видел нефть по 110 в 2014, сейчас — 53. В 2014 и сейчас добыча нефти в США и конкретно сланцевиков примерно на одном уровне. Кинь ссылки, где сказано, что сланец в ближайшее время канет в лету. 
  • Андрей Андреичъ, В начале 90-х. нефть стоила $9- $10 за бочку и ничего, ускорение, гласность и перестройку пережили. Так что нефть в любом случае будет стоить несколько долларов, ведь из нефти делают кульки для торговых сетей, жвачку и даже маргарин. Пусть запад ездит на электрокарах, а мы будем ездить на бензиновых автомобилях и экономить электричество для будущих поколений.
  • ves2010
    09 сентября 2017, 20:44
     идея в том, что если тесла реально выгодна, то на ннее пересядут таксисты… а для остальных сделают электробусы…
  • Кремлебот
    09 сентября 2017, 21:58
     Народ вобще не понимает о чем речь. Даже если электромобили будут в тыщу раз уступать дизельному чудищу на соляре, один хрен весь мир на них перейдет тупо потому, что так решили крупнейшие производители. Если завтра решат что модно и экологично ездить на лошадях через 10-15-20 лет будете цены на овес обсуждать.
  • Николай Лазарев
    09 сентября 2017, 23:05
     Электромобили, купленные за электровалюту, через приложение в новом смартфоне (а старые смартфоны не будут поддерживать электропокупки электротележек). Хорошо бы ещё и питаться едой из виртуальной реальности.
  • Николай Лазарев
    09 сентября 2017, 23:09
     Верить в нефть, что верить в приход Апостола.
    А что скажешь когда Он придёт? «Вау»?
  • Андрей Куклинский
    10 сентября 2017, 03:13
    как же достали неучи с кпд эл. двигателя 99%.
    нате хавайте.

    Эл. генерация

    1. КПД ТЭС=30%,

     

    2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.

     

    3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых  составляют около 20 %:  КПД = 80%. 

     

    4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.

    5. кпд линии до станции зарядки=95%

    6. кпд станции зарядки=95%

    7. к-т розница=0,95

     

    КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19

     

     Эл.кар

    1. кпд эл. двиг=0,9

    2. кпд трансмиссии=0,95

    3. кпд обогрев салона=0,95

    4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)

    5. кпд батареи=0,95

     

    примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.

    владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.

    например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))

    для +20 град.

    КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73

     

    зимой при среднесуточном пробеге 30 км

    КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28   о как!

     

    зимой при среднесуточном пробеге 0 км

        КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00

     

    на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))

    итого

     КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13

     

    всего 13%?!     и это для идеальных условий +20 град.)))))

     

     а че там зимой?

     

    при среднесуточном пробеге 30 км

          КПД= 0,19*0,28=0,05

    5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))

     

    при среднесуточном пробеге 0 км

    КПД= 0,19*0,00=0,00

     

    ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД.  КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!

    И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.

    ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))

    • shprots
      10 сентября 2017, 10:35
      Андрей Куклинский, никто не умеет перемножать коэффициенты — слишком сложно, вам сейчас напишут, что на крышу втыкнут ветрогенератор, и будет вечный двигатель — будет подзаряжаться от встречного ветра при движении.
      • Андрей Куклинский
        10 сентября 2017, 14:37
        shprots, так я не спорю что при развитии солнечной ветряной генерации и др. альтернативных источников дешевой эл. энергии эл. мобили будут выгодны. но на данный момент этого и близко нет. поэтому какая разница где сжтигать уголь и углеводроды.)))
        при такой структуре просто добавятся потери на эл. генерацию и дикий спрос на редкоземельные металлы

        но тупые либероиды маскофилы этого никак понять не могут.

        они молятся на «исключительную нацию»
        • shprots
          10 сентября 2017, 14:43
          Андрей Куклинский, и я согласен, что с появлением солнечных батарей и аккумуляторов нового поколения, всё это будет очень весело. А сейчас нетерпеливые желающие могут кататься на троллейбусах.
  • Андрей Куклинский
    10 сентября 2017, 03:18
    вот маск уже на свою теслу ставит супер экономичный турбированный дизель V6 с кпд =55%.
    а лохам из колифорнии продолжает впаривать свое электро гавно с кпд =0-13%
  • Андрей Куклинский
    10 сентября 2017, 03:27
    кстати еще не забудьте учесть цену новой литий-ионной батареи.
    ее цена для тесла модел с   45000 долларов.
    маск дает гарантию 8 лет, но это если вы ее правильно эксплуатировали. по факту это не реально сделать. скорее всего батаеря будет часто разряжена особенно зимой а это уменьшит срок службы раза в два. т.е. через 4-6 лет скорее всего она уже не выдаст и половину мощности и ваша говнотесла будет сдыхать в два раза быстрее а разгоняться в два раза медленнее.
    а если хочешь ездить как раньше выложи 45000 баксов.
    за эти деньги можно купить два гибридных лексуса.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн