Посмотрел данные, не вдаваясь в подробности, короче, США потребляет в 2 раза больше чем китай, при этом, объемы промпроизводства в США на порядок меньше чем в Китае. Насколько это возможно? Ну, допустим, в США автомобильные движки мощные и больше жрут и прочее частное потребление, но вспоминаем, что в китае людей, мягко говоря, побольше чем в США, так что не катит эта версия. Ну, что остается? Допустить, что техника в США допотопная, и эффективность расхода нефтепродуктов в разы хуже? Смешно.
Остается только одно: США просто закупает часть нефти, чтобы продавать ее дешевле, а списывает разницу на потребление, вот и все.
«Экспорт нефтепродуктов из США продолжает расти, увеличившись в 2015 году на 467 000 баррелей в день до 4,3 млн баррелей в день, сообщило Управление энергетической информации Минэнерго США. При этом США являются крупнейшей в мире нефтеперерабатывающей страной, намного опережающей Китай, Россию и Японию. Наибольшую долю экспорте нефтепродуктов из США составили дистилляты — 1,9 млн баррелей в день. При этом в отчетном периоде крупнейшим покупателем дистиллятов в США стала Мексика, которая приобретала 143 000 баррелей в день. Вторую позицию по экспорту из США занял автомобильный бензин (618 000 баррелей в день). По словам аналитиков, по-прежнему хорошее положение нефтеперерабатывающих компаний в США на фоне падения цен на нефть помогает нефтегазовой отрасли США в целом.» gazsam.moy.su/news/govorjat_na_rynke_ehksport_benzina_i_drugikh_vidov_topliva_iz_ssha_prodolzhaet_rasti/2017-05-26-246
sortarray sortarray, Это к тому, что вопрос не в промпроизводстве вообще, а в нефтехимии и экспорте ее продуктов. Нефть потребляют, продукты нефтехимии экспортируют. Ну и сами потребляют много.
Andrew_Kl, Нет, промпроизводство, я думаю, является основным потребителем нефтепродуктов, я к этому написал. Это как раз нефтехимия тут не при чем.
Ну, и к тому же, демпинг на рынке продуктов НПЗ сам по себе тоже оказывает давление на нефть
sortarray sortarray, А насчет демпинга сложно сказать. Нефтехимия в США очень развита. Во всяком случае катализаторы и присадки из наши компании покупают. И зачастую, это единственные поставщики. Степень переработки нефти в США очень высокая. Может демпинга там и нет. Делают дешевле за счет технологий.
А как может промпроизводство (кроме нефтехимии) являться основным потребителем? Энергетика нефть почти не использует. исключение — СА. Транспорт и нефтехимия. Большая часть пластиков — из газа.
Andrew_Kl, энергетика, транспорт, морские суда, авиация в промышленности — да, я думаю, что это основной расход, именно промышленный сектор основной потребитель, либо катализатор потребления. Если нет, то все равно не сходится: народа в США намного меньше чем в Китае, а расход больше в 2 раза.
sortarray sortarray, китайцев больше, но личных машин там меньше. А учитывая любовь американцев к большим машинам и манеру передвижения, личное потребление бензина в США наверняка больше чем в Китае.
В США на 1000 жителей в 2011 году было 809 машин, в Китае — 114 в 2014.
А вообще потребление в США очень высокое. видимо и топлива тоже.
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо принял приглашение на празднование 80-летия Победы 9 мая 2025 года в Москве, сообщил он в Facebook (принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистск...
Как я стал сегодня умнее? Делюсь приращением знаний. Цифровые привычки. Сегодня у меня на ютубе был приятный разговор с Александром Елизарьевым, владельцем компании «Цифровые привычки».
Компания в ч...
D-Aleksandr, Смотри. Вчера взял Лукойл на 400 т по 8450 и потом ещё на 300 т по 8423. Дивы заплатят чистыми 447 на акцию. Отдам за плечё плату. До февраля конца бесплатно владею акциями на 700 т. Е...
Алекс Сем, если б не было доверия, они б не работали на рынке уже 30 лет как. А отзывы, так в основном и пишут только плохие, когда всё хорошо, никто ж не задумывается отзыв оставить, воспринимаетс...
gazsam.moy.su/news/govorjat_na_rynke_ehksport_benzina_i_drugikh_vidov_topliva_iz_ssha_prodolzhaet_rasti/2017-05-26-246
Ну, и к тому же, демпинг на рынке продуктов НПЗ сам по себе тоже оказывает давление на нефть
В США на 1000 жителей в 2011 году было 809 машин, в Китае — 114 в 2014.
А вообще потребление в США очень высокое. видимо и топлива тоже.