stanislava
stanislava Новости рынков
06 декабря 2016, 13:37

Долгосрочная тенденция опережающего роста доходов интернет-сегмента сохранится. Яндекс остается самой привлекательной ставкой в секторе.

Российский рекламный рынок вырастет на 8% в будущем году

Рынок интернет-рекламы может увеличиться на 15% год к году.  Российский рекламный рынок вырастет в следующем году на 8% до 358 млрд руб., согласно обновленному прогнозу ZenithOptimedia. Об этом сообщает сегодня «Коммерсант». Ожидается, что доходы от телерекламы увеличатся на 7% до 158 млрд руб., и она останется самым крупным сегментом рынка (44%). Объем рынка интернет-рекламы покажет самые высокие темпы роста – на 15% до 128 млрд руб. Во всех остальных сегментах рынка, таких как печатные СМИ, радио и наружная реклама, положительных темпов роста не прогнозируется.

Динамика рынка будет зависеть от макроэкономической ситуации
. Динамика рекламного рынка очень чувствительна к общей макроэкономической ситуации и состоянию потребительского сектора, и прогноз ZenithOptimedia, предполагающий умеренное восстановление рынка, кажется вполне реалистичным, учитывая наши ожидания относительно макроэкономических показателей. При этом долгосрочная тенденция опережающего роста доходов интернет-сегмента сохранится при любом сценарии

Яндекс остается самой фундаментально привлекательной ставкой в секторе. Акции Яндекса, доминирующего на рынке контекстной интернет-рекламы, являются, на наш взгляд, лучшим способом сделать ставку на рост рекламного рынка в России. Акции Mail.Ru Group, по нашему мнению, фундаментально переоценены, учитывая, что значительную часть доходов компания получает не от рекламы, а от платных интернет-услуг. В то же время появившиеся недавно в СМИ сообщения о возможном интересе МегаФона к покупке Mail.Ru оказывают спекулятивную поддержку акциям последней. 
               Уралсиб
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн