Теслафилы смешат конечно. Думают, что по дороге едет одна единственная машина. и ее ждет куча зарядок по пути. Обсуждают, долго ли она будет заряжаться, надолго ли хватит хода.
Идите с обратного конца,
когда заявляете о том, что в этом году падет господство ДВС и он уйдет в прошлое: посмотрите на ситуацию, когда по дороге едет не пять, а хотя бы 10 000 электромобилей, и на каждой зарядочной станции всем им нужно выдать столько-то электричества.
Таких станций ВООБЩЕ НЕТ. СОВСЕМ.
Можно зарядить одну-пять машин, но не больше. Время зарядки неважно, важно возможное количество зарядок — почему никто с этого конца не думает?
Если больше 100 зарядок в сутки — нужно строить инфраструктуру, и откуда-то брать море электричества, которого тупо нет, а доставить к автодорогам просто никак))). Заправки должны стать размером с гипермаркет, так что имеющиеся АЗС не подойдут.
Неплохо Макс фотографиями своей одной теслы 3 мозги всем засветил.
Кстати вольво заявило о переходе на гибриды-ДВС, а не 100%-ом переходе на электродвигатели. Но читать же мы не умеем. Наш УАЗ тоже представил модель «Профи» гибрид, ходу на 1000 км.
Маск все еще на плаву только потому, что пытается как Эппл захватить верхнюю ценовую планку. Когда станет понятно что Тесле это не удается, она банкрот, имхо, конечно.
А сколько раз автотаз был банкротом и его вытягивали из днища?
случись гипотетически такое с Теслой думаю она не потонет…
Так что статья просто для дилетантов, маскофобов и теслофобов
Иван так же выпригивал из штан и доказывал что сланцевая революция это сказки для наивных. Теперь молчит...)
Я и не спорю, что нет зарядок, но когда то не было и бензоколонок и аэропортов (зачем самолеты, если нет аэродром — ужас).
Конечно, нужно время на полную замену двс, если еще это будет выгодно. И самое оптимистическое 20 лет, а реально 50-60 лет
то есть мне кажется вы ошибаетесь потому что воспринимаете экономику и прогресс как нечто «раз и появилось», то есть статичный снимок делаете — но история это не статика — так же и экономика и прогресс — наврядли мы бы сейчас тут общались если бы не телеграфный провод 18 века.
как только крупным мировым автокорпорациЯм станет выгодно производить эл. мобили все забудут что был такой брэнд-тесла.
а пока только маск и его дурачки инвесторы готовы работать за идею. + возможности амер. печатного станка позволяющего таким как маск годами сидеть в убытках и лелеять американскую мечту которая умерла.
поэтому не айфон
значит как только так сразу…
Нефть кирдык, савсем мала денег будет, да?
Почитай про новые российские АЭС на быстрых нейтронах Брест которые не только производят электроэнергию, но и сами для себя производят топливо.
Уже сейчас даже США закупает у России топливо для АЭС...
Сейчас метан дольше заправляют. И заправки всего 2 в городе миллионнике и это в газовой стране!!!
При тарифе у нас — это примерно 70 копеек на км. Это в 5 раз меньше, чем средний седан расходует на бензине.
Андрей Куклинский, вы чего?
Пугайте этим бредом домохозяек.
С чего вдруг электромобили сожрут всё электричество? Типа они будут потреблять в десятки раз больше алюминиевых заводов и прочих производств?
Мощности генерации наращиваться не будут совсем?
так в чем выгода? только в большем кпд эл. двигателя по сравнению с двс. и все. про выбросы можете забыть после выхода сша из соглашения по выбросам это даже смешно.
маск со своим эл. каром после этого просто клоун а тесла пиар проект пендосов.
зеленая энергетика кому она нах… нужна. ни ко му.
поэтому бред вы и пишите.
Если планируется спрос и большой — будет и предложение.
Строить будем АЭС как под Питером сейчас достраивается www.lnpp2.ru/
Газовые и прочие.
Газа то у нас хватает?
Сюрприз! У нас в стране оказывается дохрена всего строится.
Строить будут генерирующие компании Росатомы, Газпромы и все кому не лень.
Электричество за деньги между прочим продаётся — это же прибыль. Для вас это новость?
ФСК и Россети дивиденды с чего платят по вашему?
Вы до си пор думаете что мы в СССР живём и всё по госплану строится?
Надёжные, шустрые авто не коптящие в центре города.
Простым людям срать на выбросы, если они не у них под балконом.
Причём тут зелёнка? В жопу зелёнку. Я хочу полноценный автомобиль с разгоном 3,2 сек и ценой до 3 000 000 р.
Хватит слушать лапшу Маска для зелёных шизоидов. Важен конечный продукт.
эл. кары имеют смысл при широком развитии альтернативной энергетики. при условии что она будет дешевле чем традиционная- нефть газ уголь.
как утилизировать батареи в огромных кол-х содержащие тяжелые металлы и сколько это будет стоить? об этом вообще не говорится. причем сознательно. чтобы веселее было продвигать их на рынок а потом типа разберемся… пусть правительства стран думают когда у них будут горы этого автохлама…
Сжигаемая нефть подорожает? Уран кончится?
Про старые батарейки я ниже написал, всё прекрасно утилизируется. Вас в гугле забанили?
какая разница где сжигать нефть в двс или на эл. станции? выход энергии тот же. разница только в кпд.
развитие атомной энергетики ограничено экологией. в европе вообще запрещена.
про утилизацию на уровне бла бла...
сколько это будет стоить? а на сколько подорожают эти редкоземельные металлы при массовом прозводстве батарей?
овчинка выделки будет стоить при нефти 40-50 долларов? не факт.
на сколько на много дешевле? цифры покажи.
где столько газа взять чтобы покрыть всю нефть? а че с нефтью делать? а не думаешь ли ты что это в итоге приведет к выравниванию цен нефти и газа? нефть подешевеет газ подорожает...
общий кпд всего цикла ( эл. генерация + потери в самом эл. двигателе) в два раза ниже чем кпд современного дизеля.
Так вот, такой же принцип используется и в России. Т.е. баланс нагрузки… Наличие спроса на автомобили энергетиков вообще не волнует и волновать не будет… Там такой клубок проблем, что проще вообще забить на эл. автомобили, в текущей их реализации, особенно как у Маска… И да, если уж говорить об экономике, спрос и предложение и прочее, то не мешает здесь учесть технологические циклы производства… АЭС возвести это не дом построить, но это еще полбеды, необходимо эту АЭС включить в общую энергетическую схему страны, а это другие совсем затраты…
так что дешевой электроэнергии для авто не будет.
Цена 1 км пробега электрокара сейчас где-то 1 рубль (тариф 4.2 рубля за 1кВт), на бензине 4 рубля, а на метане где-то 1,6 рубля… Многие ли ставят метан на машину? Экономия почти в 3 раза же!!! Очень немногие, а электромашины еще и дороже…
Имеет смысл только с завода брать.
По опыту говорю на тяжелых грузовиках.
Был момент, когда уже массово ставить начали, пока доллар не скакнул. Там нормальное оборудование — всё импорт. Сейчас смысла нет переделывать.
А электрозарядку можно в огороде поставить. У меня тариф 2,2 руб/кВт, например. Мощности хватает. Думаю, у многих так.
В принципе даже на работе могу поставить, правда дороже. Но опять разница в разы с бензином.
Установку по сжижению метана тоже можно поставить около частного дома если газ подведен, кстати на Западе таких полно, есть в сети ролики...
Разница в цене самих автомобилей на столько значительна, что покупка электрокаров не имеет смысла…
1.Вы не услышали что Vanuta сказал про дотации по эл-ву
2. Время зарядки для вас важно? Т.е. вы должны заряжать от своей розетки батарею с определенной мощностью, если мощность зарядки будет меньше, то скорость зарядки уменьшится (время увеличится), либо эффективность зарядки батареи упадает..
3. И да, при подключении такого потребителя, посмотрите как вырастет нагрузка в вашей квартире?
Вот отдельные станции зарядки, пускай рядом с Бизнес центрами, парковками и прочим возможна, но вы забываете, что ведете речь о городе, а вот как например из Москвы в Осташков (500 км) или еще дальше проехать… Значит нужна инфраструктура по трассам, и вряд и вы будете хотеть заряжать батарею от 4-х часов и больше, значит замена батарей на спец.станциях, а это значит разная нагрузка в заряжающих станциях (из-за разного заполнения батареями)… потери на сопротивление (закон Oма, еще не отменили) на подвод к станциям эл-ва
Поэтому фраза «не такая большая...» требует уточнения..
И да… Tesla в РФ официально не продается, но в ГИБДД уже зарегистрировали около 100 машин..
4 часа я применительно к сети 220 В взял. Запас хода на полной батареи заявляется 426 км (85 кВт батарея). Данные взяли из гугла autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html
Написано время зарядки от сети 220 1 час = 50км пути. Вот и посчитал...
Про супер Supercharger ничего не говорите, это к вашему посту про зарядки у каждого бизнес центра и стоянок отношения не имеет.
Инфраструктура — это не ваша забота, вы же не беспокоитесь о строительстве АЗС
Я саму направленность на создание нового типа движетеля одобряю, но не в текущей реализации… Тем более зная эту тему изнутри (первое образование у меня профильное -Инженер двигателист)
Поэтому, посмотрите, как автомобильная отрасль изгаляется… Сделали гибриды, ведь не от хорошей жизни… Проверяют идеи переработки водорода и метанола на борту автомобиля..(около 20 лет назад говорили, что ведутся работы, но воз и ныне там)и т.д. и наконец электромобили. Идея текущих электромобилей следующая, «никаких новых источников энергии и способов получения энергии, а просто давайте из автомобиля уберем источник энергии, а заменим его накопителем энергии, при этом источник энергии останется тем же(как топливо сгорало, так и сгорает). Ну вы можете мне заметить про атомную энергетику, но тут я могу вам возразить, вы же не будете возить в автомобиле маленький ядерный реактор ...
Без решения выше обозначенных вопросов дешевого источника электроэнергии и уменьшения потерь при её передачи, никакая эра эл.мобилей не начнется. И никакие экологические нормы не смогут физику преодолеть…
Всё что у них в планах или жуткое убожетство типа Leaf и eGolf + дороже Теслы 3, или суперкары за нереальные деньги.
Они даже светодиоды в светотехнику 20 лет внедряли, куда им до электромобилей процессы перестроить?
мягкая сила маркетинг лохотрон… и т.д. выбирай на свой вкус.
а все для того чтобы тупое либероидное потреблядское быдло хавало.
в европе их берут пока есть дотации от гос-ва. как дотации отменяют сразу нах… никому не надо.
Как у лошадных дилижансов, Нокии с её телефонами - они просто сдохнут не сумев приспособиться.
Я хочу оценить ваши способности:
Ответьте: Что мешало ещё 10 лет назад всем мега автопроизводителям перейти на применение светодиодов вместо ламп накаливания?
Уже тогда SMD светодиоды стоили просто копейки.
просто они не могут себе позволить годами работать в убыток как маск. это серьезные концерны а не клоуны.
если бы это им было выгодно давно бы уже вложились туда по полной так что никакому маску и не снилось.
нет там бабла на их объемы выпуска. а по мелочи им даже нет смысла замарачиваться. расходы не окупятся. что и подтверждается теслой.
им легче потом ту же теслу купить вместе со всеми патентами а маска уволить нах… если наступит такой момент они так и сделают.
генератор прибыли и технологий
пендосы только успевают печатным станком спасать своих автопроизводитлей, которые тоже из долгов не вылазят.
тесла тоже первый претендент на банкротство. но не банкротят т.к в сша политика давно уже стала важнее экономики.
лампочки лампочки… в автомобиле это 0,0 стоимости.
как только поставщики стали предлагать большие объемы по преемлимым ценам и качеству то само собой все сертифицировали и внедрили. никому не надо бежать впереди паровоза если это не оправдано экономикой. если тока маску ради пиара.
Светодиоды не меняют цену, экономически ограничений не было. И на это понадобилось 20 лет!
Ещё 50 лет подождём когда им поставщики батарейки сертифицируют?
А уж электродвигатели… Наверно лет 100 понадобится.
Сдохнут как всякие великие и умные Нокии, Мотороллы, кнопочные Сименсы…
соответственно и объемы производства были меньше.
ни кто не будет в массовую модель пихать всякое дерьмо чтобы потом в трубу вылететь по гарантии.
А что вам мешало это узнать еще 10 лет назад? Вы про светодиоды как про аргумент пишете уже не раз, кто вам мешал разобраться?
речь идёт про ПОДСВЕТКУ, СТОПАКИ и ТП.
Кем надо быть чтобы опять начать писать и приводить цены головных фар? Тут диагноз надо ставить.
Пример стоимости светодиодов: 33,06 руб. / партия 100 шт. по 0,62 руб. / шт. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-5730-SMD-LED-CW-WW-5630-Warm-white-5-7-3-0mm-40-60lm-150ma/32758924273.html?spm=2114.41010208.4.65.Q2DmI4
Даже 100 штук в поворотнике не изменит цену изделия.
в чем проблема то?
у кого убытки у маска или мерседеса порше ауди бмв?
ты че самый умный? тебе может начать свой автомобиль производить так же в трубу вылетишь как маск.
Для того, чтобы производитель мог поставить новую лампочку, она должна не только светить, но и давать пятно с нужными характеристиками, фокусом, рассеиванием и тд.
И кстати, вы знаете, кто начал ставить светодиодные лампы первым на автомобили? я вас удивлю, но это не Тесла, а Ауди.
Вас устраивает мой ответ?
Проводились исследования влияния изменения яркости светодиодных световых приборов автомобиля на безопасность… Может стоит задуматься, что время на сертификацию световых приборов тоже нужно время… Т.е. в гараже можно все, что угодно на свой автомобиль прицепить, а вы попробуйте поменять фары на к-либо не инновационный вариант… К вам сразу придут вежливые люди, которые покажут ГОСТ, международные требования и прочее и прочее и прочее… и если у вас не будет бумаги которая подтверждает их безопасность… вас попросят их снять с автомобиля и заплатить штраф за создание угрозы жизни других участников движения… (По процедуре вы должны все переделки регистрировать в соответствующих органах сертификации, без их одобрения вы не можете эксплуатировать автомобиль).
В каждой стране существуют свои законы и органы сертификации, для продажи автомобилей в разных странах, автопроизводители проводят сертификацию автомобиля в каждой стране..
Мне кажется, ответ очевиден… 10 лет… От идеи до реализации…
так это больше маску подходит. автогиганты то же развивают разные направления. они диверсифицируют свои вложения в новые технологии. ни кто не знает какая победит в итоге. какой смысл вкладываться в эл. кары если они видят что там нет бабла. для них этого рынка пока нет.
не знаю, что вами движет и почему вы упорно ненавидите теслу.
либо вас часто обманывали в 90е, либо вы против прогресса, либо вы видите в зеленых автомобилях угрозу России.
ну молодец развивает… рекламирует сша а хули толку.
нам че важнее политика или экономика?
штаты могут забить на экономику благодаря печатному станку а все остальные не могут.
То что Маск собрал из кубиков конструктор… ну он молодец… спору нет… Но еще больший он молодец, потому что пробил дотации от штатов и гос-ва при покупке его автомобилей…
Если игрушку можно купить ещё дешевле — это же хорошо.
читайте отзыв российского тесловода:
«Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.»
vc.ru/p/tesla-winter
А сеть зарядных станций — она в основном для дальних поездок
Допустим жизненый цикл 12 лет — в год 15000 км — расход 10 литров на 100км — бензин 40р литр
получаем траты на бензин 800 000 р
если авто стоит 800 000р
получаем затраты 1 600 000р
если же на электричестве ездить дешевле в 3 раза то
800 000 + 250 000 = 1050 000 р
С Leaf понятно, что батарея исчерпывает свой ресурс, но 100км по городу это нормально (если не в крупных городах жить). Мне бы на неделю хватало, я работаю из дома и езжу только в супермаркет, фитнесс, детскую поликлинику итп.
Какую инфрастурктуру вам не хватает? На стоянке гипермаркета вывести 100 розеток у парковочных мест?
По мощностям у нас в стране в каждой захудалой деревне есть электричество. В Городах достаточные мощности, особенно ночью.
Сейчас ЭМ почти нет, но уже весь Питер зарядками утыкан: http://plafocha.com/
Как только электромобилей станет хотя бы 1% уже всё в зярядках будет, гипермаркеты будут зазывать на зарядку лишь бы пока авто заряжается покупаны ходили и бабло тратили.
Это как с Биткоинами, кто первый объявил о приёме к оплате — прогремел на всю страну, мега реклама.
incrussia.ru/news/vladeltsy-elektromobiley-v-sankt-peterburge-smogut-zapravlyatsya-besplatno-do-kontsa-goda/
Почему вы так узко мыслите?
Маск их на марс отправит!
А если по сути:
В чем же особенности процесса утилизации li ion аккумуляторов? В среднем, около 80% материалов в аккумуляторе, подлежащем утилизации, может использоваться повторно в процессе производства. Обычно процесс утилизации li ion аккумуляторов состоит из нескольких стадий:
— аккумулятор вскрывается в специальном сухом помещении и из него извлекается содержимое;
— производится вымывание электролита, содержащего соли лития;
— далее происходит разделение катодных и анодных пластин;
— производится растворение агдезии и удаление с пластин около 70% материала анода и катода;
— пластины меди и алюминия подлежат переплавке;
— пластиковый корпус измельчается и переплавляется, далее его можно использовать как добавку для покрытий автодорог.
и не произойдет ли так что в итоге овчинка выделки не стоит при нефти в 40-50 долларов?
госпади… Что в лоб, что по лбу.
80% материалов в аккумуляторе, подлежащем утилизации, может использоваться повторно.
Эти аккумуляторы барыги будут с большим удовольствием скупать у бывших владельцев — ведь 500-800 кг цветных металлов — это вам не фунт изюма.
За кислотные аккумуляторы вдь доплачивают даже и как-то перерабатывают, а они из строя раз в 3-4 года выходят.
ЭМ это не инопланетяне чтобы нагрянуть и захватить землю, будут появляться постепенно, инфраструктура и предприятия будут постепенно адаптироваться.
Как вы думаете сколько бытового мусора в день обычный город типа Питера генерирует? И ничего все справляются.
Если оно уже сейчас реально выгодно + станет ещё более комфортно.
Но ДВС до конца не умрёт, это как кнопочные телефоны. Кому-то важнее автономность, а большинство готово по 2 раза в день телефон на андроиде заряжать.
Количесто публичных элекрозарядок в моем городе. Может автору этой писульки стоит перебраться ближе к цивилизации (а то у него, бедняги, даже электричества нет)?
просто я представляю как должна она выглядеть, если будет сотня зарядок в день — это должно быть сооружение с гипермаркет, минимум.
Если сейчас для 3,5 автомобилей уже инфраструктуру построили.
Универсальная зарядка для разных типов авто max мощность 50 кW.Подключаем через переходник.Данная зарядка находится на бесплатной стоянке.
Тесла зарядка имеет мощность 120 кW -время зарядки пропорционально быстрее.
«Да не это не возможно!» в результате такие люди ни чего в мире не сделали.
А такие, как Маск «Я вам ракеты по несколько раз буду использовать», «Я вам полностью автопилотируемый электромобиль соберу.», «Я вам сделаю то, о чем другие даже подумать не могут»
Когда-то такое же было с электричеством в принципе, лампочкой, радио, телевидением...
Те кто все отрицает и говорит налево и направо, что все невозможно, ни чего и не делают.
Я говорю что вдувают в уши идею. которая совершенно не готова стать массовой. заряжать дома — и показывают отдельный дом. причем в лесу, на который кто-то должен выделить немало электричества.
а в городе просто нет таких возможностей, попробуйте получить лишние квт на квартиру. это сложно.
Вы не путайте сложно и дорого лично для вас.
Дом запитан, всё поделено. Ради вас лично надо протащить ещё линию от подстанции.
Оплатите и будет вам счастье.
скока счас стоит электро в дом-то запустить? а то у меня в доме электричества нет.
радио — полное говно.
такое же «благо» как и телевизор.
а от электричества у всех вас будет рак
а от сотового телефона будет у вас инсульты и рак крови.
удачной смерти.
скоро мы вам отключим электричество и как потом будете?
у вас эе тогда смартфон работать не будет!
скоро матрице вашей придёт канец.
надо как-то доставлять и хранить море электричества в конкретное место на дороге! совмещать с горючим нельзя, значит стоить надо новое, или полностью переходить с бензозаправки на электрозаправку.
Фонари освещения как по вашему работают???
Где там хранится электричество?
Это же школьная программа физики.
вы никак не можете понять, что не стоимость сегодняшнего ватта будет в будущем для ЭМ. это новая гигантская стройка в масштабах каждой страны.
А в любом захудалом городе куда проще кабель кинуть, чем АЗС согласовать и построить.
P.S. Если не проголосуем за Навального.
Поржал, да. Что вы там все курите?
что плохого в первобытном строе?
В «электро» много чего появилось нового хорошего. Но это просто эффективные машинки с высоким КПД и дорогостоящими узлами и материалами.
Водород пока что чрезмерно опасен, хотя везде его полно. Значит остаётся осваивать «электричество» на ближайшие 20-30 лет.
ПС: Недостаток сервиса в электро транспортном направлении, на мой взгляд это как раз хороший фактор . Всякое развитие в сфере массового потребления, ритейла - при определённом стечении обстоятельств, это безусловно экономический драйвер! ТНК ищут сферы куда бы вложиться, и очень часто их сами и выдумывают, создавая потребность. А тут готовая ниша .
кпд ТЭС примерно 35%. т.е при получении эл. энергии из нефти на обычной тепловой станции мы сразу теряем 65% энергии.
при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
35%-7%=28%.
т.е. на входе в эл. кар мы уже имеем кпд 28%.
кпд эл. двигателя 90%.
28%-3%=25% на выходном валу.
и че))))
кпд обычного современного бензинового двигателя 25-30%.
а кпд современного дизельного двигателя 40-50%.
это больше кпд эл. кара в два раза.
т.е. передвигаясь на эл. каре одинаковой мощности и с одинаковой скоростью вы тратите в два раза больше нефти чем на современном дизельном авто..))))
ну и где вы борцы за зеленую экономику? вас тупо разводят на маркетинге.
и это не считая проблем с батареями.
че там происходит с литийонными батареями через 5 лет? говорят емкость падает в два раза. а сколько стоит новая? говорят тыщ 20 баксов? о как....
а че там с утилизацией батарей? а может вы хотите платить дополнительные сборы и налоги за утилизацию бэушных батарей?
и че вы реально думаете что вам дадут заправляться дешевой эл. энергией и экономить свое бабло, если по факту вы тратите в два раза больше нефти при перемещении из точки А в точку Б чем на современном дизельном автомобиле?
глобальная элита вас тупых потреблядей которые повелись на рекламу эл. кара проспонсирует из своего кармана?)) ну ну мечтайте...
вам установят отдельные тарифы и будете платить столько же если не больше.
мечтатели х….
но самая большая проблема именно в недолговечности. в телефоне батарея работает пару лет, в автомобиле думаю не больше года, дальше уже надо менять, или тупо будешь заряжаться каждые 30 км.
помимо этого, не будет как такового рынка подержанных электромобилей, так как это опасно и никто не будет отвечать за трехлетний даже электромобиль — что там с проводкой, батареей и прочее. а новые батареи ценой с авто, проще купить новый.
в общем максимум можно перевести общественный транспорт на электричество. К депо можно подвести мощности, специально обученные люди будут проверять технику, централизованно будут увозить и привозить комплектующие.
а массовый электромобиль — дело далекого будущего пока что, и уже тем более рано говорить про утрату господством ДВС.
даже пока ни кто это и не считал.
маск вроде предлагает менять бесплатно через 8 лет.
но по факту придется ездить еще примерно 4 года до замены на полудохлом автомобиле.
а с какого х… я должен мучаться если платил за нормальный автомобиль? и маск стал это предлагать не от хорошей жизни а т.к. понимает что иначе вообще нет смысла. реально надо каждые пять лет новое авто покупать но старое то никому не продать. в итоге со всей этой экономикой он и в пролете оказался.
есть смысл если своя эл. станция которая уже окупилась и электричество тебе ничего не стоит.
или как они предлагают солнечные батареи на крыше.но это опять же надо дотации. и далеко не везде они окупятся в итоге.
Тебя кто заставляет?
Будешь как дурак ездить на ДВС солярисе. Кто-то же до сих пор пользуется кнопочными мобильными телефонами...
Это реально как владельцу IPhone 7 рассказывать, что Nokia 3310 лучше ведь в лесу нет зарядок и аккумуляторы деградируют, телефон придётся через 8 лет всеравно сменить.
а тесла на грани банкротства а не мерседес бмв и ауди
в батареях идут хим. процессы которые не зависят от пробега а зависят от времени. так же как в обычных аккумуляторах.
даже если вообще не ездить через 5-6 лет они сдохнут сами еще быстрее.
если брать норм топливо-газ. переведи в джоули та же нефть уголь жгут но как же тогда выбросы? мы же боремся за экологию… от угля надо отказываться. а то получается тут мы боремся а тут будем еще больше гадить если заместим нефть углем? скорее всего если будет переход на эл. кары то как раз нефть и будут сжигать, чтобы повысить эл. генерецию. куда ее девать то.
у гидро и атома нет особых перспектив. там и так уже потолок достигнут.
если сравнивать с газом то нефть даже выгоднее сжигать. просто ее щас нет никакого смысла жечь на тэс. мы то говорим когда возникнет ситуация и все теоретически пересядут на чудотесламобили.
хаха кстати может пендосы и вышли из соглашения по выбросам чтобы заместить нефть электрогенерацией из угля. но тогда электрокары это антиэкология и приведут к увеличению выбросов раза в два.
а пендосия один большой лохотрон.
только нефть. так что куклинский в этом думаю прав.
там больше выделение тепла.
понятно щас нефть ни кто и не будет сжигать если можно бензин делать. а что будет когда все пересядут на электрокары?
где столько газа взЯть?
Куда вы ТЭЦ тащить собрались?
Ура! А стоит это в 5 раз меньше при зарядке в любом гараже.
И под окнами не воняет. Пусть персонал ТЭЦ дышит своими выхлопами.
Чего? Топик о заправках ЭМ, а не о спасении природы. Вы оффтом тут занимаетесь.
значит мы все умрём! Ура!
К чему эти все страшилки? Поживём увидим что и как будет.
Вы про свинцовые батареи через 5 лет? Зачем бред писать?
Вот реальное исследование:
tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/
даже после 700 циклов ниже 80% не опускается.
Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу
тесла дает гарантию 8 лет)) — так теслы не будет через 2 года как юрлица.
сам возьми да посчитай и скажи где там энергия из воздуха берется?
пока нет альтернативных дешевых источников энергии это просто замануха для вас лошар, чтобы потом вас иметь.
на счет ресурса не знаю.это будет известно когда накопится опыт эксплуатации. эти исследования проводила сама тесла .
им то конечно можно верить....
в гарантии они что гарантируют что будет не ниже 80%?
нет там такого. это просто их исследования которые ни кем не подтверждены.
а если через 5 лет будет 60% это гарант случай или нет?
а если тебе скажут что ты не правильно заряжал?
и докажут и найдут ошибки в программе. поверь они там будут. для них это как два пальца. тебе никакой сервис не поможет
пойдешь новую покупать?
а через 8 лет мне с этим хламом че делать? новую батарею покупать за 25 тыщ долларов?
Что ты со своей альтернативкой как вшивый про баню?
Срать на альтернативку, будем на уране гнать и газ жечь.
Чего тебе не нравится?
а загружать эл. станции строить новую инфраструктуру ради эл. мобилей какой смысл? в итоге упадет переработка бензина.
должен быть экономический эффект. он в чем будет?
газ выгоднее продавать.
доля атомной и гидро энергетики не будет сильно меняться и в будущем.
поэтому нет перспектив без революции в эл. энергетике.
нет там такого. это просто их исследования которые ни кем не подтверждены.
а если через 5 лет будет 60% это гарант случай или нет?
а если тебе скажут что ты не правильно заряжал?
и докажут и найдут ошибки в программе. поверь они там будут. для них это как два пальца. тебе никакой сервис не поможет
пойдешь новую покупать?
а через 8 лет мне с этим хламом че делать? новую батарею покупать за 25 тыщ долларов?
без новой батареи этот хлам никому вообще не продать будет.
я уж не говорю про возможные дтп. если батарею повредят а скорее всего так и будет.
тоже сразу 25 штук готовить?
можно всех отключать включать блокировать разблокировать. че хочешь то и делай с тупым потреблядским быдлом. все будут в одной эл. матрице.
но тока тогда не надо гнать про свободу и демократию.
smart-lab.ru/blog/408680.php
за счет чего в сша будут увеличивать эл. генерацию чтобы заряжать все эти электротележки? какой вид топлива будут использовать?
причем тут Россия.
я тебе отвечу эл. генерацию увеличат за счет сжигания угля т.к. это дешевле чем сланцевая нефть. а нефть будут впаривать гейропейцам так же как и газ.
а вам лошарам будут парить про экологичность эл. мобилей.
бензин как дрова уйдет в прошлое.
источников энергии много — энергия воды, атомная, природный газ, возобновляемые источники энергии.
автопилот есть в обычных автомобилях. причем тут тесла. тесла питается эфиром из космоса?
ну допустим масло… а что там у нас с батареями? из какого говна их делают?
а потом впаривают все это чудо техники за немалые деньги лохам из калифорнии-центра деградирующей западной цивилизации?
сдается мне пиндосы будут жечь уголь для увеличения эл. генерации а «цивилизованным» лохам из калифорнии рассказывать про экологию.))) а те будут дружно хавать потому как тупое амербыдло .
для этого и вышли из соглашения по выбросам.
кпд современного дизельного двигателя 40-50%.
это больше кпд эл. кара примерно в два раза с учетом всех потерь при электро генерации из такого же вида топлива и с учетом кпд самого эл. двигателя…
уууу как все запущено и оказывается совсем не экологично если конечно включить мозг.
вот скоро наберу необходимое количество ядерного топлива для своего ядерного реактора в погребе и будет мне и вода горячая и электричество халявное.
это может быть выгодно тем у кого нет нефти, но развита гидроэнергетика атомная или альтернативная.
кпд современного дизельного двигателя 40% а кпд современного дизельного двигателя с турбиной 50%.
это в два раза больше кпд эл. кара с учетом всего цикла -эл.генерация+ передача до потребителя+кпд самого эл. кара.
как ты там говоришь?
«чтобы это понять, нужно знать технологии.»
такшта иди учи матчасть сынок.
КПД современного дизельного двигателя с турбиной 50% в городских пробках — от 0 до 10%
Это в разы меньше КПД электрмобиля. И нет выхлопа на улицах.
Хотя многие люди любят «Вонять»
У меня по крайней мере есть диплом — гарантия знания матчасти.
А у тебя что есть?
кпд всегда одинаковый.
может менятся +- в зависимости от режима работы но в среднем такой как я написал. для дизеля 40-55%.
он зависит
1. от эффективности сгорания топлива.
2. от тепловых потерь при работе двигателя.
3. от трения деталей внутри двигателя.
ты может хотел сказать что расход топлива меняется за счет разного скоростного режима городской/загородный циклы.
причем тут кпд?
понятно что если ты двигатель заведешь и будешь стоять на месте то полезная работа будет ноль. ты можешь весь бак сжечь и никуда не поехать, но это не значит что кпд двигателя при этом будет равен 0%. он как был 50% так и останется.)))
поэтому ты мне то не гони про кпд. иди матчасть учи сынок.
а диплом свой выкинь в помойку.
Если проще, то КПД дизеля равен полезной энергии вращения вала деленной на затраченных энергию топлива. Так при хх КПД равен 0. При максимальных оборотах КПД значительно снижается из-за механических потерь. При номинальных оборотах КПД максимален и равен 40-50%
Привет поездам и фурам!
Между номинальными оборотами и хх значение КПД изменяется от 0 до 40 процентов. А вы сказки рассказываете!
Так это вас нужно в помойку выбросить. Начинаются дилетанты книжек и начнут профессионалов учить!
короче ты мне не гони опять, если ни х… не знаешь.
кпд дизеля не изменяется от 0% до 55%. он колеблется в диапазоне вокруг средней цифры в 50-55% и зависит от кривой крутящего момента, который на дизеле максимальный уже почти на холостых оборотах.
и я ничего не путаю. для грубого расчета я и брал кпд только двигателя а не всего автомобиля. если брать кпд всего автомобиля то у эл. кара еще нужно учитывать расход энергии на обогрев салона зимой и поддержание теплового режима эл. батареи. я не электрик, но думаю что еще добавится снижение эффективности зарядки самой батареи т.к. со временем она портится и не держит заряд. ну и будет в итоге процентов 75-80 а может и меньше.
если учесть все это, то примерно то на то и выйдет. нет никакой экономии и экологии при переходе с двс на эл. кары. а есть куча гемороя который при этом добавится. строительство доп. инфраструктуры зарядки и эл. генерации, проблемы с утилизацией или переработкой батарей и т.д.
увеличение эл. генерации скорее всего пойдет за счет угля. что увеличит выбросы в атмосферу раза в три.
при этом не понятно что делать с нефтью и с заводами по ее переработке. скорее всего нефть придется сжигать на тэс.
а часть заводов закрывать. это приведет к росту цен на нефтепродукты т.к. они все равно нужны для др. отраслей и их нужно производить. как там изменятся цены на редкоземельные металлы используемые в батареях вообще х… знает, но понятно что вырастут.
если ты не в курсе, то на современных двс есть системы позволяющие экономить топливо в городском цикле например частичное отключение цилиндров или полное отключение двигателя, сводящие до минимума преимущество эл. кара в городе.
поэтому если уж и говорить об эффективнсти эл. кара то нужно учитывать все а не брать тупо кпд эл. двиг .
при сущ. эл. генерации когда 6о-70% (а будет еще больше если заместить бензин и салярку эл. генерацией) генерируется из нефти газа и угля нет никакого смысла в эл. карах.
вот гибрид другое дело.
поэтому иди учи матчасть сынок…а диплом свой выкинь на помойку.
а потом сами и удивляетесь почему все через ж… в стране
а потому что вот такие «профессионалы» теперь …
Если рассматривать не идеальный процесс дизельной установки, когда вся произведенная полезная работа потребляется, а реальный процесс, когда происходят запуски, разгоны и остановки, то реальный КПД окажется в разы ниже))
И не в пример дизелю — КПД теплоэлектростанции на газе с парогазовых циклом в теории составляет 80%
Поэтому в реальной энергетике используют не дизеля а турбины.
Но вы живёте в виртуальном мире, а в реальный лишь ходите за водкой
к кпд двигателя это не имеет отношения. он как был в среднем 50-55% так и остается. максимальный кпд двс достигается при максимальном крутящем моменте. на дизелях график крутящего момента практически горизонтален. т.е. дизель уже с холостых оборотов имеет почти максимальный крутящий момент. соответственно кпд дизеля мало изменяется при изменении оборотов коленвала т.к. крутящий момент примерно одинаковый во всем диапазоне оборотов.
на современных автомобилях проблема повышенного расхода топлива из-за частых остановок в городе решается отключением части цилиндров или выключением двигателя.
полностью эта проблема решена на гибридах. гибрид это реально эффективный автомобиль при существующей эл. энергетике, а не эл. кар.
может быть кпд самой турбины и 80% даже лень проверять. мне достаточно знать что кпд всего цикла выработки эл. энергии на тэс 30% и херли толку от твоих 80% на турбине. вот это и есть реальность, а не виртуальные 80% на турбине.
даже в теории полный бред ставить на тэс дизеля т.к. дизелей такой мощности даже не существует в природе и кпд дизеля вообще тут не играет никакой роли.
топливом для станций обычно является уголь газ мазут. какой дурак будет применять на тэс дизеля даже теоретически если для них нужно диз. топливо. это бл… сколько надо саляры произвести было бы для такой тэс.
короче ты очередную х… сморозил которая подтверждает низкий уровень твоего профессионализма. дааа… куда мы катимся....
полная деградация системы образования. меньше надо жрать гамбургеров и сникерсов а то будете такими же тупыми как америкосы.
Сравнивать установку с теоритическим КПД с целым заводом, состоящим из сотен установок — это клиника! Если мы сложим КПД установок по 80-99% в общий КПД ТЭС, то и получим на выходе КПД под 30%
Так что не зря вас все чмырят, 'грамотный' вы наш.
Про дизель генерацию — вы дуб! Есть хорошие установки по 1,2 мегаватта.
Это очень большие дизели, как на кораблях.
Только дизель электростанция имеет низкий ресурс по часам работы. Турбины же работают десятилетиями. Только сейчас демонтируют турбины 20-х годов прошлого века.
Касаемо КПД и крутящего момента я же писал, что важна ещё полезная работа! Т.е. цена перемещения 1 кг груза на 1 км.
Остальное ваши фантазии
Кстати резервным топливом для газовых турбин электростанций является дизельное))
Так что я лучше буду жрать гамбургеры, чем стану таким же судаком как вы
мне срать на твой… «теоретический» КПД 80%. я это даже обсуждать не собираюсь где и какие у тебя там 80-99%… хотя скорее всего тут ты тоже лоханулся.
для расчета мне достаточно знать общий КПД ТЭС. он равен 30%. поэтому засунь все эти кпд=80...99% себе в ж… т.к. для расчета это не важно.
ОБЪЯСНЯЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ДЛЯ ОСОБО УПЕРТЫХ И ТУПЫХ -КПД ТЭС =30%, КПД СОВРЕМЕННОГО ДИЗЕЛЯ=50-55%.
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОТЕРЬ ТОПЛИВА В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ, ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГИБРИДНУЮ СХЕМУ.
остальное можешь рассказывать таким же как ты «профессионалам» может они тебе и поверят.
Это очень большие дизели, как на кораблях.
Только дизель электростанция имеет низкий ресурс по часам работы. Турбины же работают десятилетиями. Только сейчас демонтируют турбины 20-х годов прошлого века.
Касаемо КПД и крутящего момента я же писал, что важна ещё полезная работа! Т.е. цена перемещения 1 кг груза на 1 км.
Остальное ваши фантазии
Кстати резервным топливом для газовых турбин электростанций является дизельное))
вот эту вся х… ты мне зачем рассказываешь?
если супер мощные дизеля для тэс не производят значит это просто экономически не целесообразно. вот и все.точка.
теоретически соляру может и используют, но понятно что экономического смысла в этом нет, если есть более дешевые газ или мазут.
так и знал… тут ты тоже лоханулся.
Парогазовые установки ( ГОСТ 27240-87)
Парогазовые установки (в англоязычном мире используется название combined-cycle power plant) — сравнительно новый тип генерирующих станций, работающих на газе или на жидком топливе. Принцип работы самой экономичной и распространенной классической схемы таков. Устройство состоит из двух блоков: газотурбинной (ГТУ) и паросиловой (ПС) установок. В ГТУ вращение вала турбины обеспечивается образовавшимися в результате сжигания природного газа, мазута или солярки продуктами горения — газами. Образовавшиеся в камере сгорания газотурбинной установки продукты горения вращают ротор турбины, а та, в свою очередь, крутит вал первого генератора.
В первом, газотурбинном, цикле КПД редко превышает 38%. Отработавшие в ГТУ, но все еще сохраняющие высокую температуру продукты горения поступают в так называемый котел-утилизатор. Там они нагревают пар до температуры и давления (500 градусов по Цельсию и 80 атмосфер), достаточных для работы паровой турбины, к которой подсоединен еще один генератор. Во втором, паросиловом, цикле используется еще около 20% энергии сгоревшего топлива. В сумме КПД всей установки оказывается около 58%. Существуют и некоторые другие типы комбинированных ПГУ, но погоды в современной энергетике они не делают. Как правило, такие системы используются генерирующими компаниями в случае, когда необходимо максимизировать производство электрической энергии.
ну и где 80%?
58%. смотрел в вики там 60%.
короче мой тебе совет. если хочешь поспорить выучи сначала матчасть, а то будут тебя чморить еще больше чем щас.да и вообще по жизни.
понаберут из деревни «профессионалов с купленными дипломами» потом удивляются че везде аварии.
Для главного автомобиля снять реактор с ледокола «Ленин».
НО!!!
Всего одна проблемка сводит на нет перспективу их массового потребления вот прямо сейчас или завтра: Электричество трудно накопить в ёмкость. Подходящих ёмкостей пока что не изобрели, а те, что есть — неудобны, неэффективны, дороги в производстве, ещё дороже в утилизации. К тому же, их производство гадит природе покруче выхлопов современных ДВС.
Как только изобретут подходящие аккумуляторы, движкам на углеводородах капец (кроме военной техники, естественно).
Впрочем, я вполне допускаю, что электротележки — тупиковая ветвь. Будущее может преподнести сюрпризы в области науки и технологий.
и увеличить эл. генерацию за счет новых экологичных и более эффективных видов топлива. а так это все от лукавого. жгли в одном месте стали жечь в другом. подмена понятий идет и все.