Розничный бизнес ВТБ запустил чат-бот по продукту «Рефинансирование потребительских кредитов» на платформах социальных мессенджеров Telegram, Facebook Messenger и Viber. Функционал данного сервиса поможет пользователям рассчитать условия рефинансирования кредита, взятого в стороннем банке, или новый потребительский кредит, а также сформировать заявки напрямую из мессенджера.
Чат-бот ВТБ — это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджеров для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота ВТБ могут все зарегистрированные в перечисленных мессенджерах пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере с пользователем.
Используя чат-бот, клиенты смогут воспользоваться и дополнительными опциями:
— заказать онлайн-звонок из контакт-центра банка ВТБ;
— воспользоваться FAQ-помощником;
— воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения банка ВТБ.
«В 2016 году розничный бизнес ВТБ занял третье место по объему выдач потребительских кредитов на рынке. Такой результат стал возможен в том числе за счет активного развития продаж в дистанционных каналах. Ежемесячно через сайт нашего банка оформляется потребительских кредитов на сумму более 2 миллиардов рублей. Мы тестируем и новые дистанционные каналы продаж, активно набирающие популярность, такие как социальные мессенджеры. Теперь наши клиенты всего за минуту смогут получить расчет снижения платежа по кредиту в случае его рефинансирования в ВТБ, а также оформить заявку онлайн, не выходя из мессенджера», — сказал вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM ВТБ Иван Пятков.