Супруга поставила одному одиннадцатикласснику двойку за контрольную.
Классная руководительница привела этого балбеса пересдавать.
Далее диалог супруги и ученика:
— Ну что, теперь выучил пищевые цепочки? Разобрался?
— Угу
— И чем питается дятел?
— Деревом.
— ?
— Ну… он долбит же дерево. И ест его.
— Ест. Дерево. Допустим. А еще что? Ну вот продолбил он кору дерева, а под ним...
— Сок! Он еще сок пьет!
Пересдача, дубль два. А вы говорите уровни-на...
Дятел жрет дерево и запивает соком!
Наблюдаем за ценой, и только затем реагируем!
Не надо ничё выдумывать!
Владимир Спицын, Да я больше скажу! Дятел пьет и закусывает деревом! Не верите? Зимой дятел питается преимущественно семенами сосны и ели. Так что мальчик прав. Учительнице на пересдачу!!!
Владимир Спицын, ну, не говорил… Я просто спросил его: «Хочешь ананас?» А он говорит: «Нет, спасибо, я зимой так наелся ананасов, что смотреть на них не могу уже!» Ну, я и подумал, что в теплых краях он был… Не?
Если супруга — учитель биологии в этой школе, то ситуация сложилась щекотливая. А так, да, бывают очень тугие ребята и девчата. Как правило, дома ими не занимаются, «работают, чтобы обеспечить семью». Так и у нас в классе было: папаша жарил на бирже, а сын доехал до наркотиков и передоза. Хотя был спортсменом. Так что, если паренёк двинет кони на уроке биологии, это будет довольно симптоматично.) Учитель ведь несёт уголовную ответственность за происходящее на её уроке? Ну, и классной перепадёт на орехи, конечно…
Так паренек то все правильно сказал! Это училка не права!
Вот цитата из Википедии, которая в свою очередь ссылается на издание МГУ Е. А. Коблика «Разнообразие птиц» по материалам экспозиции Зоологического музея МГУ.
Ранней весной, когда насекомых ещё нет, а семена уже закончились, дятлы пробивают кору лиственных деревьев и пьют сок.
Так что дятлы пьют и очень много, весной даже не закусывают, потому что весной проблемы с закусью…
НеГрустин, э, нет, он не сказал «древесиной», а сказал уклончиво «деревом», как скользкий Козлов из «Что? Где? Когда?» А дерево может включать в себя и семена шишек, и желуди, которыми питается дятел. Вопроса ведущего, уточнить свой ответ, не последовало.
Если не утруждаться анализом того, где находятся уровни-шмуровни, то есть большущая вероятность влезать всякий раз в движение, не представляя себе, ни где находятся обоснованные цели по сделке, ни где оправданно ограничить убытки.
В сентябре число россиян-заемщиков с просрочкой по автокредитам до 90 дней достигло 31,4 тысячи — максимума с ноября 2022 года. Рост просроченной задолженности связан с длительным периодом ажиотажных ...
Роснефть вот-вот объявит дивиденды. Какими они будут? Роснефть примет решение о дивидендах 8 ноября. Ожидаются рекордные дивиденды от компании!
Интриги никакой нет, Роснефть всегда следует див...
АНТОН сообщил клиентам покупать акции Доходность 100%.
Нет уж, АНТОН, пожалуй я начну с классики а именно с ГКО, а то понимаешь эти акции в 98году нуль стоили, а за ГКО хотя бы дали предприятия.
...
В Госдуме заявили, что США могут «кинуть» держателей долларов старого образца Американцы могут «кинуть» всех держателей долларов старого образца, учитывая, что они напечатали триллионы наличных, котор...
А можно… А можно в рубрике «Кто у меня в чёрном списке» и/или «У кого я в чёрном списке» произвести ранжирование участников рубрики по алфавиту? Так хочется иногда перечитать, а беспорядок глаз режет…
какой ни есть, а все родня…
— Деревом...
— А еще что? Ну вот продолбил он кору дерева, а под ним...
— Сок! Он еще сок пьет!"
Толковый малец, я бы так не смог… Наверняка будущая звезда околорынка...
)))))))))
Вот цитата из Википедии, которая в свою очередь ссылается на издание МГУ Е. А. Коблика «Разнообразие птиц» по материалам экспозиции Зоологического музея МГУ.
Так что дятлы пьют и очень много, весной даже не закусывают, потому что весной проблемы с закусью…
но вопрос был про «питается», а древесина — это точно не оно))
Сразу со сложного вопроса начали — «про дятла»)
Нет бы «про голубей» сначала спросить))
Там будет столько вариантов…
www.bbc.com/russian/science/2011/10/111027_woodpecker_study.shtml