Всем привет!
Перечитывая некоторые посты, я с удивлением заметил что возраст многих почтенных господ и леди уже перевалил за 50, Это прекрасно что люди остаются активными, в ногу со времене, делятся опытом с молодняком. Также просматривая выступления на конфах Смартлаба я видел что многим(Герчику, ребятам из ЮТ, и тд) задавали вопрос — а какая у Вас машина (по моему это был Верников), Все с удовольствием отвечали. Так сколько Вам лет и какой автомобиль? И является ли авто символом успеха человека?
pramen, присоединяюсь. Авто были статусными при совке. Тогда, помимо денег, нужны были еще и знакомства.
Сейчас же модель «кредитный Фокус — кредитный С-класс — кредитный Е-класс» не работает, т.к. кредит сам по себе дает человеку еще не заработанные деньги. Более того, кредит папикам обдегчил жизнь при стимуляции дочек/сыночков. Типа не надо сразу выкладывать пару мулей — заплати взнос и потом держи чадо на поводке. Поэтому число молокососов на дорогах увеличилось.
stability123, за кешак и сразу — только совсем без ума. Таких мало среди тех, у кого есть деньги. А в кредит тачку и квартирку — сильно облегчает папе управление чадом.
Добрый человек, ну и это до кучи.
А то сидит каждый по одиночке в своей автушечке со злыми глазами, вцепившись в руль. Это я про пробки.
И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)
Добрый человек, наивно. Когда в совке бензин где-то с 20 коп до рубля подняли, тоже думали, что на утро на дороге никого не будет :) По факту, жрать меньше будут, но точно не ездить. При всех кризисах-шмизисах у нас в городе на 100к общего населения 35к личного транспорта, т.е. 1-2 авто на семью.
iddqd3n, тогда инфляция была высокая и выросло также все остальное. в москве может и не скажется на поток цены на бензин а в провинции точно ездить меньше будут особенно в дачный сезон
Добрый человек, живу в провинции, сомневаюсь :) Последние годы даже «подснежники» перестали быть заметны — трафик зимой как летом. Пенсионеров стало меньше, да, зато женщин и молодых — в разы больше. Несмотря на обучение в 20-30к в автошколах аншлаг.
Мне кажется, это жители соседних посёлков едут в город на работу, т.е. у них банально нет выбора.
stability123, хм.
Как грится «молодая была не молода» («12 стульев»)
Вам до 50 лет меньше 50%. Рукой подать.
И вы описываете 50летних как практически престарелых ( ваш вариант «почтенных»)
Смишно.
Вот мне в 23 года казалось, что 50 — это глубокая старость.
PS
В опросах НИКОГДА не участвую. Нигде.
Никогда не предоставляю инфы о себе больше необходимого минимума. Где угодно.
Инфа — это рычаг управления.
stability123, при чем тут обидеть?
Это действительно смешно читать.
Вы явно недооцениваете свой собственный возраст.
В смысле считаете себя моложе действительности.
Тоже без обид.
Guess, смИшно читать вас.
От 20 лет ( а это по сути у большинства начало серьезной самостоятельной жизни со всеми плюшками) до 34 меньше лет чем от 34 до 50.
Поэтому не удивительно что более менее состоявшийся в 34 человек все еще считает 50летних «почтенными». Ему до них еще прожить больше чем он прожил в самостоятельной жизни.
Кроме того, 34 для мужчины это не возраст (если следит за здоровьем), а 40 — расцвет зрелости.
Это женщине в 40 как правило уже стоит задумываться о ближайшем климаксе и о потере существенной части привлекательности (правда с сохранением интеллектуального потенциала, если он был).
stability123, удивлён вашим возрастом. Обычно подобные вопросы беспокоят подростков в пубертатном периоде.
Знакомый миллиардер (долларовый) ездит на неприметном европейском универсале. Другой знакомый (обычный клерк, коллега по работе) — на подержанном TLC Prado и заправляется по 20 литров, поскольку на большее у него обычно не хватает. Носит поддельный Breitling. Второй наверное был бы по вашим меркам эталоном успеха.
Мне 43 года, могу позволить себе практически любой серийный авто (ну кроме bugatti, rolls royce итп). Езжу на недорогом европейском авто довольно редкой марки (E-segment). Это мой второй авто этого производителя и мне очень нравится. На мнение людей, для кого авто — критерий успеха мне глубоко плевать (и таких просто нет в моём близком окружении)
Lev, я например не вижу повода не купить если нравится и деньги не последние. Меня вопрос не беспокоит, Сегодня воскресенье и мне просто стало интересно.
Сергей Сметанин, ну- ну, поездите по средней полосе на поезде.
Правильный автомобиль дает возможности увидеть куда больше, чем перроны и столбы вдоль железки.
Лыцарь печального образа., я пользуюсь только общественным транспортом, крайне отрицательно отношусь к машинам. очень много от нее головной боли. и вообще я не автолюбитель. у меня есть права, они уже просрочены. я так и ни разу не ездил.
Раньше жили как то с ребенком без машины и ничего все живы остались.
Мне больше 30
Лыцарь печального образа., это точно… не пойму в чем удовольствие от езды по мскве??? в стоянии на светофорах… в поисках парковки по 30мин? в пробках по 6-12 часов? да я лучше в парк схожу погулять
я как то с работы выехал в 17 приехал в 3ночи… обычно ехать 20мин… но то давно было… в 2004ом… первый сильный снегопад… всеобщий писец
Желательно свой возраст и возраст авто. Перчик на бентли ездил, не долго, так там, помет динозавра был, а не автомобиль. Модели могут быль любые, а цена, как у приоры, одна на всех.
Как то решила посчитать, сколько стоит авто плюс его содержание, бензин и тд.
Пришла к выводу, что нерентабельно совсем, намного выгоднее деньги, которые человек готов потратить на авто завести на брокерский счет, торговать и ежемесячно выводить прибыль на такси. И гемора меньше, и деньги целы, и износа нет.
но это подходит только торгующим в плюс стабильно, и не относящимся к автомобилям с трепетом и особой любовью.
$OFF, я же имела в виду стабильно зарабатывающих и малорисковые стратегии, которые из-за жадности никто не торгует..
Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…
Oksana, я рассматривал этот вариант. Проблема в том. что дачу мужики берут, чтобы там что-то делать. Чтобы пиво пить — да, достаточно на сезон снимать. Чтобы тиковый пол на катер класть — нужен свой ангарчик на своем участке. Ну, помимо яблонь, бассейна с дровяным подогревом для купания в мороз и прочих мужских радостей.
Oksana, машина + дача это больше миллиона вообще-то. Ну если дача нормальная и машина нормальная.
А у вас что, этот миллион последний???
Берете 10 миллионов, торгуете малорисково, а 11й тратите на дачу и машину.
Oksana, примерно так и жили полтора года. Такси, uber, каршеринг. Но появление дочки вынудило опять вернуться к личному авто — всё же удобнее. Тем более, что на самолёте с детским скарбом путешествовать сложнее, а на авто сели и покатили куда глаза глядят
Lev, именно так и есть. Именно появление ребенка/детей делает авто финансово обоснованным. Да и без ребенка, если любишь путешествовать, автомобиль за те же деньги дает куда больше возможностей.
Oksana, да и с бабами похожая история, нерентабельно, товар скоропортящийся, по счетчику опять же доступнее, да и деьги на счету полезнее если конечно уметь зарабатывать )
Дар Ветер, интересное совпадение, что именно сегодня я в очередной раз размышляла на тему: машина, дача...
на тему рентабельности от приобретения в сравнении..
и в очередной раз пришла к выводу, что вместо покупки того и другого можно использовать отдельный счет на бирже (чтоб выводить в отдельный «кошелек»), И даже малорисковая стратегия, может дать прибыль и на такси, и снимать дачу на лето, не заморачиваясь о ремонтах и бытовых проблемах… Ну это с учетом, что я живу в 3-х минутах от метро, и такси мне надо 2 раза в неделю максимум (в москве пробищи, люди намеренно отказываются от наземного)
Oksana, разница между съемом дачи и собственной есть и вестма существенное. Для разных психотипов. Я вообще в «даче» не вижу смысла, куда интереснее путешествовать на авто.
Дар Ветер, насчет баб вы абсолютно правы, многие именно так живут. Кому то на фиг не нужна ни поддержка, ни душевная привязанность.
мужики ( к счастью) разные. И приоритеты и ценности тоже разные.
Oksana, я надеюсь вы сарказм без тега \сарк заметили. кстати плох тот трейдер который держит все или большую часть денег на торговых счетах. это значит что он не понимает рисков контрагента, не знает как управлять капиталом и пользоваться заемными средствами ввиде плечей. люди обычно проводят параллели с самим собой так что вы видимо описали свою собственную реальность.
Дар Ветер, я еще изначально написала, что это не касается людей, которые любят авто, получают удовольствие от владения и тд, для них никакая рентабельность не имеет значения.
А что касается лично меня, управления капиталом и «собственной реальности», то я считаю лучшими вложениями — это недвижимость и торговые счета (при умении стабильно малорисково зарабатывать). Дачу и авто считаю убыточной историей. На основании простых подсчетов… всё ИМХО
Oksana, мы на прошлый викенд ездили в нюрнбург погулять на рождественской ярмарке попить глинтвейна с пряниками лебкюхен. это 270 км, 2,5 часа езды от дома до отеля. на самолете будет полчаса в аэропорт, час до посадки, час до франкфурта, час ждать, сорок минут до нюрнбурга, полчаса на багаж и выход, сорок минут на такси, итого пять с половиной часов вместо двух с половиной, денег на дорогу четыреста пятьсот с такси евро вместо пятьдесят евро на дизель, убитые нервы, усталось от аэропорта и багажа. вместо комфорта классного авто и собственного графика.
так что милочка это вы походу просто жизни за окнами хрущебы не видели уж не обессудьте. а что поездка по любимым магазинам на круг километров шестьдесят занимает вам откуда знать, вы ходите в те что ближе а не те что лучше и вам нравятся
Дар Ветер, Почему то таки знала, что Вы со своим апломбом скатитесь на личности, на «милочку из хрущеб», даже не зная ничего обо мне.
Мне пять с плюсом за знание психологии. )))
Oksana, мне вы не интересны хотя ваша линия аргументации себя выдает, я оперирую лишь выхим ходом суждений и указываю на его узколобость и отсутсвие разностороннего опыта.
так как аргументируете вы могут аргументировать студенты перемещающиеся между общагой, институтом и пивбаром либо мамочки из микрорайона вращающиеся между детсадом, поликлиникой и продуктовым со сверкорью через дом напротив
Oksana, ну да, ветер классический пример восточноевропейского провинциала, где до магаза даже автобусы не ходят (он даже ниже где-то написал, что жена по 100 км на работу ездит:))) — жить в Москве это принципиально другое, и машина далеко не всем нужна.
Дар Ветер, полностью солгласен. Я на прошлые выходные съездил на Байкал, посмотрели все города по дороге туда (почти всю россию), объездили там все, и вышло по деньгам как слетать на самолете туда-обратно, а если семья больше, то вообще.
Дар Ветер, я же писала выше
«Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…»
Это моя позиция, и японимаю, что у меня позиция скорее меньшинства.
Oksana, вы реально не понимаете, вы явно живете на зарплату и толкаете сбережения на торговый счет. емли у вас будет хорошо получаться вы поймете что все деньги иметь на счету не нужно, что риски нужно диверсифицировать, что прибыль нужно мерять от риска а риск считать в деньгах а не призрачных процентах..
вы наверное не поймете все равно, вы пока в другой реальности. тогда пример. если у вас есть сто тысяч долларов и вы готовы рисковать скажем не более чем 25 тысяч за год то зачем держать все сто на счету? хватит и 50 а вторые 50 останутся у вас. так что аргумент что чем больше денег на счету тем больше прибыль просто наивная глупость
Дар Ветер, Разговор не обо мне лично. На наемной работе я не работаю, и свою жизнь и вложения совсем не намерена обсуждать.
И еще не очень люблю дискутировать с людьми, которые только свое мнение считают единственно правильным.
Я уважаю вашу точку зрения, но имею право иметь свою позицию.
Повторяюсь, простые вычисления дают результат: машину иметь убыточно (если только ты не являешься автолюбителем и получаешь от этого удовольствие)
Oksana, вы мне скажите что не убыточно иметь.
Я вот вам например скажу что иметь недвижимость убыточно. Так как иметь красивый наличный доллар два года назад было 100% выгоднее чем унылую бетонную коробку, которая потеряла в цене даже в рублях, и которую нужно маятся сдавать.
Но еще выгоднее было иметь какой-нибудь вклад под 9% годовых для красивого наличного доллара, который был куплен по 33, продан по 70, куплен по 50 и положен под 9% годовых.
А под него продан фьюч Си на 82000, и откуплен на 62000.
Смекаете?
А те у кого недвига сидели всю дорогу и угрюмо пыхтели. «ах скажите неужели наши хаты погорели».
Oksana, странные расчеты.
Если идет торговля постоянно в плюс, то вскоре траты на авто будут просто мелочью на карманные расходы. Или вы про доходность 7% годовых?
Авто в ряде случаев совершенно нерентабельно, вы правы.
Но по большому счету практически все вокруг нас нерентабельно. Большие телевизоры, дорогая одежда, дорогие телефоны, посещение ресторанов, поездки на отдых.
Не, ну вот нормально, поездка куда-нибудь в Испанию сейчас семьей 300к влет. Где тут рентабельность?
А где рентабельность у покупки недорогих кожаных сапог тысяч за 10-15, которые соль на московских улицах ухайдакает за сезон, или будете как негритоска каждое утро на работе и вечером дома намывать и натирать кремом?
Первой машиной в моей жизни был… мерс S-класса :) Это было в 91-м, кажется, ему было лет 10 (купе в кузове W126, если правильно помню), купил у приятеля (недорого), который пригнал его из Германии, года полтора поездил и продал. Второй — порше 944, точно по той же схеме.
В 95-м купил бэху 5 (на этот раз новую), но в 96-м был втянут в разборки с бандюками и продал от греха.
В 2000-м выиграл машину в одном московском ночном клубе, продал через 3 года, с тех пор машины беру только в аренду, когда путешествую. У жены есть.
является ли авто символом успеха человека?
По-разному бывает. Я знал, к примеру, человека, который ездил на тачиле за 100к евро, но денег у него больше не было. Тем, кто не знал об этом, он естественно казался суперуспешным.
Хотел машину лет до 25 максимум. Сейчас нет и не хочу, езжу на общественном транспорте + такси. Дешевле, удобнее, быстрее. Все студенты и продавцы зарядок в евросетях купили себе хотя бы по ржавой девятке, так что в автобусах теперь ездишь как барин.
iddqd3n, если на природу не выезжать и закупаться в подвальном магазинчике, то дешевле. Если не ставить целей «быть к 09:35», то можно и на такси. Но я не раз сталкивался с тем, что когда мне надо на такси куда-то — всем остальным в это время тоже куда-то надо… и Юбер говорит «машин нет» или «через 55 минут».
Вообще забыл совсем.родственники и другие допустим при покупке бмв-х5 сума могут сойти.а плохая категория или шпана шакалы но потом утихомирится.но это на виду!
Нет авто и в ближайшее время не будет. Живу в Москве около метро, в 4-х остановках от кольца, еще и МЦК рядом открыли. Дачи нет, загород езжу не часто. Продал в прошлом году машину, так ни разу еще не пожалел об этом.
В Москве все норовят забраться в карман автовладельцу — страховка, налог, парковка, штрафы, заправка, обслуживание — на все это нон стоп подкручивают ценник. Если относиться к машине, как транспорту, то нафиг она нужна.
Я стар как дерьмо мамонта. Какая из трех моих машин вас интересует?
Машина совсем не мерило успеха человека.
Успех человека в том насколько он ощущает себя гармоничным и счастливым. Ибо успешному человеку насрать что думают об его успехе другие, ему важно самому свою жизнь прожить в гармонии и счастье. Даже если его успех — мастерская колка дров.
Давайте рассмотрим две истории из моей жизни.
— Много лет назад я жил на щелковской и работал на Нагорной. На метро ехать было столько же или быстрее чем на авто, и можно было еще поспать.
Авто — не актуально.
— Уже не так давно, я доезжал до работы за 20 минут попутно завозя жену на работу. На общественном транспорте ей нужно было ехать порядка часа, мне вообще был не вариант, но можно было пешочком дойти за 30-40 минут.
Авто более чем актуально. Каждый день экономилось по сути 30-60 минут жизни каждому, а это дороже чем копейки на обслуживание авто. (не говоря уж про экономию на качественной обуви и одежде, не изнашивающихся в солевом растворе и метродавке).
Ну и что тут высчитывать. Везде все по разному.
Ребенок плюхнулся на ребро кровати… кровища хлещет, ор.
На своей машине через 20 минут в травмпункте, а таксиста с детским креслом и готовым его обгадить в крови еще надо отыскать, дождаться и потом добираться обратно.
Везде есть ньюансы, которые либо окупают владение или не окупают.
Одно можно сказать точно — покупка машины на последнее зло.
Машина должна стоить не более 3-4 месячных доходов.
Мне 47 лет в наличии ,TLC-200, 2014 г.в очень удобная машина( правда в деньгах пролетел брал в октябре 2014 в тойоте-внуково за 3200 тыс руб доллар был 41-41,50 примерно 78 т.долл сейчас стоит 4300 тыс руб доллар 62-63 примерно 68 т. долл) но никакие деньги не заменят удовольствия от поездок, очень часто езжу по российским регионам.
На «Казаньоргсинтезе» увеличили мощность производства ПВП на 120 тысяч тонн.
16.12.2024
«Казаньоргсинтез» (КОС, входит в «Сибур») завершил модернизацию одной из трех линий по производству полиэ...
Думаю, что див. гэп несколько месяцев точно не закроется, нет в портфеле, но понаблюдать будет интересно, навскидку 2760 -2700 неплохой уровень, туда прийти может довольно быстро
С 03.01.2025г торговать расписками Ozon, Etalon, Cian, Fix Price, Ros Agro, Qiwi и O'KEY — могут только квалифицированные инвесторы
16.12.2024
Мосбиржа с 3 января переведет квазироссийские бума...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
Сейчас же модель «кредитный Фокус — кредитный С-класс — кредитный Е-класс» не работает, т.к. кредит сам по себе дает человеку еще не заработанные деньги. Более того, кредит папикам обдегчил жизнь при стимуляции дочек/сыночков. Типа не надо сразу выкладывать пару мулей — заплати взнос и потом держи чадо на поводке. Поэтому число молокососов на дорогах увеличилось.
Бесят пробки неимоверно.
А то сидит каждый по одиночке в своей автушечке со злыми глазами, вцепившись в руль. Это я про пробки.
И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)
«И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)» — непонятна фраза
Мне кажется, это жители соседних посёлков едут в город на работу, т.е. у них банально нет выбора.
Только у властей кишка тонка ввести это, боятся избирателей.
То, чего не хватает, раздается за плату, лучше капитализма еще ничего не придумали.
Как грится «молодая была не молода» («12 стульев»)
Вам до 50 лет меньше 50%. Рукой подать.
И вы описываете 50летних как практически престарелых ( ваш вариант «почтенных»)
Смишно.
Вот мне в 23 года казалось, что 50 — это глубокая старость.
PS
В опросах НИКОГДА не участвую. Нигде.
Никогда не предоставляю инфы о себе больше необходимого минимума. Где угодно.
Инфа — это рычаг управления.
Это действительно смешно читать.
Вы явно недооцениваете свой собственный возраст.
В смысле считаете себя моложе действительности.
Тоже без обид.
От 20 лет ( а это по сути у большинства начало серьезной самостоятельной жизни со всеми плюшками) до 34 меньше лет чем от 34 до 50.
Поэтому не удивительно что более менее состоявшийся в 34 человек все еще считает 50летних «почтенными». Ему до них еще прожить больше чем он прожил в самостоятельной жизни.
Кроме того, 34 для мужчины это не возраст (если следит за здоровьем), а 40 — расцвет зрелости.
Это женщине в 40 как правило уже стоит задумываться о ближайшем климаксе и о потере существенной части привлекательности (правда с сохранением интеллектуального потенциала, если он был).
так смейтесь, смейтесь, смейтесь Гуинплен!
PS
Хотела ещё что-то сказать.
Да лень
Не возбуждаете вы меня.
На словотворчество.
B-)
Видео не смотрю.
Но это ж классика. Можно по памяти воспроизвести. B-)
Знакомый миллиардер (долларовый) ездит на неприметном европейском универсале. Другой знакомый (обычный клерк, коллега по работе) — на подержанном TLC Prado и заправляется по 20 литров, поскольку на большее у него обычно не хватает. Носит поддельный Breitling. Второй наверное был бы по вашим меркам эталоном успеха.
Мне 43 года, могу позволить себе практически любой серийный авто (ну кроме bugatti, rolls royce итп). Езжу на недорогом европейском авто довольно редкой марки (E-segment). Это мой второй авто этого производителя и мне очень нравится. На мнение людей, для кого авто — критерий успеха мне глубоко плевать (и таких просто нет в моём близком окружении)
скорее везением… как судьба определит.
родился ты сыном шишки, судьба такая...
встретил ты дочку олигарха, судьба такая...
Правильный автомобиль дает возможности увидеть куда больше, чем перроны и столбы вдоль железки.
Никогда — это очень долгий срок, особенно если вам меньше 30ти.
Раньше жили как то с ребенком без машины и ничего все живы остались.
Мне больше 30
1 отправить детей учиться в гарвард или оксфорд…
2 и ездить на такси
я как то с работы выехал в 17 приехал в 3ночи… обычно ехать 20мин… но то давно было… в 2004ом… первый сильный снегопад… всеобщий писец
Пришла к выводу, что нерентабельно совсем, намного выгоднее деньги, которые человек готов потратить на авто завести на брокерский счет, торговать и ежемесячно выводить прибыль на такси. И гемора меньше, и деньги целы, и износа нет.
но это подходит только торгующим в плюс стабильно, и не относящимся к автомобилям с трепетом и особой любовью.
Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…
А у вас что, этот миллион последний???
Берете 10 миллионов, торгуете малорисково, а 11й тратите на дачу и машину.
на тему рентабельности от приобретения в сравнении..
и в очередной раз пришла к выводу, что вместо покупки того и другого можно использовать отдельный счет на бирже (чтоб выводить в отдельный «кошелек»), И даже малорисковая стратегия, может дать прибыль и на такси, и снимать дачу на лето, не заморачиваясь о ремонтах и бытовых проблемах… Ну это с учетом, что я живу в 3-х минутах от метро, и такси мне надо 2 раза в неделю максимум (в москве пробищи, люди намеренно отказываются от наземного)
мужики ( к счастью) разные. И приоритеты и ценности тоже разные.
А что касается лично меня, управления капиталом и «собственной реальности», то я считаю лучшими вложениями — это недвижимость и торговые счета (при умении стабильно малорисково зарабатывать). Дачу и авто считаю убыточной историей. На основании простых подсчетов… всё ИМХО
Пускай в ограниченной сфере, думайте как Вам угодно.
Предпочитаю только самолеты.
так что милочка это вы походу просто жизни за окнами хрущебы не видели уж не обессудьте. а что поездка по любимым магазинам на круг километров шестьдесят занимает вам откуда знать, вы ходите в те что ближе а не те что лучше и вам нравятся
Мне пять с плюсом за знание психологии. )))
«дискуссия» закрыта
так как аргументируете вы могут аргументировать студенты перемещающиеся между общагой, институтом и пивбаром либо мамочки из микрорайона вращающиеся между детсадом, поликлиникой и продуктовым со сверкорью через дом напротив
«Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…»
Это моя позиция, и японимаю, что у меня позиция скорее меньшинства.
вы наверное не поймете все равно, вы пока в другой реальности. тогда пример. если у вас есть сто тысяч долларов и вы готовы рисковать скажем не более чем 25 тысяч за год то зачем держать все сто на счету? хватит и 50 а вторые 50 останутся у вас. так что аргумент что чем больше денег на счету тем больше прибыль просто наивная глупость
И еще не очень люблю дискутировать с людьми, которые только свое мнение считают единственно правильным.
Я уважаю вашу точку зрения, но имею право иметь свою позицию.
Повторяюсь, простые вычисления дают результат: машину иметь убыточно (если только ты не являешься автолюбителем и получаешь от этого удовольствие)
Я вот вам например скажу что иметь недвижимость убыточно. Так как иметь красивый наличный доллар два года назад было 100% выгоднее чем унылую бетонную коробку, которая потеряла в цене даже в рублях, и которую нужно маятся сдавать.
Но еще выгоднее было иметь какой-нибудь вклад под 9% годовых для красивого наличного доллара, который был куплен по 33, продан по 70, куплен по 50 и положен под 9% годовых.
А под него продан фьюч Си на 82000, и откуплен на 62000.
Смекаете?
А те у кого недвига сидели всю дорогу и угрюмо пыхтели. «ах скажите неужели наши хаты погорели».
Если идет торговля постоянно в плюс, то вскоре траты на авто будут просто мелочью на карманные расходы. Или вы про доходность 7% годовых?
Авто в ряде случаев совершенно нерентабельно, вы правы.
Но по большому счету практически все вокруг нас нерентабельно. Большие телевизоры, дорогая одежда, дорогие телефоны, посещение ресторанов, поездки на отдых.
Не, ну вот нормально, поездка куда-нибудь в Испанию сейчас семьей 300к влет. Где тут рентабельность?
А где рентабельность у покупки недорогих кожаных сапог тысяч за 10-15, которые соль на московских улицах ухайдакает за сезон, или будете как негритоска каждое утро на работе и вечером дома намывать и натирать кремом?
Жить вообще нерентабельно, к сожалению.
Первой машиной в моей жизни был… мерс S-класса :) Это было в 91-м, кажется, ему было лет 10 (купе в кузове W126, если правильно помню), купил у приятеля (недорого), который пригнал его из Германии, года полтора поездил и продал. Второй — порше 944, точно по той же схеме.
В 95-м купил бэху 5 (на этот раз новую), но в 96-м был втянут в разборки с бандюками и продал от греха.
В 2000-м выиграл машину в одном московском ночном клубе, продал через 3 года, с тех пор машины беру только в аренду, когда путешествую. У жены есть.
По-разному бывает. Я знал, к примеру, человека, который ездил на тачиле за 100к евро, но денег у него больше не было. Тем, кто не знал об этом, он естественно казался суперуспешным.
НО если есть семья и ездить за город — машина норм
статусный авто или для ежедневных передвижений, 2-3 в гараже или и их нет — дело лично каждого.
на «Дром» зайди, там в каждом отзыве повествование какими машинами до этой чел. владел… много разных историй.
44, toyota corolla
Машина совсем не мерило успеха человека.
Успех человека в том насколько он ощущает себя гармоничным и счастливым. Ибо успешному человеку насрать что думают об его успехе другие, ему важно самому свою жизнь прожить в гармонии и счастье. Даже если его успех — мастерская колка дров.
— Много лет назад я жил на щелковской и работал на Нагорной. На метро ехать было столько же или быстрее чем на авто, и можно было еще поспать.
Авто — не актуально.
— Уже не так давно, я доезжал до работы за 20 минут попутно завозя жену на работу. На общественном транспорте ей нужно было ехать порядка часа, мне вообще был не вариант, но можно было пешочком дойти за 30-40 минут.
Авто более чем актуально. Каждый день экономилось по сути 30-60 минут жизни каждому, а это дороже чем копейки на обслуживание авто. (не говоря уж про экономию на качественной обуви и одежде, не изнашивающихся в солевом растворе и метродавке).
Ну и что тут высчитывать. Везде все по разному.
Ребенок плюхнулся на ребро кровати… кровища хлещет, ор.
На своей машине через 20 минут в травмпункте, а таксиста с детским креслом и готовым его обгадить в крови еще надо отыскать, дождаться и потом добираться обратно.
Везде есть ньюансы, которые либо окупают владение или не окупают.
Одно можно сказать точно — покупка машины на последнее зло.
Машина должна стоить не более 3-4 месячных доходов.